Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    электроника-наука о контактах(с)
    попробовать мозги другие,взять на тест.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Форсунки отрегулированы?
     
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Форсунки никто никуда не возил конешно, регулировочные зазоры в норме, 13 канал пишет что разброс по впрыску отсутствует, тоесть никто из них неотстает друг от друга.
     
  4. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    Всем привет, недавно купил А6 с двигателем AKN, механика. Сейчас проблема такая, полетел ТНВД механическая часть, купил бу с такого же двигателя, но с коробкой автомат, пока не пробовал, подскажите подойдет ли этот ТНВД на на механику.
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    вернёмся к углу впрыска. 2.0 после ВМТ, как я помню, на AEL моём.
    ставят раньше при износе.
    после капиталки,думаю,можно снова вернуться к 2 до ВМТ?
    завтра\в пн будут ставить..

    и вообще,что зависит от угла? звук работы? тяга? жор масла? тяги хватало,масло немного жрало,звук был громковат..
     
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    от угла одним словом зависит правильная работа двигателя на всех режимах! Как проходят ремонтные работы на твоём ael? когда пробный пуск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоз это я понимаю. но все почему-то пишут про улучшение от упреждения...может,мне стоит оставить 4* на холодную или увеличить до 4*30'-5*?

    ремонтные работы продвигаются.клапана притёрты,всё красивенько так отмыто..но мастер сегодня обратил внимание на пустые гидрики в голове с разборки.магазин в 5 минутах езды,скатались,плюс 1800 к расходам,10 штук ИНА...
    морда уже разобрана, покачали помпу-в норме,люфта нет. зато я обнаружил достаточный в своём любительском понимании поперечный люфт вала в турбине. мастер меня успокоил,типа там под давлением масла всё иначе... и немного успокоил факт отсутствия продольного люфта. на двух убитых турбах с бочки он был заметен.
    думаю и мечтаю,что в пн уже всё поедет. работа ждёт...
    нынешнее итого:12000+1800+7500=21300...
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А может колеса сменить, или сиденья ???? Сначала диагностика - потом действия.
    Кат большей частью нужен для соблюдения экологических норм, и лиш косвенно влияет на работу двигателя. Выхлоп настраивается с завода с учетом наличия катализатора (сопротивление газов), если кат удаляется, на его место устанавливается завихритель или чтото подобное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нда... а форсунки кто проверять будет ???? этож самая главная часть в этом движке ! На стенд их !
    Иначе будешь еще 2 месяца или 2 года, искать проблему там где ее нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Должен подойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какие еще 2 градуса после вмт ????? :icon_suicide:
    На АЕЛ угол гораздо раньше должен быть, и проверяется TDITiming-ом. Писали же уже не раз, прямо тебе.

    2 гр после - это для V6 TDI с ТНВД VP44. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    #3772 тепловоzz, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    С углом конечно надо пробывать после сборки и запуска, смотреть по компу что и как, да и визуально чувствовать как себя машина ведёт, как запуск происходит,а так успешного пуска и конечно долгой эксплуатации!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    UTUG тьху, папутал я шота..
    долго таймингами проверять. это каждый раз нагревать до 80 и остужать....
    тайминг был 60-64..рекомендуется около 50,не помню точно..

    тепловоз я бы сам настроил потом,но плохо понимаю пока этот момент..регулировочный..
    благодарю за пожелания.
     
  14. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Всем нутром чую что проблемма не в этом. Ночью приснилось, позвонил мне сам Хорьх и сказал: "Выбей сажевый фильтр и будет тебе щастье". На след недели проверю, отпишусь. :)
     

    Вложения:

  15. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    У кого есть схема подключения трубок высокого давления форсунок, а то снял а как стояли не помню. Вроде верно установил, прокачал, а двиг. чуть схватывает, но не заводитя и дым черный.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да их подругому не поставишь :))
    Ну на крайняк перепроверь, если стоять спереди ТНВД крутится по часовой, порядок работы цилиндров и соответсвенно порядок трубок по часовой стрелки следующий. Цилиндры 1-4-3-6-2-5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дай бог конечно.
    Но всеж анек старый процитирую в тему ;-)

    Идет мужик ночью по улице, видит алкаш ползает под фонарем.
    - Что ты делаешь тут ?
    - Ключи от дома ищу.
    - А где ты их потерял ?
    - Под забором.
    - Зачем же здесь ищешь ?
    - А здесь светлее! :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #3778 gulden, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Всем привет!!!
    Вылезла ошибка 00575 11-00 ниже предела регулирования
    Я так понимаю это:
    1) сам дачик глючит
    2) расходомер
    3) Дырка впуске(опресовка)
    Захожу в базовые 11 группа все гуд шток акуратора двигается и показания в норме(976-1050)
    Машина едит хорошо провалов нет
    Вот лог правда он кривоват если что то увидете огромное спасибо!!!
     
  19. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Вроде все так, но завести не могу, вдагонку схватывает и все, неужели не прокачал, как следует, уже акк посадил, сил нет.
     
  20. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Други,,,может у кого была такая хрень???? Почистили картридж на турбине, поменяли ДМРВ, воздушный фильтр, после чего машинка стала плохо заводиться... Т.Е. с первого раза крутишь сек.8,,, а если крутишь 3 сек. и заводишь второй раз то схватывает с пол оборота.....Ошибок по ВАГу нет..... У кого какие мысли???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...