Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нет. Компьютером не выставить.
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а как же сдвиг базовой установки,описанный в теме на первых страницах? :)
     
  3. Roman_gran

    Roman_gran Новичок

    31 июл 2010
    49
    Audi A4/B5 98 г. 1,9 TDi AHU АКПП
    Посмотрите мой лог http://2file.net/get/15662/, 4 группы, один "умелец" в кавычках на слух выставил мне зажигание, даже при этом не бесплатно, но мне теперь кажется, что машина стала хуже заводиться на холодно и вырос расход соляры. Уважаемые гуру что скажете относительно моего зажигания. :smile42:
     
  4. kaits66

    kaits66 Новичок

    12 ноя 2010
    4
    Всем Рривет!
    Audi A6 2,5tdi - поменял диз.насос.Теперь не могу завести(воздух в насосе или с иммобилаизером надо разбираца)?
    Может кто знает?
     
  5. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    ошибки смотрел?
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Надело одно и то же спрашивать...

    Какой год выпуска авто?
     
  7. kaits66

    kaits66 Новичок

    12 ноя 2010
    4
    2002
    Суть вопроса в том,есть ли какие-нибудь спец.хитрости для прокачки насоса ( на форсунки не поступает топливо ) или при замене насоса блокируется иммобилайзер ?
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Насос новый, ремонтный или б/у?
    Если последнее-то прописывать.
     
  9. kaits66

    kaits66 Новичок

    12 ноя 2010
    4
    б/у насос
     
  10. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Константин PAU, прав,,,,его советы достойные...если на ЭБУ прописал свой ТНВД и не заводится то прочитай139 страницу (а именно 2779 пост) этой темы,,,,помогает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kaits66

    kaits66 Новичок

    12 ноя 2010
    4
    Спосибо , картина проесняется , буду пробовать.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если постоянно пользоватся то можно, и даже хорошо, а ежели много лет присадки не заливались - опасно 50/50, убъешь шлаками топливную нах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот она !!! это ключевая фраза. ФАЗЫ ГРМ переустанавливай, распредвалы на одной голове установлены не правильно !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если мигает спираль - ошибка должна быть ! Где код ошибки ?
    Как в вагкоме отображаются данные оборотов двигателя, скачут ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3675 UTUG, 15 ноя 2010
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
    Воздух - само собой, прокачивать нужно на любом движке.
    А иммо в ТНВД появился только с 2003 г.в. Если иммо виноват - ошибка в мозгах будет. Иначе прокачивай воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сразу скажу, я не спец в VE-шных насосах.
    Угол нужно устанавливать TDITiming-ом, утилита к составе VAGCOM-a.
    По логу видны расхождения запрашиваемого и реального угла. Этого не должно быть на любом насосе. Отсюда и большой расход.
    Всеже больше склоняюсь не к неправильной установке угла, а к проблеме в насосе. Гонит клапан опережения либо поршень опережения. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ребят, кто знает как правильно заменить ролик натяжения ТНВД? А то на моём походу пружина лопнула, плавают обороты, при достижении температуры 90 град. двигатель глохнет.
     
  18. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    если б пружина лопнула ремень б ы перескочил.ремень смотрел? натяжка ?
    ошибки смотрел? в измерениях смотрел ?
     
  19. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Дело в том что метка на ролике свободно двигается отвёрткой, хотя гайка ролика затянута. Пружина там тоже отвёрткой легко шевелится. И при работающем двигателе язычок на натяжном ролике дрожит.
    Ошибки были такие:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая
    Номер Контроллера: 4Z7 907 389
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D57
    Кодирование: 06357
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    думаю причина в первой, остальные - это следствие.
     
  20. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Ошибка по датчику оборотов каленвала (датчик менял ноль), обороты по ваг скачут
    Но есть одно но по 13-14 групе всё по нолям :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...