Добрый вечер всем дизелистам, вот недавно купил дизель ауди а6 BDH 2.5 АКПП-5, 1) у меня расход топлива около 8литров по трассе 110-130 км\ч, это нормально? Город (Москва) без адских пробок 10.5-11л. 2)Еще вопрос у меня 180 кобыл, так понимаю из 2.5, это самый мощный мотор, интересно за счет чего? 3)Посоветовали добавлять в соляру чуток масла, а зимой еще и керосин, так надо делать?, а то вроде бредятина какая-то, не знаю. 4)У меня вырезаны катализаторы, при остановках в режиме D чувствуется ощутимая вибрация по кузову, переключаюсь на N или P, проходит, говорят для дизеля это допустимо, ваше мнение какого 5)когда искал машину, у одного продавца прочитал : "форсунки адаптированы", интересно подо что они адаптированы, может под более худшую соляру (нашу родную), и как это происходит? 6) что вообще надо проверить или что-нить сразу сделать в наших условиях? Заранее благодарен откликнувшимся.
у меня такая же проблема была, как взял машинку. турбину приговорили в спецпредприятии по критическому износу вала, пришлось купить новую. в 40 тысяч выкатилась, 12 дней ждал. Кент покупал в Италии прямо у Гарреттов, и присылал сюда. Официалы вывалили цену 72500 и три недели, экзист сказал 56000 и две недели. Я из трех зол выбрал меньшее. Если есть необходимость - пиши, помогу.
свечи и термометр на разных датчиках. у мня иногда при тосоле в 7* свечи не включаются,а на улице -3....соответственно и заводится... jenya046a6 расход может и многоват..хотя,для автомата-близок к норме. мне кто-то говорил,что рядные 2.5 115 и 140лс отличаются турбиной и прошивками мозгов в основном..вот и у тебя 180 против 150-турбина и ещё что-нибудь.. про масло в соляре-само ДТ обладает неплохими смазывающими свойствами..а масло может его лишь загустить,соответствено нагрузки на насос будет больше на холодную..керосин-дабы солярка не загустевала,нормальную надо лить,а не летнюю.. ) вот вибрация и каты-не понимаю,как соотносятся....
По поводу завода двигателя. У меня проблема была: чтобы завести двигло, в 80% случаев надо было долго крутить стартером, запускался очень неохотно. Причем, даже прогретый движок, сразу после останова, заводился точно так же. В прозрачном шланге от топливного фильтра до ТНВД были пузырьки, немного, но были. Плюс, был хронический недозаряд аккума, приходилось часто заносить домой и заряжать. Напряжение в бортовой сети не превышало 11,8-12 В. Было проделано следующее: 1. Замена топливных шлангов обратки между форсунками и от пятой форсунки до клапана обратки на ТНВД. Двигатель сразу стал пускаться с полоборота, следовательно, где-то в обратке воздушило. Пузырьки в прозрачном шланге после фильтра (у меня два шланга, до и после фильтра) пропали совсем. 2. Замер напряжения между массой двигателя и массой кузова выявил разницу в потенциалах примерно 2 В. Диагноз -- отгнил массовый провод двигателя. Ковыряться на месте (в тот момент был на работе) и восстанавливать штатную массу было не с руки, попросил электриков сделать провод 16 кв. мм с двумя клеммами, кинул между двигателем и кузовом. Напряжение поднялось до положенных 14,2 В (без нагрузки). Аккумулятор стал нормально заряжаться, домой заносить уже не нужно. Хотя, стоит перед зимним сезоном, наверное, разок нормально дозарядить. Вот так. Удачи, товарищи дизелисты.
