Мой вопрос остался не замечен. Повторю,может у кого есть мысли по этому поводу? AEL-ка на горячую при разгоне "троит" и плохо тянет.До 2000об.Легкая вибрация. Переодически, то есть, то нету. Что может быть ? Что смотреть. Управляющая форсунка может на такое влиять. Ощибка спорадическая выскакивает - неверный сигнал от неё. Распылители новые,компрессия ровная,кол-во топлива 4,7 по ВАГ КОМу.
Rodstvenik вроде кто-то намекал на подсос воздуха.. вообще,в движении помониторить неплохо впрыск,но это не одному уже точно,посадить за руль кого-нибудь. вообще,у меня тоже бывает похожее,но разница не столь ощутима. а,для пробы тебе,вроде как,можно снять с управляющей форсунки провод..и должно быть видно,симптомы при езде без неё сходны с описываемыми тобой или нет..но не берусь однозначно утверждать. обычно при поломке какого-либо блока мозги переводят всё в аварийный режим и машина едет дальше. с ДМРВ похожая штука.. зы. чистое ИМХО. дизелистов-электронщиков здесь пока особо не замечено.
Если я правильно понимаю симптомы позднего угла впрыска это дымит и долго заводится. А какие симптомы слишком раннего угла? Подскажите пожалуйста.
Что именно проверить? ВАГ-КОМ есть,смотрел по группам,все в пределах рекомендованых Эльзой. Мне бы понять , куда рыть? Что отлавливать? По ощущениям симптомы такие же как на бензинке,когда под нагрузкой один цилиндр плохо работает,свеча или высоковольтный провод пробивают на "массу". Просто вроде работает,а под нагрузкой,при разгоне легкий провал,вибрация и плохо тянет.
с вагом не знаком к сожалению, но мне кажется что дело в топливной системе насос-и как ты писал управляющая форсунка даёт ошибку, а из-за неё и все остальные начинают грешить, вообще конечно к дизелисту грамотному подъехал бы?
Всем привет! Стал обладателем A6Q AVANT совсем недавно. Так вот - все было хорошо, но потом вот случилась беда - заводиться стала плохо. Симптомы такие: 1. Заводится всегда плохо. И на холод и на теплую и на горячую. Нужно крутить стартером долго-долго, потом начинает потихоньку схватывать и в итоге через 30-60 сек кручением стартера заводится с дымом несгоревшей солярки и воняет конечно же ею. 2. Если двиг заглушить и сразу завести - отличный завод с полпинка. 3. Датчик ДТОЖ менял, на приборку перестала врать температура. Двигу легче от этого не стала 4. С толкоча (с горочки заводится нормалек). 5. Если на холодную снять фишку с ДТОЖ и прогреть свечи - заводится через пару секунд хорошо и с дымом ессно 6. Диагностика ошибок не выдает, угол впрыска на заводку установлен 5,6 градусов. Пробывали делать раньше - заводится чуууть лучше, но выскакивают ошибки о раннем впрыске. 7.Не зависит от кол-ва топлива в баке 8. Подсосы были не большие (после того как заведешь - парочка проскакивали.Устранили 9. Динамика - до 1800 как то тупит (нет разницы чуть чуть нажал педаль газа или до упора). После 2000 - ураган. У машины пробег мизерный для дизеля - 100 тыщ км (видно по салону и кузову - никаких затертостей) Так что пробег ну уж точно максимум 150 тык 10. Масло за 5000 скушала грамм 100-200 всего. В чем причина может быть? Неужели ТНВД? В каком направлении двигаться? Заранее благодарен Топливный фильтр менял - не помогло. Воздушный - тоже новый. Заводится она как бы вдогонку А может ли быть так из за льющих форсунок?
Компрессию не мерили, на сервисе сказали - что она нормалек итак видно. Если бы говорит ее не было - тогда при открытии маслозаливной горловины дуло так что мама не горюй и масло жрала бы. По оборотам при запуске - сегодня завтра должны привезти кабель, подключу и посмотрю.
вообще,по правилам,дизель должен жрать масло. обязан. вплоть до 1% от топлива..не один моторист говорил уже такое. а заводка вдогонку-недостатки компрессии. не слушать сервис,мерить самому или их заставить.
ничего из горловины дуть не будет т.к. турба через сапун все всасывает через вкг если не забита. а клапан в вкг поддерживает давление картерных газов в норме.на наших дв.если масл. пробку отвернуть и газануть то она присасываться должна при испр.вкг
Fregl79 не собираюсь спорить, спроси выпускников кафедры ДВС. Бензин ещё может не жрать,но дизель-обязан. Хотя,да..расхода масла нет..а потом капиталка.. ))
Хотя,да..расхода масла нет..а потом капиталка.. ))[/quote] это почему интересно и чем диз. от бенза по железу отличается