в принципе, можно и ничего больше не менять. но логично поменять две прокладки выпуска (между собсно турбиной и угловой частью выхлопа и между угловой частью и приемной трубой), прокладку и колечко сливной трубки, ну и конечно медные колечки напорной трубки. что касается б/у турбины - это большая лотерея, она внешне может быть совершенно идеальной, но иметь износ близкий к критичному. если делаешь для себя - ставь новую.
Подскажите пожалуйста такую темку, если завестись на холодную при температурах ниже нуля, то машина(на АКПП) не набирает обороты первые несколько секунд, то есть тупо 1200-1300 едет при хорошем нажатии на газ, проезжает несколько метров и оживает, дальше все нормально. Чем холоднее, тем больше длина этого "разгона". Ошибок никаких нет, машина тупо не набирает обороты и потом её резко отпускает. Предполагал что дело может быть в расходомере, но я уже с тех пор как проблема началась две штуки менял. Разбег показаний с расходомера реальных с расчетными есть конечно, но я не знаю насколько это критично и в каких пределах, а так конечно, расходомер не первой свежести
pau вы делаете мне смешно(с). буковки сзади на машине,на моторе,в птс, в экзисте... Покупал одну бу турбину уже..люфт проверить не проблема, продольный и поперечный. в идеале-никакого быть не должно. alcogol если завести и сразу поехать? быть может,мозги прогревают двигатель...
забыл уточнить, не имеется ввиду, что завел и сразу погнал, она стоять может на холостых греться, может вебастой подогреться, но как минимум трогаюсь когда обороты холостого упадут до положенных ~900 проблема есть
хорош уже,а? вот, если зарегистрирован.. ну или поищи деталь 046 103 351 C и нажми на значочег не на арегенале...
масло+гидрокомпенсаторы изношеные компенсаторы и густое холодное масло. как масло потеплеет, компенсаторы начинают нормально работать. Синтетику попробуй залить, зима как никак. Если масло хорошее, значит компенсаторы меняй, или забей на это, просто прогревай движек.
Да в том то и дело, что у меня синтетика залита мобиловская, правда 10W60, как раз перед зимой его менять надо компенсаторы новые, головы полностью новым оригиналом перебраны год назад, недавно снимал клапанные крышки, извлекал форсунки для замены распылителей, осматривал все, валы в порядке, выработки не видно, компенсаторы естественно визуально оценить не смог.
Проблема в следующем:при прохождении ТО показания дымности были привышены раз в 5-6 при работе двигателя на повышеных оборотах(3000-3500),при обычной работе на холостых все в норме.Подскажите с чего начать решение проблемы.Спасибо
Подскажите (2.5 ТДИ BDH) :ВОПРОСЫ МОЖ И ГЛУПЫЕ, НО ЭТО ОТ ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ИНФОРМАЦИИ: 1)как надо глушить авто после высоких оборотов? Мне подсказали надо выждать паузу, дать остыть турбине,мол она крутится еще некоторое время , но уже с масляным голоданием при заглушенным двигателе.Какова должна быть пауза(если должна быть), скажем, после езды в 100 км\ч , 2200 об\мин? 2) на холостых при 1700 об есть легкий свист , "завывание", это срабатывает турбина? Звуки такие должны быть? 3) Надо ли ставить на авто турбо таймер? Если да , то как это сделать? Я так понимаю это все на сигнализации завязано будет? Получается иммобилайзера заводского ( в брелке) уже не будет? 4) Как и где установить ВЕБАСТО? И надо ли? Какие минусы при его отсутствии? 5) До какой отметки должна подниматься температура охл. жидкости? (У меня 90, но иногда в пробках до 96-97, на улице +2), Слышал , что дизель на холостых наоборот остывает, градусов до 70, это так? А иногда в пробках 90 держит. 6) До каких пределов должна подниматься темпер-ра масла, у меня 80-90 град, посередине при длительной езде. 7) Залил масло рекоменд. АУДИ, дорого. Я так понял что 5W-40 с 505 допуском можно любое лить. Вот есть КАСТРОЛ с таким допуском, только на одном есть надпись дизель , а на др. нет. Какое лить?
