Форсунки никто никуда не возил конешно, регулировочные зазоры в норме, 13 канал пишет что разброс по впрыску отсутствует, тоесть никто из них неотстает друг от друга.
Всем привет, недавно купил А6 с двигателем AKN, механика. Сейчас проблема такая, полетел ТНВД механическая часть, купил бу с такого же двигателя, но с коробкой автомат, пока не пробовал, подскажите подойдет ли этот ТНВД на на механику.
вернёмся к углу впрыска. 2.0 после ВМТ, как я помню, на AEL моём. ставят раньше при износе. после капиталки,думаю,можно снова вернуться к 2 до ВМТ? завтра\в пн будут ставить.. и вообще,что зависит от угла? звук работы? тяга? жор масла? тяги хватало,масло немного жрало,звук был громковат..
от угла одним словом зависит правильная работа двигателя на всех режимах! Как проходят ремонтные работы на твоём ael? когда пробный пуск?
тепловоз это я понимаю. но все почему-то пишут про улучшение от упреждения...может,мне стоит оставить 4* на холодную или увеличить до 4*30'-5*? ремонтные работы продвигаются.клапана притёрты,всё красивенько так отмыто..но мастер сегодня обратил внимание на пустые гидрики в голове с разборки.магазин в 5 минутах езды,скатались,плюс 1800 к расходам,10 штук ИНА... морда уже разобрана, покачали помпу-в норме,люфта нет. зато я обнаружил достаточный в своём любительском понимании поперечный люфт вала в турбине. мастер меня успокоил,типа там под давлением масла всё иначе... и немного успокоил факт отсутствия продольного люфта. на двух убитых турбах с бочки он был заметен. думаю и мечтаю,что в пн уже всё поедет. работа ждёт... нынешнее итого:12000+1800+7500=21300...
А может колеса сменить, или сиденья ???? Сначала диагностика - потом действия. Кат большей частью нужен для соблюдения экологических норм, и лиш косвенно влияет на работу двигателя. Выхлоп настраивается с завода с учетом наличия катализатора (сопротивление газов), если кат удаляется, на его место устанавливается завихритель или чтото подобное.
Нда... а форсунки кто проверять будет ???? этож самая главная часть в этом движке ! На стенд их ! Иначе будешь еще 2 месяца или 2 года, искать проблему там где ее нет
Какие еще 2 градуса после вмт ????? :icon_suicide: На АЕЛ угол гораздо раньше должен быть, и проверяется TDITiming-ом. Писали же уже не раз, прямо тебе. 2 гр после - это для V6 TDI с ТНВД VP44.
С углом конечно надо пробывать после сборки и запуска, смотреть по компу что и как, да и визуально чувствовать как себя машина ведёт, как запуск происходит,а так успешного пуска и конечно долгой эксплуатации!
UTUG тьху, папутал я шота.. долго таймингами проверять. это каждый раз нагревать до 80 и остужать.... тайминг был 60-64..рекомендуется около 50,не помню точно.. тепловоз я бы сам настроил потом,но плохо понимаю пока этот момент..регулировочный.. благодарю за пожелания.
Всем нутром чую что проблемма не в этом. Ночью приснилось, позвонил мне сам Хорьх и сказал: "Выбей сажевый фильтр и будет тебе щастье". На след недели проверю, отпишусь.
У кого есть схема подключения трубок высокого давления форсунок, а то снял а как стояли не помню. Вроде верно установил, прокачал, а двиг. чуть схватывает, но не заводитя и дым черный.
Да их подругому не поставишь ) Ну на крайняк перепроверь, если стоять спереди ТНВД крутится по часовой, порядок работы цилиндров и соответсвенно порядок трубок по часовой стрелки следующий. Цилиндры 1-4-3-6-2-5.
Дай бог конечно. Но всеж анек старый процитирую в тему ;-) Идет мужик ночью по улице, видит алкаш ползает под фонарем. - Что ты делаешь тут ? - Ключи от дома ищу. - А где ты их потерял ? - Под забором. - Зачем же здесь ищешь ? - А здесь светлее! ))))
Всем привет!!! Вылезла ошибка 00575 11-00 ниже предела регулирования Я так понимаю это: 1) сам дачик глючит 2) расходомер 3) Дырка впуске(опресовка) Захожу в базовые 11 группа все гуд шток акуратора двигается и показания в норме(976-1050) Машина едит хорошо провалов нет Вот лог правда он кривоват если что то увидете огромное спасибо!!!
Вроде все так, но завести не могу, вдагонку схватывает и все, неужели не прокачал, как следует, уже акк посадил, сил нет.
Други,,,может у кого была такая хрень???? Почистили картридж на турбине, поменяли ДМРВ, воздушный фильтр, после чего машинка стала плохо заводиться... Т.Е. с первого раза крутишь сек.8,,, а если крутишь 3 сек. и заводишь второй раз то схватывает с пол оборота.....Ошибок по ВАГу нет..... У кого какие мысли???