Посмотрите мой лог http://2file.net/get/15662/, 4 группы, один "умелец" в кавычках на слух выставил мне зажигание, даже при этом не бесплатно, но мне теперь кажется, что машина стала хуже заводиться на холодно и вырос расход соляры. Уважаемые гуру что скажете относительно моего зажигания. :smile42:
Всем Рривет! Audi A6 2,5tdi - поменял диз.насос.Теперь не могу завести(воздух в насосе или с иммобилаизером надо разбираца)? Может кто знает?
2002 Суть вопроса в том,есть ли какие-нибудь спец.хитрости для прокачки насоса ( на форсунки не поступает топливо ) или при замене насоса блокируется иммобилайзер ?
Константин PAU, прав,,,,его советы достойные...если на ЭБУ прописал свой ТНВД и не заводится то прочитай139 страницу (а именно 2779 пост) этой темы,,,,помогает....
Если постоянно пользоватся то можно, и даже хорошо, а ежели много лет присадки не заливались - опасно 50/50, убъешь шлаками топливную нах.
Вот она !!! это ключевая фраза. ФАЗЫ ГРМ переустанавливай, распредвалы на одной голове установлены не правильно !!!!
Если мигает спираль - ошибка должна быть ! Где код ошибки ? Как в вагкоме отображаются данные оборотов двигателя, скачут ?
Воздух - само собой, прокачивать нужно на любом движке. А иммо в ТНВД появился только с 2003 г.в. Если иммо виноват - ошибка в мозгах будет. Иначе прокачивай воздух.
Сразу скажу, я не спец в VE-шных насосах. Угол нужно устанавливать TDITiming-ом, утилита к составе VAGCOM-a. По логу видны расхождения запрашиваемого и реального угла. Этого не должно быть на любом насосе. Отсюда и большой расход. Всеже больше склоняюсь не к неправильной установке угла, а к проблеме в насосе. Гонит клапан опережения либо поршень опережения. ИМХО.
Ребят, кто знает как правильно заменить ролик натяжения ТНВД? А то на моём походу пружина лопнула, плавают обороты, при достижении температуры 90 град. двигатель глохнет.
если б пружина лопнула ремень б ы перескочил.ремень смотрел? натяжка ? ошибки смотрел? в измерениях смотрел ?
Дело в том что метка на ролике свободно двигается отвёрткой, хотя гайка ролика затянута. Пружина там тоже отвёрткой легко шевелится. И при работающем двигателе язычок на натяжном ролике дрожит. Ошибки были такие: 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая Номер Контроллера: 4Z7 907 389 Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D57 Кодирование: 06357 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая думаю причина в первой, остальные - это следствие.
Ошибка по датчику оборотов каленвала (датчик менял ноль), обороты по ваг скачут Но есть одно но по 13-14 групе всё по нолям