Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    Приветствую всех! Появился звук при прогреве авто градусов до 60*,на холодную ничего не слышно, в районе сочленения 6МКПП и двигателя,как будто кто-то с периодичностью отверткой по чугуну или маховику сцепления стучит?
     
  2. dot1q

    dot1q Участник форума

    22 авг 2010
    138
    RS
    Решил съездить в TDI-сервис по моей проблеме с пуском на теплую...
    На форуме все кричали, что проблема в завоздушивании тополивной системы.
    В кратце на горячую и холодную все ОК, на теплую приходится крутить стартером дольше чем обычно и с облачком сизого дыма- заводится. Ошибок по двигателю нет, масло не жрет, потери мощности по ощущениям не наблюдается.Двигатель BDG 2.5

    Рассказал про симптомы мастеру, он сказал что проблема скорее всего не в завоздушивании (герметичность смотреть не стал), а в том,что на теплую двигателю не хватает компрессии из-за износа тарелок клапанов и что это известная проблема V6 дизелей ВАГа и приговорил головку блока с ремонтом на 200K рублей :smile42: :icon_suicide:, но сказал, что это его частное мнение...
    Компрессию не меряли...

    У кого какие мысли?
     
  3. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    дело может быть в компресии. Но ее стоило бы померить. Можешь еще вот что попробовать:
    1. Снять аккум и дома его зарядить до полной. Денек пусть постоит на зарядке. Потом попробуй ее теплую завести с этого полностью заряженного аккума.
    2. При запуске сдерни фишку с температурного датчика и прогрве свечи заведи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    он вообще делал что либо? смотрел?проверял?на основании чего диагноз постявил?компрессия - А ОН ЕЕ МЕРИЛ? диагност блин. или у него рентген в голове.
     
  5. dot1q

    dot1q Участник форума

    22 авг 2010
    138
    RS
    Смотрел ВАГКОМом, ниче критичного не нашел, проверили сопротивление свечей, слушал, смотрел установку меток на ТНВД. После чего выдал результат, что по его опыту это компрессия и это болезнь головок V6 дизельных... :shock: Но точто, это не подсос воздуха 100% т.к. с утра на холодную все ОК.
     
  6. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    ты поменяй шланги и шайбы мебн.на обратке.и фильтр махни топл.
    и в ветке это 100 раз обсуждалось- подсос воздуха.вот если на 100% это устраниш и не изменитсято смотреть дальше.
    а компрессию мериют манометром механически а вас помойму разводят на дорогой ремонт. но могу и ошибаться.мерить надо компрессию
     
  7. dot1q

    dot1q Участник форума

    22 авг 2010
    138
    RS
    Fregl79 Если бы был подсос воздуха, то с утра заводилась бы тоже плохо, т.к. по логике вечером двигатель тоже остывает и подсасывает воздух, однако с утра все ок.
    На неделе поеду проверять компрессию и герметичность топливной, но почитав форум - реально есть проблема с головками на V6 :unhappy:
     
  8. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Мля не могу прокачать трубки форсунок, схватывает но не заводится, уже начинаю думать на сами форсы, может че попало в них. А еще в гараже -7, акк садится....:smile42:
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #3789 steals_y2k, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    вот и проверим эту фишку с компрессией.
    мне как раз бошку перетряхивают всю.
    правда двигатель р5,но..было то же самое.

    и да..со свечками лучше заводится.
    датчик на свечи странный. вроде при тосоле +7 уже надо свечи включить,двигатель холодный,на улице -3..но...
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Воздух в топливе. Избитая тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Значит непрокачал, некоторые неделями мучаюца :smile42:
    Не знаю у меня, сколько раз снимал, прокачка занимала максимум пол часа, и как минимум неск минут. :shock: Что там все качают не докачают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не вижу проблемы, возможно ошибка старая, сотри ее, уверен новая не появится, т.к. логи нормальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ахринеть не встать, "мастер" приговорил головку на ремонт 200 тыс рублей, по причине недостаточной компрессии а компрессию НЕ ЗАМЕРИЛ даже. Беги от них, они бабки зарабатывают а не машины чинят. :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хочешь прикол, у меня компрессия 18 , по кругу !!!!
    2 года мучался с запуском на теплую, ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ трубки обратки и шайбы. С тех пор уже почти год езжу, запуск с пол пинка ..... но ты меня не слушай, и никого здесь не слушай, езжай к мастеру и отдай ему пару сотен тысяч ;-)

    На этих двигателях
    НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК !!!
    при живой топливной, твой движек (не холодный) легко заведется даже при двухкратном падении компрессии. Гы !
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    +ко всему когда пытаюсь заводить горит спираль, и ошибка low fuel g210 - 27-00. Хотя пол бака саляры, может идет отсечка топлива?
     
  16. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    трубки обратки от самих форсунок менял или все полностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    +1000
     
  18. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Это не мастер! Это разводила! 200 тыс. за головки (!). пппппц!
    У моего друга на алроаде гидроудар был 2,7 ТТ, за новый движок отдал 200 тыс. ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ!
    Бегом оттуда, а для начала озвучьте здесь что это за сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот это уже реальная причина. Правда по документации при сигнале с G210 двигатель всеже заведется, но далеко не уедит.
    Ошибку эту попробуй сбросить.
    И прокачай топливо хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    ты человеку вериш который тебе на растоянии компрессию мерит.а клубням которые н а своих авто эти детские болячки лечат нет.цена вопр.-5тыр(шайбы трубки фильтр термостат топл.) и ремонт ГБЦ минимум 80 (у меня со своей работой получилось)а время в 1 сл.-1 час и во 2 - неделя.