вообщем ОД это конечно что то....уже чего тоа не приговорили...сегодня сам обратил внимание что справа где то свист...понятно что где то что пропускает...надо за ухо мастера привязать к авто пусть услушит... Мне ОД уже приговорили...АКПП 350000 Второй ОД приговорил форсунки...расходомер...тандемные насосы...ну тут скромнее на 200000.... если честно то впадаю в злую ненависть к диллерам....
Да ты прав, запарился, мотор то старый. steals_y2k - в начале темы подробно расказываица, про угол на твоем моторе. Плохо заводица ? ТНВД в ремонт либо ставь угол пораньше. Все к этому сводица.
ОД деньги зарабатывает Больше ремонта - больше денег, точнее меньше ремонта больше новых запчастей - больше денег. На ровном месте ОД ведь вообще ремонтом не занимаются обычно, диагностика и тупая замена блоков.
Ну что вот и я проктическе в тупике . Проблема такая , постоянная ошибка по датчику каленвала , на холостых мотор плавает бывает и глохнет , потдаю до 900 об работает ровно но мигает нить накала , метки все проверил , но уже на сегодня дальше лазить небыло сил . Тнвд только сняли со стенда , есть один момент , проверка по впрыску форсунок расхождение , то показывает то 0,0 . Может что в проводке крадётся мысль Мотор AFB
цитата первого поста, 2.5tdi a6 98 год AFB у меня такая же беда,на компе показывает -4 градуса,комп наверно гаражный, заводится в сегда со свечами 4-6 секунд, РАСХОД 15-18 на механике, многовато что то, что может быть,правда езжу на работу 20 км в один конец,при этом в пробках стою за час-два проезжаю 20 км, что это за инь-янь-хрень????
Это понятно...тока вот как найти хорошего диагноста...в питере...все молчат...как партизаны.... расходомеры тоже могут влиять ?????
спасибо,что разяснил тоже была проблемка плохо пускалась на холодную и сизый дым, сегодня покрутил сместил пораньше примерно на 1-2г дым пропал назаводку тож.стала нормально ,осталось сутра посмотреть? еще раз спасибо!
чота я так и не понял,как зажигание раньше поставить. точнее,как значение в ваг-коме изменить... тупой,фигле..
Други, всем привет!!!! Сразу же прошу прощения, что не запулил этот вопрос в тему "ПРИСАДКИ" т.к. это всё таки про дизель..... Суть вот в чем: по долгу службы приходится общаться с одним директором автосервиса,,,,он в свою очередь, последние лет 8-10, имеет в собственности дизельные авто. Так вот он мне показал, что он добавляет в своё ДТ при заправках,при том что автомобили покупает в основном новые и эксплуатирует их до 400 тыков пробега и добавляет ниже указанную присадку с нуля километров пробега. Вот как она называется Diesel Zusatz - Комплексная присадка в дизельное топливо...... а вот где прочитал про это http://liquimoly.ru/articles.html?id=54 Сам я всегда заправляюсь на заправках (как говориться из под тепловоза и тракторов саляру не лью), но таких брендов как Лукоил в моём городе нет....так что качество ДТ не ОЧЕНЬ...... Други,что думаете,,есть ли смысл этой добавки и не сделает ли она какой нибудь пакости двигателю???
Был сегодня в бош сервисе...они как будто понимают в дизелях...по крайней мере старое предприятие питера по этому направлению... Начали с расходомеров воздуха...просто взяли свои новые...поставили сильных измемнений не стало... Просмотрели систему на утечку взглядом...ухом...посмотрели по компу...номинал сходиться с показаными данными.... Но По форсункам вообщем большой вопрос.... На диагнозе они видны по 5...5 цилиндров с одной стороны 5 с другой... Сумма по первой группе 7.64 Сумма второй 7.9 Это вообщем норма.... Но вот по отдельности форсунок.... 5 и 10 форсунки показывают минус 15....если одна сторона как то выравниваеться при прогазовке...левая часть стоит мертво минус 15.... Со слов мастеров...это означает что...по сути 4 форсунки работатют не так как надо и последние компенсируют их работу.... Итог....надо все снимать....проверять...чинить...часть которая распыляет меняеться и чиниться...а насос нет.... Вопрос мне стоит лезть в авантюру...или еще подиагностировать авто...????
Ребята, подскажите, пожалуйста, у меня А6 2006 года, 2,0дизель. При повороте ключа загораются все приборы, потом гаснут кроме аккумулятора и значка двигателя, поворачивая ключ далее вся электрика оключается и стартер даже не пытается двинутся с места. Заранее спасибо.
Быжман а вроде писали где-то,что механически-поворотом шестерни-выставляется весьма грубо,точно-вагом..нет? sou слышал весьма лестные отзывы о тепловозной солярке. враньё? типа точно чище и лучше. Трактора у нас заправляются на тех же газпромовских заправках,что и весь остальной транспорт, тут даже обсуждать "тракторную" солярку бесполезно... Вообще, цетаново число нашей солярки евро-3 фиговое. евро-5 получше,но пока её мало. Да и так..коммонрейл не очень хорошо её переваривает. Дизелям с ТНВД-попроще..