Набираешь в гугле "audi 2.5 tdi угол впрыска" там даже ссылка на наш форум будет ))))) тока что проверил , занимает 5 сек , гы, дружище.
ах, да у тебя стоит 0.8 BTDC. это 0.8 градусов до ВМТ !! Где оно стоит ?? на ХХ или в базовых ?? Это важно ! я об этом указал в посте, оч подробно. Ты понимаешь что это означает ?? теперь читай мои слова выше! НОРМА = 4.0 ATDC - 0.0 !!! т.е необходимо в идеале 2 градуса ПОСЛЕ ВМТ +-2 градуса допуск ! У ТЕБЯ НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ !!!!! Понимаешь ???? и нефига сопли пузырями пускать, дружище.
за такие слова ещё и ответить можно, советую больше такие фразы не употреблять! Проблема не в ответе, а в том с какой надменностью ты его подаешь, забывая как сам пришёл в эту тему. Я что-то не припоминаю, чтобы тебя поиском кормили. А ведь просто же было взять и открыть яндех, вбить туда VAG COM и получить ответ. Или я не прав? а тебе вообще не стоит.
И с какой же я надменностью расписывал тебе что, да как в первом посте ? Жесть просто. У тебя комплексы, дружище ? Да ты еще имел наглость перевернуть мой ПОДРОБНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Не имея ни малейшего понимания. Успокойся и смени подпись. А то ты сам себя каждый раз посылаешь в _опу. ЗЫ пора заканчивать спор, пока нас не забанили
О том что ты устал писать. Устал, так не пиши, есть и помимо тебя люди, способные ответить. Я про эту надменность. Я лишь посоветовал тебе себя вспомнить по первым страницам этой темы. Ты так ничего внятного и не сказал У меня? Нет А вот насчет тебя я бы подумал
хорош уже.. UTUG у меня тогда 4 градуса после вмт-вообще абзац? ничего не понимаю.. ткни пальцем. зы. на горячую меньше,да..0.7 и 3.1. Поставить пораньше? (как-уже спрашивал..но пока не пробовал )) )
А у мня появился страшный гул в районе двигла? и не понятно от чего он, толи подшипник, толи тнвд, хз короче, Звук похож на гул едущей на задней передаче жигули, только не такой громкий, на хх газу даеш усиливается. *???
цитата первого поста, 2.5tdi a6 98 год AFB у меня такая же беда,на компе показывает -4 градуса,комп наверно гаражный, заводится в сегда со свечами 4-6 секунд, РАСХОД 15-18 на механике, многовато что то, что может быть,правда езжу на работу 20 км в один конец,при этом в пробках стою за час-два проезжаю 20 км, что это за инь-янь-хрень????
"Для aicogoi" У Вас 2000 сообшений-это ,что вопросы или ответы? Если вопросы то ненадо в бутылку лезть. "УТЮГ" очень многим помог четкими ответами . Мы все ходить учились иЧИТАТЬ тоже. С уважением,без обид.
какой-то ролик иль помпа умер.лучше морду двинуть ремень ролики проверить-заменить расходники(грм) короче вскрытие покажет.но лучше предотвратить неисправность чем потом расхлебывать.
Мое продолжение по Фольцвагену... ОД дилер сегодня....их 2 разошлись во мнении...одни приговорили АКПП... Вторые говорят что у меня или расходомеры воздуха их у меня есть два....или давление в тандемном насосе...у меня их два.... Говорю проверте на герметичность....просто не слышат...и говорят что авто напишет ошибку по наддуву.... Итог не понимаю что и делать то ???? Ехать к третьему ОД ?????
Уважаемый.... вроде бы разговор на эту тему закрыт уже, по крайней мере 2 не глупых человека нашли в себе силы прекратить спор и все. Я не понимаю, к чему тогда врубать защитника? Он сам за себя сказать не может что-ли? Или быть может, ты думаешь в клубе мало благодарных людей, которым я не только словом а еще и делом помогал? Да и не только в этом клубе... К чему эти высказывания? Я никогда не говорил что я супер-пупер профессионал, я не говорил что я вопросов не задавал. Вопросов много задавал, особенно по первости, ибо большинство и приходит в клуб уже с проблемой, а не просто от хорошей жизни. А про 2 тысячи сообщений могу сказать что тут еще тысячи не хватает, знающие люди помнят куда они делись и по какой причине, но это не показатель.
Зы. не обращая внимания на 2 лишние страницы флуда, всё же задам свой вопрос... Подробнее о проверке механизма опережения угла впыска можно услышать... Установка насоса на стенд? Ещё один вопросик... При нажатии на педаль газа с 1300об до 1600об есть вибрация ..похожа на троение двигателя... Разобрал верхнюю крышку, внутрености эл двигателя были покрыты ржавчиной... Вычистил всё, собрал ,напряжение 0.740в как надо ...угол 5.7 ,подача 4.1 Вибрация в этом диапазоне стала гораздо меньше, но всё же есть.. В чём ещё может быть причина? Забыл сказать ,что по 5 цилиндру коррекция 2.7 ,по остальным .0.5. , 1.5
ты внимательно прочитай что я писал для alkogol. 4-я группа, базовые установки, в позднем режиме должно быть 2 гр после ВМТ. 4-ре градуса - тоже допустимо, но на грани.