Ответ: 1)Расход нормальный(тем более если 180 кабыл и манера езды не спокойная); 2)не знаю (это тебе к спецам); 3)Не надо масло добавлять в саляру, в ней и без того говна хватает... Вот можешь для профилактики http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1 я сам пользуюсь по совету мудрых дизелистов и владельцев дизельных автомобилей ну и конечно же антигель для (если нет зимней саляры); 4)Твои каты здесь ни при чем,,,,,,проверь защиту двигателя и АКПП,,,,наверняка защита АКПП находится вплотную к коробке (у меня была такая же хрень один-в один); 5)не знаю (это тебе к спецам); 6)Кормить свою машинку хорошей саляркой (не из под трактора или купленную в селе у колхозника с бочки),,,а вообще приблуд по дизелю много за которыми нужна профилактика, например фильтра....
1) Расход нормальный. У меня по трассе расход 7,5, в городе 13-14 (зимой больше за счет того что не глушу) 2) Ньюансов уйма (начиная от ходов поршня, и заканчивая факелом распыления и прошивкой мозгов). Мотор хороший, уже без детских болячек, типа распередвалов. Следи за уровнем масла и меняй раз в 7-9 тыс км. 3) Сам добавляю летом масло (зимой антигель изредка). Но масло надо добавлять 2Т (2-х тактное), типо того, что добавляют в бензопилы и снегоходы. Сгорает практически без нагара. Детали ТНВД смазываются. Насчет керосина - это зимой добавляют для лучшего пуска и чтоб соляра не густела. Я для себя этот вопрос решил давно - заправляюсь только на Лукойле. Они уже при 0 град заливали зимнюю солярку (в нашем регионе). 4) Вибрация на D это нормально. Если уж совсем сильно, то поменяй подушки коробки. 5) Адаптированные форсунки (?) - вот это хз. Че там адаптируется то? давление открытия? 6) Я у себя проверял состояние распредвалов, ремней. Заменил масло с фильтрами в двигателе и коробке. А делать я бы посоветовал предпусковой подогреватель (сам сейчас работаю в этом вопросе).
2-прошивка форсы и тнвд 5 полный бред может хотел сказать отремонтированы спецы такие бывают жуть одному клубню на дизеле ОФИЦИАЛЫ дроссель адаптировали
Други,,,всем трёх кратный привет!!!! Скажите через сколько вы меняете топливный фильтр.... Не кидайте шапками:smile42:,,,,просто я не нашёл такой темы....
15ткм. уважаемые, никто не слышал от знакомых или ещё где о продаже гбц AEL\AAT\ABP? оборвало ремень, распредвал развалился на 3 куска... ну или распредвал хотябы...
Распредвал AAT был, летом, но ушел. ГБЦ AAT есть, без распредвала, но там надо постель ремонтировать. Распредвал стоял на вкладышах. И шлифованая она. Если надо -- отдам за символическое пиво. Я в Чебоксарах.
Хороший движечек, рестайлинговый Тоже хочу такой 1) Расход я бы сказал немного большеват, но близок к норме. 2) да, из-за настроек в мозгах блока управления, менее мощные движки идентичны по механической части. 3) Невздумай ничего левого заливать, тот кто тебе это советовал, понятия не имеет что за аппаратура у тебя установлена. Залей и сразу узнаешь, и цену ремонта узнаешь )))))) 4) Выбрации быть не должно, скорей всего виноваты подушки двигателя. 5) Хрень какаято, форсунки должны быть номинальные ! Кстати расход от твоей "адаптации" очень даже вероятно увеличен. 6) Много рассказывать, лучше попорядку спрашивай.
Да не хотелось бы новую турбину брать, машине 11 лет. Тем более у меня хорошие друзья в Литве, сегодня связывался, спросили, что нужно, сказали, что подберут б/у, но очень хорошего качества. Посоветуйте, что поменять вместе с турбиной? Какие датчики, шланги и т.д.? А по поводу третьей передачи ощущения такие: на холодную со второй передачи не переключается на третью. Но если с горы, то всё нормально. На горячую - более менее.
офф разобрали блок. 270ткм на одометре,по словам мастера-500-600. хон в наличии чёткий. или точили,или.. зы. куплена голова АВР на разборке...