у мня ремонт гбц вышел в 26р..вместе с гбц с разборки.. ну хорошо,приплюсуем ещё одну голову и прокладку,ещё 15р..так 40..пусть 60..но не 200 же..
1) трубки обратки (тонкие резиновые шланги с вн сечением 3 мм). 2) медные шайбочки (крепление обратки к форсункам). Трубки заменил, чуть лучше стало, а когда шайбы новые поставил, совсем проблема ушла. затраты на ремонт : 2 метра шланга - 200 рублей 24 медные шайбочки - 100 рублей работа - 30 минут
шайбочки с двух сторон обратки форсунок? Думаю тоже надо так сделать, шланг конечно найти надо с таким сечением,я нашёл но 3.8 мм попробую хомутами нейлоновыми обжать, у меня из под двух патрубков обратки на форсунках топливо просачивалось, и воздух соответственно забирал тнвд отсюда и проблема плохого пуска при отрицательных температурах!
тепловоз а что за шайбочки? 24 штуки? у меня шланг обратки одет прямо на ухи,торчащие из форсунки... http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A400000&SubId=62400177 где?
Всем привет! Возникла такая проблема. машина плохо заводится. Так сказать в догонку. 1. На холодную когда включаются свечи - все ок, заводится секунды через 2.(сегодня было -20) 2. Если двиг заглушить и сразу завести - так же быстро заводится. Не зависит - горячий или холодный двиг. 3. А вот когда постоит немного - хотя бы пару минут - то приходится маслать по 60 секунд. (а седня не смог с аккума завести после 2 часового простоя, завел с буксира - с полтыка) 4. Что было поменяно - стартер на б/у, ДТОЖ новый 5. Воздуха в трубках нет абсолютно. С буксира заводится нормалек. 6. По VAG COM ошибок двига нету никаких. Установлен угол 1,4 ATDC (должно быть я так понял от 0 до 4 ATDC) 7. Как заведется - работает хорошо, вибраций нет, тяга отличная, масла не кушает нисколько. Аккум новый на 100Ач Смущает вот что - расход в городе около 16-18 литров. (средняя скорость 17 км/ч) По трассе около 7-9. Как то многовато мне кажется. На улице -10 градусов Что может быть? По вагкому - в 19 группе показывает обороты двига во время старта. У меня это около 80. Только 80 чего? если оборотов - то заводиться вообще не должен. В 1 группе обороты двига во вреям завода показывает 130 оборотов. Как то тоже маловато. ПОэтому менял стартер (не помогло, как и доп провод массы прямо на стартер). А какие у вас значения в этой группе? вот еще что заметил - в 19 группе при заводе показывает 80 оборотов двига, а в других группах,, где показывает обороты - там 139. Это мало или много??? Аккум новый 100А. Проверили у отца - на бензине 2,4 аккум varta 62A года 4 ему уже - стартер выдает аж 160 оборотов. Может рельно стартер на новый поменять??? Но он стоит 10000 минимум, а бош - и того 16000 руб. Было бы оправдано. Заранее всем спасибо
Мужики. Холодный двигатель с утра сильно тарахтит. Жестко так работает. По мере прогрева уменьшается тарахтение и когда полностью прогревается, то работает довольно тихо. У всех так? Ошибок по двигу нет никаких.
Парни, я его не защищаю его теория имеет место на существование т.к. например у RRomario были такие же симптомы http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3746108&postcount=16 Поэтому еду в дизель-сервис, мерить компрессию и проверять гермтичность, чтобы закрыть вопрос с топливной системой. На мой вопрос никто так и не ответил, почему если имеет место подсос воздуха, с утра заводится с полоборота, куда девается воздух за ночь, когда двигатель остывает. PS Клапан обратки уже поменял ;-) - не помогло
картинку не видел в элькатсе не зарегистрирован, однако на первый взгляд она выглядит как ты говоришь, посмотри свои форсы наглядно и увидишь вверху самой форсы сбоку прикручено это ухо с двумя отводами под шланги -это для отсечки лишнего топлива, вся эта конструкция крепится к форсе одним болтом как я говорил выше!
Привет Дык когда как. Когда с полтыка как летом, а когда и помаслать стартером секунд 5 надо. Чето у меня с питанием стабильности нет. То глох на ходу, теперь вроде не глохнет. Замерзал, теперь догреватель починил. 10мин после запуска на ХХ и температура под 60 градусов. Вот это дело! Бензинка и то так не прогревается. Посмотрим че дальше будет. Зима еще вся впереди
Развод на бабки, и для информации - ремонт одной головки обошёлся мне в 18к рублей, из них 11 на запчасти.there
Замена и притирка выпускных и впускных клапанов, замена гидриков, замена постелей, ну и естественно прокладку) Всё это в Казани делалось...