Приветствую всех! Появился звук при прогреве авто градусов до 60*,на холодную ничего не слышно, в районе сочленения 6МКПП и двигателя,как будто кто-то с периодичностью отверткой по чугуну или маховику сцепления стучит?
Решил съездить в TDI-сервис по моей проблеме с пуском на теплую... На форуме все кричали, что проблема в завоздушивании тополивной системы. В кратце на горячую и холодную все ОК, на теплую приходится крутить стартером дольше чем обычно и с облачком сизого дыма- заводится. Ошибок по двигателю нет, масло не жрет, потери мощности по ощущениям не наблюдается.Двигатель BDG 2.5 Рассказал про симптомы мастеру, он сказал что проблема скорее всего не в завоздушивании (герметичность смотреть не стал), а в том,что на теплую двигателю не хватает компрессии из-за износа тарелок клапанов и что это известная проблема V6 дизелей ВАГа и приговорил головку блока с ремонтом на 200K рублей :smile42: :icon_suicide:, но сказал, что это его частное мнение... Компрессию не меряли... У кого какие мысли?
дело может быть в компресии. Но ее стоило бы померить. Можешь еще вот что попробовать: 1. Снять аккум и дома его зарядить до полной. Денек пусть постоит на зарядке. Потом попробуй ее теплую завести с этого полностью заряженного аккума. 2. При запуске сдерни фишку с температурного датчика и прогрве свечи заведи.
он вообще делал что либо? смотрел?проверял?на основании чего диагноз постявил?компрессия - А ОН ЕЕ МЕРИЛ? диагност блин. или у него рентген в голове.
Смотрел ВАГКОМом, ниче критичного не нашел, проверили сопротивление свечей, слушал, смотрел установку меток на ТНВД. После чего выдал результат, что по его опыту это компрессия и это болезнь головок V6 дизельных... Но точто, это не подсос воздуха 100% т.к. с утра на холодную все ОК.
ты поменяй шланги и шайбы мебн.на обратке.и фильтр махни топл. и в ветке это 100 раз обсуждалось- подсос воздуха.вот если на 100% это устраниш и не изменитсято смотреть дальше. а компрессию мериют манометром механически а вас помойму разводят на дорогой ремонт. но могу и ошибаться.мерить надо компрессию
Fregl79 Если бы был подсос воздуха, то с утра заводилась бы тоже плохо, т.к. по логике вечером двигатель тоже остывает и подсасывает воздух, однако с утра все ок. На неделе поеду проверять компрессию и герметичность топливной, но почитав форум - реально есть проблема с головками на V6
Мля не могу прокачать трубки форсунок, схватывает но не заводится, уже начинаю думать на сами форсы, может че попало в них. А еще в гараже -7, акк садится....:smile42:
вот и проверим эту фишку с компрессией. мне как раз бошку перетряхивают всю. правда двигатель р5,но..было то же самое. и да..со свечками лучше заводится. датчик на свечи странный. вроде при тосоле +7 уже надо свечи включить,двигатель холодный,на улице -3..но...
Значит непрокачал, некоторые неделями мучаюца :smile42: Не знаю у меня, сколько раз снимал, прокачка занимала максимум пол часа, и как минимум неск минут. Что там все качают не докачают ?
Ахринеть не встать, "мастер" приговорил головку на ремонт 200 тыс рублей, по причине недостаточной компрессии а компрессию НЕ ЗАМЕРИЛ даже. Беги от них, они бабки зарабатывают а не машины чинят. :[:]||||||
хочешь прикол, у меня компрессия 18 , по кругу !!!! 2 года мучался с запуском на теплую, ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ трубки обратки и шайбы. С тех пор уже почти год езжу, запуск с пол пинка ..... но ты меня не слушай, и никого здесь не слушай, езжай к мастеру и отдай ему пару сотен тысяч ;-) На этих двигателях НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК !!! при живой топливной, твой движек (не холодный) легко заведется даже при двухкратном падении компрессии. Гы !
+ко всему когда пытаюсь заводить горит спираль, и ошибка low fuel g210 - 27-00. Хотя пол бака саляры, может идет отсечка топлива?
Это не мастер! Это разводила! 200 тыс. за головки (!). пппппц! У моего друга на алроаде гидроудар был 2,7 ТТ, за новый движок отдал 200 тыс. ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ! Бегом оттуда, а для начала озвучьте здесь что это за сервис?
А вот это уже реальная причина. Правда по документации при сигнале с G210 двигатель всеже заведется, но далеко не уедит. Ошибку эту попробуй сбросить. И прокачай топливо хорошо.
ты человеку вериш который тебе на растоянии компрессию мерит.а клубням которые н а своих авто эти детские болячки лечат нет.цена вопр.-5тыр(шайбы трубки фильтр термостат топл.) и ремонт ГБЦ минимум 80 (у меня со своей работой получилось)а время в 1 сл.-1 час и во 2 - неделя.