значит или в тнвд или до него ,что более вероятно, идёт подсос воздуха! Проверь всю цепь до ТНВД (подающий шланг, фильтр, топливомагистраль)
Проверь обратку на форсах,замени шланги и медные шайбы на штуцерах,ещё может термостат на фильтре топливном косячить.
Всё облазил не понятно откуда идёт этот гул, он кстати сравним по соотношению с поворотом коленвала! А помпа, сцепа, маховик может так гудеть? или кпп??
Если бы ролик был, то звук был бы постоянный, не прерывистый, таких больших подшипников в роликах нет по соотношению с этим гулом... я про турбину и не говорю, а как на счёт кпп?
А он постоянно крутиться? Масло в кпп как то проверяеться? По услышенному звук примерно такой- Уоу - уоу -уоу. глухой звук, низких частот
Первичный вал крутится постоянно,кроме момента выключения сцепления. В КПП есть сливная пробка и заливная,уровень по заливной должен быть.
Значит точно не он потому что звук этот у меня постоянно, и на скорости в движении и на ходу на холостых и стоя
зашел в Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) 18.5 mg/str Inj.Quantity максимальное значение 128! как увеличить?
Друзья - дизелисты! У меня А6 2.5 ТДИ, AFB 1999 года, АКПП, полетела турбина. Что делать? Покупать новую или можно поискать б/у? Что нужно менять вместе с турбиной? Машина у меня с 2005 года. Свечи не менял, перед поломкой турбины очень плохо заводилась. Когда менял топливный фильтр, не качал насос из топливного бака. Плохо переключается на 3 передачу.
Зависит то капитала, есть 60 тык? Бери новую! А как ты определяешь плохое переключение на 3 передачу? Пробуксовывает?
утром когда завожу, в то время когда кручу стартером температура на приборке показывает -40С это так должно быть?