Вот что намерял. Но выложить сюда смог только так. Monday,08,November,2010,15:17:12 4A0 907 401 P ,,2.5l R5/2VT EDC HS D13, ,Group A:,'001,,,,Group B:,'003,,,,Group C:,'004 ,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Напряж-е,Температура,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Уг.Оп.Зажиг,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, мг/R, в,°C,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, % ,0.64,756,5.0,1.400,90.0,1.25,756,250.9,255.2,70.7,0.01,778,0.9,0.2,80.9 ,2.51,778,5.0,1.520,90.0,3.13,756,255.2,250.9,70.3,1.90,756,0.9,1.3,71.5 ,4.36,756,5.0,1.440,90.0,5.00,756,263.8,250.9,68.4,3.74,756,0.9,1.3,72.7 1,6.27,778,5.0,1.520,90.0,6.92,778,250.9,242.2,71.9,5.64,756,0.9,1.4,69.9 ,8.13,778,5.0,1.380,90.0,8.77,756,250.9,242.2,71.5,7.51,778,0.9,0.7,75.4 ,10.03,756,5.0,1.440,90.0,10.64,756,276.8,263.8,67.2,9.41,778,0.9,0.7,78.9 ,11.88,778,5.0,1.400,90.0,12.49,756,250.9,246.5,71.9,11.28,756,0.9,1.4,78.9 ,13.75,756,5.0,1.400,90.0,14.39,756,250.9,255.2,70.3,13.11,778,0.9,0.9,75.8 ,15.60,756,5.0,1.380,90.0,16.22,756,259.5,263.8,69.1,14.99,756,0.9,0.7,69.1 ,17.47,756,5.0,1.380,90.0,18.09,778,250.9,237.9,72.7,16.83,756,0.9,0.9,75.0 Разгон на второй: Monday,08,November,2010,15:25:38 4A0 907 401 P ,,2.5l R5/2VT EDC HS D13, ,Group A:,'003,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'011 ,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Уг.Оп.Зажиг,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, /мин, мБар, мБар, % ,0.62,1534,220.6,493.1,5.1,1.28,1426,0.7,0.9,34.8,0.00,1620,1540.2,989.4,5.1 ,2.52,1577,756.9,545.0,5.1,3.13,1793,6.5,5.8,78.5,1.89,1404,1499.4,999.6,5.1 ,4.39,2333,955.8,817.4,5.1,5.00,2700,11.5,9.7,94.5,3.77,2052,1846.2,1244.4,5.1 ,6.24,3434,968.8,1051.0,5.1,6.87,3780,16.2,6.8,94.5,5.61,3089,1917.6,2060.4,28.9 ,8.12,3737,635.8,674.7,5.1,8.75,2527,0.9,9.5,32.8,7.51,4082,1846.2,1866.6,70.3 ,9.99,2484,250.9,540.6,74.6,10.64,2419,0.9,1.3,32.8,9.38,2354,1540.2,1111.8,5.1 ,11.84,2290,250.9,536.3,5.1,12.47,2225,0.7,1.3,32.8,11.23,2354,1530.0,1060.8,5.1 ,13.69,2117,250.9,532.0,5.1,14.29,2052,0.7,1.3,32.8,13.08,2182,1530.0,1050.6,5.1 и на третьей: Monday,08,November,2010,15:34:53 4A0 907 401 P ,,2.5l R5/2VT EDC HS D13, ,Group A:,'003,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'011 ,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Уг.Оп.Зажиг,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, /мин, мБар, мБар, % ,0.00,1015,211.9,501.7,5.1,0.61,972,0.7,0.7,74.2,1.26,1037,1305.6,989.4,5.1 ,1.87,1123,579.6,536.3,5.1,2.50,1231,17.5,13.1,94.5,3.11,1339,1417.8,1081.2,5.1 ,3.72,1447,640.1,592.5,5.1,4.37,1577,13.7,12.8,79.3,5.00,1706,1683.0,1254.6,5.1 ,5.64,1858,852.0,769.9,5.1,6.27,2030,9.2,9.0,85.2,6.90,2225,1917.6,1734.0,5.1 ,7.49,2398,960.2,1076.9,5.1,8.11,2592,10.8,11.0,88.7,8.72,2786,1927.8,2091.0,37.9 ,9.33,2959,977.5,1102.9,5.1,9.96,3154,13.3,9.7,94.5,10.55,3305,1907.4,1927.8,35.5 ,11.16,3478,964.5,1051.0,5.1,11.77,3629,15.3,7.6,94.5,12.39,3780,1876.8,1876.8,36.7
Помогите по фольцвагену.... Мотор В10 ТДИ AYH авто 2006 года.. Тока купил авто... Симптомы...были не очень разгон... ОД приговорили турбины....поменял...в ходе замены обратили внимание на выпускные коллекторы...проварили... Итог...поехало как будто как надо... Но расход просто не реальный чуть не 30 литров.... ОД...все просто ошибок нет...не дави на газ...но в чем проблемма не пойму может кто подскажет что...я сам из питера....
