я три насчитал! один сзади двигателя на трубке которая идет с блока к отопителю салона, а ещё два на отводящем шланге охлаждения один сверху двух контактный а другой снизу трехконтактный! который из них?
что касается Аат. На голове, слева (если сидеть за рулем) датчик синий. Сдергиваешь его и свечи греют до упора.
мне нужно узнать какой датчик отвечает за холодный пуск и вообще хотелось бы узнать зачем три датчика и какой зачем нужен
если просто узнать, то про два я тебе сказал, третий что слева снизу патрубка это датчик указателя температуры ож-он на пуск не влияет, смотри два вышеупомянутых датчика
левый на голове. Синий. Сдергивашеь его и будет холодный пуск. каждый для своего - один для запуска, второй для кондея, третий еще для чего то.
Зы по поводу третьего.. Тот который на патрубке печки болтается, отвечает за климат .. То есть когда ставишь климат на HI ,а мотор холодный тоесть обороты вентилятора маленькие ,а по мере прогрева они поднимаются. За свечи отвечает белый ,который стоит сверху флянца ож слева,во всяком случае на AEL...,4х контактный снизу за прибор... Есть ещё датчик температуры воздуха ,который встроен в расходомер воздуха..
Дело может быть не в датчике ,а в комплексе... Угол впрыска, датчик температуры, свечи, реле свечей, компрессия... За включение свечей верхний 2х контактный.. При снятии разьёма с него записывается ошибка в контролер и контролер переходит на аварийную ветвь... В следствие этого замечал на своей, повышенный расход топлива...После сброса ошибки расход возвращается в норму..
большое всем спасибо,теперь все понятно! просто мне "мастер" сказал что нижний датчик трехконтактный отвечает за холодный пуск и что он возможно не исправен "его нужно поменять",в чем я засомневался!
Ребят. Я заметил, что из выхлопной трубы при разгоне идет черный дым, причем на третей передаче сильнее, на предидущих и паследующих меньше. Есть ВАГ КОМ. Подскажите, какие группы смотреть и в каких режимах? Да, масло не ест.
Дым идет на холодную? Если да, то ничего страшного. Все дизеля поддымливают при резком нажатии на педаль газа. Обратите внимание, что трубы глушителя направлены вниз у почти всех дизилей, как раз из-за этого. На горячую дыма должно быть меньше. У меня например, если машина не прогрелась, то при резком нажатии дымок черный идет, после прогрева ничего не видно. По утру, при запуске белый дым, тоже ничего страшного, т.к. это конденсат парит, обычно через 1-2 минуты дым уходит.
Нет на прошретом дымит черным. ЕГР не заглушен, Катализатор не выбит, фильтр воздушный новый, Зажигание 4.7, заводится нормально.
Привет всем, ребят может подскажете где можно сделать в Москве диагностику а/м А6 2.5 ТДИ 2004 г.в. Забыл добавить, Купить такую хочу
Sergey33333 на остальные идёт судя по всему родной,гладкий..а этот-похож на феби..у меня такого метра 2 от предыдущей машины осталось,потому и хочу поменять только его..
да,кстати..по датчикам температуры на AEL. постил на предыдущей странице скриншот,инфа разная и датчиков только 3..что,2 дохлых? и,это..где посмотреть в моём моторе угол впрыска и как его изменить?
на не прогретую это понятно)))) НО плавают и на прогретую(((( но я думаю надо на диагностику форсунок сганять и зажигания!!! от этого неприятная вибрация по кузову идеть(((( не важно ченить включено или нет! фильтр менял!
была такая штука, плюс турбинка подтормаживала-вытащил катализатор нафиг(там его и небыло давно,а тупо напихали стружки токарной-скоты) короче всё выкинул-машина поехала и дым исчез!!
Здравствуйте! Я когда на нейтралочке жму педальку газа в пол и держу, то валит черный дым из трубы. Машина прогретая, заправляюсь всегда евро салярой. Так же не должно быть? Изза чего это может быть?