Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    #3641 sou, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a_subaru

    a_subaru Участник форума

    3 окт 2010
    197
    Каен + А7
    вообщем ОД это конечно что то....уже чего тоа не приговорили...сегодня сам обратил внимание что справа где то свист...понятно что где то что пропускает...надо за ухо мастера привязать к авто пусть услушит...
    Мне ОД уже приговорили...АКПП 350000
    Второй ОД приговорил форсунки...расходомер...тандемные насосы...ну тут скромнее на 200000....
    если честно то впадаю в злую ненависть к диллерам....
     
  4. Neavi

    Neavi Новичок

    25 авг 2010
    46
    Audi A4/B5 AFB 2.5 V6 TDI
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да ты прав, запарился, мотор то старый.
    steals_y2k - в начале темы подробно расказываица, про угол на твоем моторе.
    Плохо заводица ? ТНВД в ремонт либо ставь угол пораньше. Все к этому сводица.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ОД деньги зарабатывает :umnik:
    Больше ремонта - больше денег, точнее меньше ремонта больше новых запчастей - больше денег. На ровном месте :)
    ОД ведь вообще ремонтом не занимаются обычно, диагностика и тупая замена блоков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Ну что вот и я проктическе в тупике .
    Проблема такая , постоянная ошибка по датчику каленвала , на холостых мотор плавает бывает и глохнет , потдаю до 900 об работает ровно но мигает нить накала , метки все проверил , но уже на сегодня дальше лазить небыло сил . Тнвд только сняли со стенда , есть один момент , проверка по впрыску форсунок расхождение , то показывает то 0,0 .
    Может что в проводке крадётся мысль
    Мотор AFB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 64Иван

    64Иван Новичок

    29 авг 2010
    25
    A6/C5 2.5 TDI AFB механика
    цитата первого поста,
    2.5tdi a6 98 год AFB
    у меня такая же беда,на компе показывает -4 градуса,комп наверно гаражный,
    заводится в сегда со свечами 4-6 секунд,
    РАСХОД 15-18 на механике, многовато что то,
    что может быть,правда езжу на работу 20 км в один конец,при этом в пробках стою за час-два проезжаю 20 км,
    что это за инь-янь-хрень????
     
  10. a_subaru

    a_subaru Участник форума

    3 окт 2010
    197
    Каен + А7
    Это понятно...тока вот как найти хорошего диагноста...в питере...все молчат...как партизаны....
    расходомеры тоже могут влиять ?????
     
  11. borisjn

    borisjn Bad e-mail

    11 окт 2010
    4
    спасибо,что разяснил тоже была проблемка плохо пускалась на холодную и сизый дым, сегодня покрутил сместил пораньше примерно на 1-2г дым пропал назаводку тож.стала нормально ,осталось сутра посмотреть? еще раз спасибо!
     
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    чота я так и не понял,как зажигание раньше поставить. точнее,как значение в ваг-коме изменить... :( тупой,фигле..
     
  13. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    вагкомом только контролируешь, изменять механически.
     
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Други, всем привет!!!! Сразу же прошу прощения, что не запулил этот вопрос в тему "ПРИСАДКИ" т.к. это всё таки про дизель..... Суть вот в чем:
    по долгу службы приходится общаться с одним директором автосервиса,,,,он в свою очередь, последние лет 8-10, имеет в собственности дизельные авто. Так вот он мне показал, что он добавляет в своё ДТ при заправках,при том что автомобили покупает в основном новые и эксплуатирует их до 400 тыков пробега и добавляет ниже указанную присадку с нуля километров пробега. Вот как она называется Diesel Zusatz - Комплексная присадка в дизельное топливо...... а вот где прочитал про это http://liquimoly.ru/articles.html?id=54
    Сам я всегда заправляюсь на заправках (как говориться из под тепловоза и тракторов саляру не лью), но таких брендов как Лукоил в моём городе нет....так что качество ДТ не ОЧЕНЬ......

    Други,что думаете,,есть ли смысл этой добавки и не сделает ли она какой нибудь пакости двигателю???:shock::shock::shock:


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a_subaru

    a_subaru Участник форума

    3 окт 2010
    197
    Каен + А7
    Был сегодня в бош сервисе...они как будто понимают в дизелях...по крайней мере старое предприятие питера по этому направлению...
    Начали с расходомеров воздуха...просто взяли свои новые...поставили сильных измемнений не стало...
    Просмотрели систему на утечку взглядом...ухом...посмотрели по компу...номинал сходиться с показаными данными....

    Но По форсункам вообщем большой вопрос....
    На диагнозе они видны по 5...5 цилиндров с одной стороны 5 с другой...
    Сумма по первой группе 7.64
    Сумма второй 7.9
    Это вообщем норма....
    Но вот по отдельности форсунок....

    5 и 10 форсунки показывают минус 15....если одна сторона как то выравниваеться при прогазовке...левая часть стоит мертво минус 15....

    Со слов мастеров...это означает что...по сути 4 форсунки работатют не так как надо и последние компенсируют их работу....

    Итог....надо все снимать....проверять...чинить...часть которая распыляет меняеться и чиниться...а насос нет....

    Вопрос мне стоит лезть в авантюру...или еще подиагностировать авто...????
     
  16. Андрей 80

    Андрей 80 Новичок

    13 ноя 2010
    1
    Ребята, подскажите, пожалуйста, у меня А6 2006 года, 2,0дизель. При повороте ключа загораются все приборы, потом гаснут кроме аккумулятора и значка двигателя, поворачивая ключ далее вся электрика оключается и стартер даже не пытается двинутся с места. Заранее спасибо.
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    иммобилайзер?
     
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #3658 steals_y2k, 14 ноя 2010
    Последнее редактирование: 14 ноя 2010
    Быжман а вроде писали где-то,что механически-поворотом шестерни-выставляется весьма грубо,точно-вагом..нет?

    sou слышал весьма лестные отзывы о тепловозной солярке. враньё? типа точно чище и лучше. Трактора у нас заправляются на тех же газпромовских заправках,что и весь остальной транспорт, тут даже обсуждать "тракторную" солярку бесполезно...

    Вообще, цетаново число нашей солярки евро-3 фиговое. евро-5 получше,но пока её мало.
    Да и так..коммонрейл не очень хорошо её переваривает. Дизелям с ТНВД-попроще..
     
  19. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    ну это ж смотря на каком моторе?
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Быжман здесь с чисто механическими вроде и нет никого.. :))))