1) если сильно не газуешь въезжая во двор и паркуясь, значит все ок, ну пол-минуты или минуту для успокоения души, думаю хватит 2) 1700 это не холостые. посвистывает веротно дырка либо в магистрали наддува, либо от воздушного фильтра до турбины. Надо найти и устранить 3) Турботаймер неплохо бы. Есть отдельные блоки, есть подобные функции в сигналке. Работает просто, поддерживает зажигание, которое размыкается при извлечении ключа, ибо для извлечения его надо повернуть в выключенное состояние, разомкнув электрическую цепь. Небольшой таймер просто продолжает запитывать некоторое время эти цепи, независимо от наличии ключа. В основном иммобилайзер нужн для запуска и опрашивается только при пуске авто, а при вытаскивании уже нет, атк что проблем не должно быть, но тут надо уточнить конкретно насчет твоего авто. 4) Минусы при отсутствии вебасто это холодный пуск двигателя и холодный салон. Устройство приятное, но если ты будешь в пути меньше часа, то установка уже под вопросом, ибо система работает от аккумуляторной батареи, в основном от основного аккума, который за такую непродолжительную дорогу просто не будет успевать подзарядиться, вебаста кушает неслабо. 5) Опять же, за твой движок конкретно не отвечу. но 90 градусов это норма. Выше подниматься не должно, вероятно проблемы с вискомуфтой вентилятора, либо с электровентилятором, либо с электрикой его активирующей, либо с нечистоплотным радиатором и т.п. В общем не совсем это как бы нормально. Про то что может опускаться... хз, у меня при покупке тоже так было. много ответов в интеренете видел что это нормально, в том числе и от сервисов, но поменяв вместе с ремнем ГРМ термостат понял что все это лажа. Дизель прогревается дольше, но заданную температуру держит нормально, я и по трассе той зимой гонял в сильные холода и просто так, все ок было 6) 7) Допуск есть, значит можно
Холодный движек даже исправный впринципе не может нормально работать. Пока масло холодное. Как прогреется проблем нет ?
Все нормально, зачем таким дотошным быть ? Масло ты сам знаешь какое заливать, правильно написал. Турботаймер и вебасту по желанию ставь. Без турботаймера если в течении последних 2-3 минуты сильно газовал, то просто не глуши минутку или две. В обычном режиме ждать не надо. В остальном все у тебя нормально.
не, отпускает секунд через 30 в тяжелые морозы как в том году, когда градусов до 10 то секунд 5 потупить может
хм. я бы не сказал что у меня на холодную тупит. Только может черным дунуть если педаль в пол. Другое дело, что я сам не даю машинке разогнаться пока не прогреется.
UTUG, Да катализатора действительно нет(был удален при ремонте турбины). Угол впрыска(044 группа в ВАГ)на холостых 5,0-5,1 Как решить проблему?Может заглушить клапан EGR?Или чем заменить катализатор?И мотору это не вредит,а то один "специалист" сказал что мотор умирает.Спасибо
Доброй ночи дизелисты. Сам занимаюсь ремонтом ВАГа, в том числе и дизелей (про AKE AFB AKN расскажу все), но случилось непопровимое... Приехал клиент с вот такими ошибками http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17675/P1267/004711 (AUY PompDiesel) и так на все цилиндры, при работе мотора, примерно окло 2200об.мин начинает троить, в 18 канале сначала из спецификации убегает 3 форснка, потом 4-ая, и потом две остальных, чаще всего 3 и 4-ая. Проверенно все (система питания на предмет наличия воздуха, угол зажигания (был 0.0 поставил чуть раньше сделал 2.5, все датчики попадают в спецификацию, вскрывалась клапанная крышка для поиска неисправности проводки и виз. осмотр). ЗЫ Вобщем бьюсь уже почти месяц, помогите кто чем может. В выражениях можете не стесняться, пойму как есть.