Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. white52

    white52 Новичок

    22 июл 2010
    48
    я три насчитал! один сзади двигателя на трубке которая идет с блока к отопителю салона, а ещё два на отводящем шланге охлаждения один сверху двух контактный а другой снизу трехконтактный! который из них?
     
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    что касается Аат. На голове, слева (если сидеть за рулем) датчик синий. Сдергиваешь его и свечи греют до упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    если в свечах проблема то тогда синий дёргать, а вообще вопрос неясен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    тебе надо чтоб свечи дольше грели что ли или ...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. white52

    white52 Новичок

    22 июл 2010
    48
    мне нужно узнать какой датчик отвечает за холодный пуск
    и вообще хотелось бы узнать зачем три датчика и какой зачем нужен
     
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    если просто узнать, то про два я тебе сказал, третий что слева снизу патрубка это датчик указателя температуры ож-он на пуск не влияет, смотри два вышеупомянутых датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    левый на голове. Синий. Сдергивашеь его и будет холодный пуск.
    каждый для своего - один для запуска, второй для кондея, третий еще для чего то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Зы по поводу третьего..:D
    Тот который на патрубке печки болтается, отвечает за климат ..
    То есть когда ставишь климат на HI ,а мотор холодный тоесть обороты вентилятора маленькие ,а по мере прогрева они поднимаются.
    За свечи отвечает белый ,который стоит сверху флянца ож слева,во всяком случае на AEL...,4х контактный снизу за прибор...
    Есть ещё датчик температуры воздуха ,который встроен в расходомер воздуха..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    #3549 ROMAHIHKA, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Дело может быть не в датчике ,а в комплексе...
    Угол впрыска, датчик температуры, свечи, реле свечей, компрессия...
    За включение свечей верхний 2х контактный..
    При снятии разьёма с него записывается ошибка в контролер и контролер переходит на аварийную ветвь...
    В следствие этого замечал на своей, повышенный расход топлива...После сброса ошибки расход возвращается в норму..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. white52

    white52 Новичок

    22 июл 2010
    48
    большое всем спасибо,теперь все понятно! просто мне "мастер" сказал что нижний датчик трехконтактный отвечает за холодный пуск и что он возможно не исправен "его нужно поменять",в чем я засомневался!
     
  11. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    Ребят. Я заметил, что из выхлопной трубы при разгоне идет черный дым, причем на третей передаче сильнее, на предидущих и паследующих меньше. Есть ВАГ КОМ. Подскажите, какие группы смотреть и в каких режимах?
    Да, масло не ест.
     
  12. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #3552 M-SERG, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Дым идет на холодную? Если да, то ничего страшного. Все дизеля поддымливают при резком нажатии на педаль газа. Обратите внимание, что трубы глушителя направлены вниз у почти всех дизилей, как раз из-за этого.

    На горячую дыма должно быть меньше.
    У меня например, если машина не прогрелась, то при резком нажатии дымок черный идет, после прогрева ничего не видно.

    По утру, при запуске белый дым, тоже ничего страшного, т.к. это конденсат парит, обычно через 1-2 минуты дым уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    Нет на прошретом дымит черным. ЕГР не заглушен, Катализатор не выбит, фильтр воздушный новый, Зажигание 4.7, заводится нормально.
     
  14. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    Привет всем, ребят может подскажете где можно сделать в Москве диагностику а/м А6 2.5 ТДИ 2004 г.в.
    Забыл добавить, Купить такую хочу
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Sergey33333 на остальные идёт судя по всему родной,гладкий..а этот-похож на феби..у меня такого метра 2 от предыдущей машины осталось,потому и хочу поменять только его..
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    да,кстати..по датчикам температуры на AEL. постил на предыдущей странице скриншот,инфа разная и датчиков только 3..что,2 дохлых?

    и,это..где посмотреть в моём моторе угол впрыска и как его изменить?
     
  17. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.510
    управляй мечтой)))
    на не прогретую это понятно)))) НО плавают и на прогретую(((( но я думаю надо на диагностику форсунок сганять и зажигания!!! от этого неприятная вибрация по кузову идеть(((( не важно ченить включено или нет! фильтр менял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    а вагком у тебя не кажет скока форсунки льют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    была такая штука, плюс турбинка подтормаживала-вытащил катализатор нафиг(там его и небыло давно,а тупо напихали стружки токарной-скоты) короче всё выкинул-машина поехала и дым исчез!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igorek2404

    igorek2404 Новичок

    25 июл 2010
    75
    Audi A6 1.9 TDi (AFN) 1998г.
    Здравствуйте!
    Я когда на нейтралочке жму педальку газа в пол и держу, то валит черный дым из трубы. Машина прогретая, заправляюсь всегда евро салярой. Так же не должно быть? Изза чего это может быть?