И может есть кто в питере кто в дизелях разбираеться ??? ОД это хорошие парни...но на самом деле ни в чем не разбираються по сути вопроса...
Народ, подскажите пожалуйста границы допуска регулировки углов впрыска ТНВД на V6 AFB по показаниям VAG COM-а, то есть максимальный угол BTDC и ATDC до выпадания ошибки на мозгах, которая поставит АКПП в аварийку и с АБС так же поступит.
ТНВД тоже вагкомом проверили ? Только стенд ! 56 или 80 градусов, погоды сильно не делает. Причина в другом месте.
небольшая утечка воздуха после турбины, на расход оч сильно влияет, а если дыра большая - еще и черный дым должен появится
Привет Всем!!! Волнует один вопрос- воздух в топливной системе при нажатии педали газа,а на хол. ходу нет воздуха. Трубки,хомуты, фильтр-новые. Нужен дельный совет как удалить подсос воздуха? Заранее Благодарен!
Да,он не выкручивает опережение до положеных 225 ед. Выдает только 204 ед. Но что тут делать,не знаю. Ставил угол пораньше,гораздо бодрее едит,но более шумная работа мотора не понравилась. Поставил 51-52 ед по Тиммингу, как раз на верхнем пределе. В 13 группе в третьем окне коррекция намного больше чем в остальных. 0,36 ,а в остальных около -1,50. Опять же компрессия ровная 28,распылители все новые. Может насос на один цилиндр косячить?
1.До замены фильтра воздух был?2.При замене фильтр солярой наполнял?3.При заворачивании фильтра резинка не могла на перекос встать?
Насос не может ! Дело в форсуках. А насчет угла, нужно проверять механизм опережения в насосе, это не очень дорого.
Дык на каждом углу это написано ! Поиском не пробовал или тут почитать ? Пишу в 20-ый раз. Установочная НОРМА = 4.0 ATDC - 0.0 BTDC, т.е. идеал 2.0 ATDC +- 2 гр. Дальше, аварийный режим и ошибка прописывается по другому поводу, когда в движении запрашиваемый угол отличается от фыктического более чем на 3 градуса ! Это 4-я группа 2-е и 3-е окно. Если возникает такая проблема, то установленный угол очень сильно отличается от нужного, либо второе - гонит сам механизм опережения в ТНВД, ТНВД на стенд. Установочный угол проверяется на прогретом моторе , в 4-ой группе, в базовом режиме.
Дружище, ты попробуй немного попроще разговаривать и люди к тебе потянутся. А если ты очень сильно зарвался, советую вспомнить каким ты сюда пришёл, если надо освежить память, почитай первые свои сообщения в этой ветке, где ты вообще даже о том что такое VAG COM не знал. Я что-то не припомню, чтобы там тебе в таком же стиле отвечали и в поиск носом тыкали. Это раз, а во-вторых я читал эту ветку, причем очень много и не припоминаю там точного ответа на мой вопрос. Если ты в 20-ый раз пишешь, покажи, где ТЫ об этом ещё 19 раз писал. А так же расскажи по каким словам ты в поиске найдёшь ответ на мой вопрос, если заранее не знаешь где это написано? А потом подпись мою прочти. А за ответ спасибо, извини, если заставил лишний раз пальцем по клавиатуре ударить, дружелюбность и желание помочь смотрю так и прет из клубней. И, кстати, я спрашивал максимальные отклонения. 0 BTDC - это совсем не то, что я хотел услышать. У меня 0.8 BTDC стоит и никаких ошибок нет, я знаю, что можно и меньше задать, ибо даже 3.2 видел так же без ошибок, так что ответа на свой вопрос я от тебя так и не услышал, только пустые сотрясания воздуха. Ошибка не только на ходу выскакивает, кстати, на холостом она так же присутствует, если угол вне допуска
Нда...... похоже ты больше обиделся на свою подпись !! :icon_suicide: Я тебе дал четкий и исчерпывающий ответ, СНАЧАЛА ПОПРОБУЙ ПОНЯТЬ что я написал, а потом будешь рассуждать. Да я был когдато неопытным, и мне также отвечали. Помню. Только в данном случае я тебе еще и очень подробный ответ написал, мозгов у тебя походу не хватает переварить ответ на свой вопрос. А зацепился ты на следующий ответ, никакой, про 5 градусов !! Это неправильный ответ. Попробуй думать, полезно !!! Умничать тебе еще рано.