Такая вот проблемка на холодную - 15 запускается без проблем но на темплую приходится долго маслать до запуска подключал комп - ошибок не выявил что может быть?
народ хэлп.С утра в -25 завелась хотя и не спервого раза.Весь день отьездил все было ок. Вечером к дому подьезжал заглохла.Попробовал завести :после 10 секунд завелась но двиг заколбасило аж пипец и явно не все котлы работали.потом заглохла. И так несколько раз.Потом сколько не пробовал ни фуя не заводится и даже не схватывает.Двигатель ААТ . машина А6 1995 г.
Блин...Теперь немогу разобраться где метка на шкиве ТНВД. Такой метки как на картинке у меня нету. Есть зазубрина на внешней стороне шкива (если смотреть от ТНВД). И есть какаято фигня - помеченная красной краской((shock: И как определить что точно стоит ВМТ? Ведь получается если я по прорезям выставил - может распредвал в другую сторону перевернут?
Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Итак....Сбив все нафик сделал все, и настроил так как написал Брааза) Разъединил разъем, ТНВД выкручивает возможное опережение, и что я вижу - Ваг Ком показывает законные 225-226 единиц. Получается угол надо выставлять 45-50 единиц. Смотрю какой угол стал - жмакаю базовые установки - угол 10 - двигатель чуть не выпрыгивает. Подкручиваю ТНВД, становится угол 50-55. Работает вроде нормально, но сволочь все равно "троит". Хоть ты убейся. Попробовал поиграть с углом - туда-сюда. Не помогаетhot: Оставил угол 50-55 единиц, выгнал машину и теперь подожду утра. Посмотрим как заведется( Уже нету мыслей что можно сделать.
И объясните мне пожалуйста по поводу самого первого поста в этой теме (я процитировал выше) 100 единиц по Wag совпадают по единицам VagCom'a? Если да, то с какими? С 2 окошком Базовых Установок или С 2 окошком Измерений??
Вот эту зазубрину и совмещай с меткой где тнвд крепится есть меточка возле болта её видно, прорезь на коленвале не по центру идет, тебе нужно поставить чтоб она была выше еслиб снять крышку головки она нижней частью идет паралельно головке. незнаю понятно написал проще показать;-)
Я ставлю во 2 окне измерений показания плавают ставь чтоб около сотни было и будет гут, вот еще где-то встречал; Еще насчет установки угла опережения ТНВД для 5-ти-горшковых дизелей: Прогретый двиг, мощные потребители типа фар, кондишна, обогревателя стекла - выключенны, двиг работает на холостом ходу. Подключаете комп, 01 - 08 - 000 (2) 01 - двиг, 08 - блоки данных, группа 000, зона 2: это опережение в условных единицах. Находите на переборке кузова, в пачке разьемов, провод, идущий на клапан опережалки впрыска на ТНВД (см. рис). Разьединяете разьем. Механизм перестает управляться, и заставляет ТНВД выкрутить максимально возможное опережение, работа двига становится жесткой (косвенный признак того, что опережение пошло вперед). СмОтрите на показания компа, должно быть не менее 225 (AAT, AEL), или 255 (ABP) единиц. Если указанная величина не достигнута (как правило ), делаете вывод о том насколько хорошо работает механизм опережения. Далее, не останавливая двиг, все подключаете на место, 01 - 02 - 05: стираете ошибки, заходите 01 - 04 - 000 (2) - проверяете базовую установку угла опережения (ее величина вычисляется по графику в зависимости от температуры топлива, но катит и оценка "на глаз") - при нормальных условиях это 45 - 50 единиц. Прикидываете, насколько насос не дотянул до необходимого угла при первой проверке, и (если это вписывается в здравые пределы ) компенсируете недостачу сдвиганием базовой установки в сторону опережения. Если в здравые пределы не вписывается - несете насос в ремонт . Но когда сотню поставиш будет больше 225,это для идеальных двиглов
100 это как раз для ОЧЕНЬ изношенных двигателей.Когда нормальный угол (45-60 ААТ,AEL и 70-84 АВР) уже не помогает.
ser8888 Тоесть ставить так, чтобы во 2 окне ИЗМЕРЕНИЙ было около 100, правильно я понимаю?) И тогда будет на земле щастье))) Завтра сутра еси заведусь попробую так сделать)
Приветствую други мои.Сегодня поменял топливный фильтр,по совету форумчан.Попробовал завести и ничего.Сколько не крутил стартер ни чего не вышло..Воздуха в системе нет судя по прозрачной трубочки от фильтра к ТНВД. Да и еще появился какой то металлический не то стук ни то скрежет,вообщем лязг какойто в районе ТНВД.Причем лязг это совпадает по звуку с рабочим ходом какого то цылиндра.Может клапан развалился?Хотя как он мог,ведь ремень ГРМ на месте.Завтра дружок должен подъехать с компом,попробуем посмотреть ошибки может какие прописались,и возьму компрессометр посмотрим как давит.Не знаю чего еще делать.А еще метки завтра посмотрю на ГРМ и ТНВД,может както перескочил ремень.Если кто нибудь чего нибудь подскажет буду очень благодарен. Завтра после проверки всего вышеперечисленного отпишусь
и у меня тоже самое, в мороз перестал заводиться теперь после замены топ. фильтра тоже не заводится, воздуха вроде нет, что делать, есть ли кто на ЮГЕ с диагностическим оборудованием, помогите пожалуйста!!!
Друзья, вопрос об угле опережения впрыска .по моему,должен возникать в последнюю очередь,после того ,как вы убедились : 1.в работоспособности электросхемы(АКБ,стартер,свечи) 2.в подаче и нужной дозировке воздуха(расходомер.фильтр) 3.в работоспособности топливной системы даже недостаток компрессии легко компенсируется качественным, синтетическим маслом + резвостью стартера