Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у мня ремонт гбц вышел в 26р..вместе с гбц с разборки..
    ну хорошо,приплюсуем ещё одну голову и прокладку,ещё 15р..так 40..пусть 60..но не 200 же..
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) трубки обратки (тонкие резиновые шланги с вн сечением 3 мм).
    2) медные шайбочки (крепление обратки к форсункам).

    Трубки заменил, чуть лучше стало, а когда шайбы новые поставил, совсем проблема ушла.
    затраты на ремонт :
    2 метра шланга - 200 рублей
    24 медные шайбочки - 100 рублей
    работа - 30 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    о,а у меня нету этих шайбочек..зато шланг неудобно одевается...
     
  4. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    шайбочки с двух сторон обратки форсунок? Думаю тоже надо так сделать, шланг конечно найти надо с таким сечением,я нашёл но 3.8 мм попробую хомутами нейлоновыми обжать, у меня из под двух патрубков обратки на форсунках топливо просачивалось, и воздух соответственно забирал тнвд отсюда и проблема плохого пуска при отрицательных температурах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    как это нету, тогда что утебя вместо них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
  7. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    #3807 Denistor, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Всем привет!
    Возникла такая проблема. машина плохо заводится. Так сказать в догонку.
    1. На холодную когда включаются свечи - все ок, заводится секунды через 2.(сегодня было -20)
    2. Если двиг заглушить и сразу завести - так же быстро заводится. Не зависит - горячий или холодный двиг.
    3. А вот когда постоит немного - хотя бы пару минут - то приходится маслать по 60 секунд. (а седня не смог с аккума завести после 2 часового простоя, завел с буксира - с полтыка)
    4. Что было поменяно - стартер на б/у, ДТОЖ новый
    5. Воздуха в трубках нет абсолютно. С буксира заводится нормалек.
    6. По VAG COM ошибок двига нету никаких. Установлен угол 1,4 ATDC (должно быть я так понял от 0 до 4 ATDC)
    7. Как заведется - работает хорошо, вибраций нет, тяга отличная, масла не кушает нисколько. Аккум новый на 100Ач

    Смущает вот что - расход в городе около 16-18 литров. (средняя скорость 17 км/ч) По трассе около 7-9. Как то многовато мне кажется. На улице -10 градусов

    Что может быть?
    По вагкому - в 19 группе показывает обороты двига во время старта. У меня это около 80. Только 80 чего? если оборотов - то заводиться вообще не должен. В 1 группе обороты двига во вреям завода показывает 130 оборотов. Как то тоже маловато. ПОэтому менял стартер (не помогло, как и доп провод массы прямо на стартер). А какие у вас значения в этой группе?

    вот еще что заметил - в 19 группе при заводе показывает 80 оборотов двига, а в других группах,, где показывает обороты - там 139. Это мало или много??? Аккум новый 100А. Проверили у отца - на бензине 2,4 аккум varta 62A года 4 ему уже - стартер выдает аж 160 оборотов. Может рельно стартер на новый поменять??? Но он стоит 10000 минимум, а бош - и того 16000 руб. Было бы оправдано.
    Заранее всем спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Мужики. Холодный двигатель с утра сильно тарахтит. Жестко так работает. По мере прогрева уменьшается тарахтение и когда полностью прогревается, то работает довольно тихо. У всех так? Ошибок по двигу нет никаких.
     
  9. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Да вроде у всех так - особенность дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Фууух. А я чет забоялся.:beer:
     
  11. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dot1q

    dot1q Участник форума

    22 авг 2010
    138
    RS
    Парни, я его не защищаю :) его теория имеет место на существование т.к. например у RRomario были такие же симптомы http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3746108&postcount=16
    Поэтому еду в дизель-сервис, мерить компрессию и проверять гермтичность, чтобы закрыть вопрос с топливной системой.

    На мой вопрос никто так и не ответил, почему если имеет место подсос воздуха, с утра заводится с полоборота, куда девается воздух за ночь, когда двигатель остывает.

    PS Клапан обратки уже поменял ;-) - не помогло :hi:
     
  13. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Горыныч привет! Как запускаешься на холодную? а то помню боялся холодов! Нравится дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоз почему на рисунке форсунка-единое целое?
     
  15. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    картинку не видел в элькатсе не зарегистрирован, однако на первый взгляд она выглядит как ты говоришь, посмотри свои форсы наглядно и увидишь вверху самой форсы сбоку прикручено это ухо с двумя отводами под шланги -это для отсечки лишнего топлива, вся эта конструкция крепится к форсе одним болтом как я говорил выше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Привет:beer:
    Дык когда как. Когда с полтыка как летом, а когда и помаслать стартером секунд 5 надо. Чето у меня с питанием стабильности нет. То глох на ходу, теперь вроде не глохнет. Замерзал, теперь догреватель починил. 10мин после запуска на ХХ и температура под 60 градусов. Вот это дело! Бензинка и то так не прогревается. Посмотрим че дальше будет. Зима еще вся впереди:rofl:
     
  17. Neavi

    Neavi Новичок

    25 авг 2010
    46
    Audi A4/B5 AFB 2.5 V6 TDI
    Развод на бабки, и для информации - ремонт одной головки обошёлся мне в 18к рублей, из них 11 на запчасти.there
     
  18. dot1q

    dot1q Участник форума

    22 авг 2010
    138
    RS
    Что делали по ГБЦ ? и если можно контакты в личку
     
  19. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    ну ладно удачи и успешной эксплуатации!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neavi

    Neavi Новичок

    25 авг 2010
    46
    Audi A4/B5 AFB 2.5 V6 TDI
    Замена и притирка выпускных и впускных клапанов, замена гидриков, замена постелей, ну и естественно прокладку)
    Всё это в Казани делалось...