подскажите какиенибудь керамические свечи накаливания на AFN ВООБЩЕ КАК ПОНЯТЬ КЕРАМИКА ЭТО ИЛИ НЕТ В Экзисте мне предложили VAG 101401 05 но мне кажется это не керамика ни разу если не найду поставлю Denso DG-005 или бош 250 222 022 кто в курсе посоветуйте
не знаю про хитрости я открутил( ослабил) трубки от форсунки и шланг подачи на насос закачал соляру грушей до появления ее у форсунок процесс долгий и нудный в середине пару раз проворачивал на пол оборота стартер(хотя может это не обязательно темный я чел) дальше подтянул трубки у всех форсунок кроме одной соединил шланг к топливному фильтру стал крутить стартером когда соляра забила фонтанчиком затянул форсунку ослабил следующую движок начал оживать покрутил тоже до фонтанчика затянул движок завелся но троил прокачал поочередно остальные двигатель AFN
Появился прерывистый гул при оборотах с 1200 по 2000, возможно дальше просто не слышно из-за звука мотора, при повышении оборотов, гул становиться более частым, так как он прерывистый. Проявляеться как на холостых так и на ходу Товарисчи специалисты, подскажите куда лезть
всем добрый вечер ! подскажите можно ли увеличить подачу топлива при пуске? если да,то как? мотор 2.5 ААТ
"На колу мочало-начинай сначала"(с) Для дизелей... Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.) Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) Регулирование EGR: На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx. Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха. (Это - хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте). Также уменьшается дымность выхлопа. 01. Двигатель. Логин - (см.ниже) .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается) Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save. Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное(будет в окошке программы рядом с сохраненным) Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.... Channel 04 - не трогать. Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) Channel 12 - Это изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском) Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёш!!!! Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262 АКЕ-26261(пускает с 01 по 05 каналы) Есть еще не проверенные: 11463, 26281, 26262, 26283, 11463(активирует круиз контроль)16167(деактивирует круиз контроль)
огромное спасибо !!!! ещё вопрос,утром заводиться очень плохо приходится долго гонять стартером,думаю что будет чуть холоднее вообще не заведусь! зажигание стоит 5,7-6 на теплую и горячую заводиться без проблем,количество топлива 5-5,5 свечи новые BERU
Господа дизелисты добрый вечер! Подскажите, хочу заменить самостоятельно уплотнительную шайбу под форсунку, при отсоединении топливопровода к форсунке не завоздушу ли я ничего или как! Кто делал такие манипуляции?
свечи включаются,топливопровод проверял прямым подключением топливных трубок через канистру и оставлял на ночь
Други привет!!! Что за хрень..... Завожу машину (что на холодную, что на горячую ризницы нет)гоняю стартером 4-6 сек.-не заводится,,,сразу же завожу за ново-заводится с пол.тыка.... У кого какие мысли по этому поводу??????? Ваг ошибок не выдаёт ни каких....
сегодня решил установить причину запаха солярки в салоне, выявил течь из-под 3-форсунки не обильная но есть, предполагаю что с шайбой что-то! Снять форсунку не смог потому что какие-то "мастера" свернули место под шестигранник в болту который вилку форсунки держит!
Забыл написать,,,,когда двигло запускается из ТНВД выскакивает воздушный пузырь в прозрачный шланг подачи...Что за фигня?????