Давай сюда данные !! А не мудри. ХХ - 1,3,4,13 группы разгон 3,4,11 группы по ладошке мы гадать не умеем.
че за хня ?? какие нафик 5-6 градусов опережения ??? Этоже AKE движек ! норма 2 гр ПОСЛЕ ВМТ Что значит ошибок нет ? Их и не будет, данные диагностики нужны ! А также замер компрессии, и проверка износа распредвалов.
Fregl79 по железу? объёмами. А вот по принципу работы-всем. "Зажиганием",температурным режимом,впуском-выпуском,охлаждением, смазкой, нагрузками.... Мне попадались знатоки,гоняющие 160 по трассе на 1.9дизеле,1Y вроде мотор нетурбовый.. сказали "а фигле ему будет?" и не смогли ответить на вопрос об оборотах на этой скорости и рекомендуемых оборотах для дизеля..
ОК, сделаю свежак и выложу. Может подача топлива маловата? Сегодня посмотрел; топлива по показометру не миллиметр меньше половины бака,а проехал от полного 560км Моя 2,8 бензинка столько на полном баке проезжала. Ляпота! для кватры и Москвы. Вот что лучше и не знаю,не валит,зато экономит.
Други всем привет!!! Скажите, мож у кого было такое....Машинка начала дымить черным и при движении на оборотах 1500 не устойчиво работать...Я конечно же к гуру,,,ваг ком ни каких ошибок не показал,,,,,решили поменять ДМРВ,,,,, ставлю Б/У,,, всё окей и машинка едет и дым черный пропал...... Я покупаю новый ДМРВ,,, ставлю и опять то же самое начала дымить черным и при движении на оборотах 1500 не устойчиво работать. При этом ваг ком ни каких ошибок не выдаёт.... У кого какие мысли?????? И еще, что это за клапан в вкг и где он находится на моём движке??????? (СОРИ)
Какой фирмы расходомер взял? По опыту скажу что надо брать оригинал, ну или на крайняк БОШ. БОШ во многих экземплярах будет нормально работать, но встречается брак, оригинал намного лучше, хоть там по сути тот же БОШ, но видимо с контролем качества получше. Хотя я и в экзисте на мертвый оригинал нарывался, еле назад вручил, они теперь на меня обиду держат. Все остальные ДМРВ могут с большой вероятностью быть мертворождёнными. Они зачастую даже конструктивно от БОШ-а отличаются В их сторону я особо не смотрел бы. А так, можно по ВАГ КОМ-у показания с расходомера посмотреть и сравнить с рассчетными, а потом уже сделать выводы о том каков же он этот ДМРВ, якобы новый ВГК - это вентиляция картерных газов. Разбирать тебе короче очень много. Турбинку сдергивать по-хорошему надо. Стоит он рядом с самим фильтром. По сути мембрана такая, со временем деформируется. Так же как и забитый фильтр ВКГ может являться причиной повышенного жора масла. Писал я как-то отчетец о его замене, стоит тысячу рупий, но менять не прикольно. Хотя кому как, я наловчился и очень быстро добираюсь. Правда на А8, не знаю, может у вас из-за меньшего размера подкапотного что-нибудь немного иначе стоит и усугубляет доступ
Нет,тьфу-тьфу-тьфу,,,,,жора масла у моего движка нет, и фильтр (точнее тряпка на фильтре снята),,,, хотелось бы узнать, как добраться до этого клапана,,,, и фотку посмотреть бы
в 4-ой группе или в 0-ой. Первые несколько страниц этой темы только об этом и говорится прочитай. Для твоего двигателя TDITiming-ом нужно угол выставлять.
Да если жрет мало и не развивает мощности скорей всего проблема в турбине(управлениии турбиной) либо в нехватке топлива (ТНВД МУКТ).
Если ты все правильно написал, то скорей всего проблема в топливоподаче, форсунки или ТНВД. Что на ХХ в 1 и 13,14 группах ? А старый расходомер банально занижает измеренный объем воздуха, Эбу уменьшает подачц топлива, поэтому и недымит. Новый расходомер дает правильный сигнал, топлива подается больше, но сгореть оно нормально не может, отсюда и дым. Второй момент - это дырка во впуске, замеренный воздух уходит и не попадает в цилиндры, а топлива фигачит сколько нужно.
Сегодня вечером вагом все группы протестили, ТНВД в норме,,, угол стоит отлично,,, компрессия во всех цилиндрах тоже тьфу,тьфу,тьфу..... Вот только температурный ДОЖ показывает по компу 56, а на приборке уже все 80 градусов..... А вот насчет дырки во впуске тоже тема,,,,,куда глядеть то?????
опрессовывать... а что там должно быть в 13 и 14? у меня 14 вообще пустая абсолютно.. вот скрин 13 и 15: ну и тайминг..