Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    #3821 sou, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    есть такое,,,но пузырьки в подаче от фильтра к ТНВД (трубке прозрачной) маленькие их шт.8-10. Менял шланги 3 мм. на обратке,, но не все (скажу честно). Поменяю их по кругу....и еще медные шайбочки под обраткой хочу поменять.. Валера,,,скажи их номерок, если есть конечно...И еще,,,почему ты говоришь что их 24?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    У меня BDG 240000 пробег, была аналогичная проблема угол был 4,8 на горячую заводилась плохо,поменял ремни поставил угол 2,0. Проблема на горячую ушла. Мастер сказал какой угол стоит? Или только метки глянул?
     
  3. dot1q

    dot1q Участник форума

    22 авг 2010
    138
    RS
    Угол 1,4 но у меня проблемы на горячую нет
     
  4. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Немного оговорюсь, да именно на теплую когда температура от +8 до +20, когда свечи не работают.
    Компрессию пока не мерил!
     
  5. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    какие метки? на V6 их нет
     
  6. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    А что есть :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    стопрн болт колена и фиксаторы р.в.
     
  8. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    А по моей проблеме есть у кого какие нить мысли? куда мне копать дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На АЕЛ и ААТ такой проблемы нет с обраткой... дело твое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТОЖЕ САМОЕ О ЧЕМ Я ПИСАЛ ВЫШЕ. ВОЗДУХ В ТОПЛИВЕ. Особенно проявляется на теплом двигателе, при остывании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В мануале написано что первые неск минут на холоде так должно быть. Причина в компенсаторах и масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я уже отвечал на него ! Даже если попал воздух в топливо при остывании, когда темпиратура упала до холодной, топливный термостат открыл малый круг, подкачивающему насосу внутри ТНВД довольно просто прогнать по малому кругу остатки соляры чтобы запустить движек, а там уже подсосется из бака. А НА ТЕПЛУЮ малый круг закрыт, и ТНВД нужно закачать топливо ажно из бака, это неск метров тонюсенькой трубки. Сам подумай, информации я уже много дал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ой блин, да переборщил - 12 штук. крохотные они меньше мезинца.
    номера не знаю, поехал к диллеру, назвал номер движка, они мне и насыпали, стоят копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Дык нету пузырьков воздуха в прозрачной трубке. Вообще нету, и не пробегают когда заводить начинаешь. И когда машина работает тоже нету.
    А может ли быть так что воздух в обратку уходит а в фильтр не заходит? (на улице же холодно, -20 градусов, должен же срабатывать обратный клапан на фильтре, новый оригинал кстати) и воздух попадать во впускную трубку с топливом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    И посмотрите плиз у себя - какие обороты выдает стартер во время заводки? в 19 группе и в 1й гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB


    У меня была та же история, подсос был из под клапана на фильтре, там колечко резиновое, новый фильтр новый клапан но подсос был, сделал таким образом : снял рез. колечко и поставил по толще, внутренний диаметр то же, а наружный подобрал в магазине чуть больше.
    Клапан туго сел, даже тихонько пришлось подбить, сейчас всё тип-топ)))) тьфу тьфу тьфу.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пузырей и не должно быть. Их ни у кого почти нет. И у меня их не было. Точнее их визуально не видно !
    Когда пузыри становится видно, то тогда уже проблема не только с запуском но и тянуть движек не будет, и работать будет не стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    #3838 alcogol, 29 ноя 2010
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
    Спецы, подскажите, часто слышу о том, что при "удаленной" диагностике тяжелого пуска в холода народ задает вопрос о скорости вращения стартера.

    Так вот, есть у меня проблемка с пуском. Я готовлюсь в выходные комплектсно её изучить и уже обладаю всей необходимой инфой, кроме как раз скорости вращения стартера на холодную. Я понимаю чем это плохо, но не понимаю откуда это исходит. А раз спрашивают, наверно не спроста ведь все это. Он у меня на холодную потяжелее вращается, насколько, оценить не могу, сравнивать не с чем, если сравнивать с вращением на горячую, то ощутимо, не в два раза конечно, но может процентов на 30 медленнее. И то, это только по ощущениям. Я как бы раньше на все что угодно грешить мог, но не на статер, не безосновательно полагая, что густое на морозе масло и холодная АКБ как рази дают такой эффект. Подскажите, прав ли я в том, что он и действительно так должен вращаться, либо все-таки быстрее? Хотя сам понимаю, что вот так вот это не отдиагностировать, но все же может кто даст дельный совет.

    Поточнее скажите, если не сложно по какому каналу и какому окошку контролировать обороты. И надо ли это делать сразу после включения зажигания, либо параметры сохраняются? Ну и в кульминации какие допуски по этим самым разбегам в оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004

    Может тебя клапан на ТНВД подводит? Болт полый в смысле, которым на ТНВД обратка прикручена, там внутри клапан. Видел подобные симптомы, которые слечились заменой этого болта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    если плохо крутит, то компресия не всегда создается. т.е. если аккум плохой, то может из-за него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...