есть такое,,,но пузырьки в подаче от фильтра к ТНВД (трубке прозрачной) маленькие их шт.8-10. Менял шланги 3 мм. на обратке,, но не все (скажу честно). Поменяю их по кругу....и еще медные шайбочки под обраткой хочу поменять.. Валера,,,скажи их номерок, если есть конечно...И еще,,,почему ты говоришь что их 24?????
У меня BDG 240000 пробег, была аналогичная проблема угол был 4,8 на горячую заводилась плохо,поменял ремни поставил угол 2,0. Проблема на горячую ушла. Мастер сказал какой угол стоит? Или только метки глянул?
Немного оговорюсь, да именно на теплую когда температура от +8 до +20, когда свечи не работают. Компрессию пока не мерил!
ТОЖЕ САМОЕ О ЧЕМ Я ПИСАЛ ВЫШЕ. ВОЗДУХ В ТОПЛИВЕ. Особенно проявляется на теплом двигателе, при остывании.
Я уже отвечал на него ! Даже если попал воздух в топливо при остывании, когда темпиратура упала до холодной, топливный термостат открыл малый круг, подкачивающему насосу внутри ТНВД довольно просто прогнать по малому кругу остатки соляры чтобы запустить движек, а там уже подсосется из бака. А НА ТЕПЛУЮ малый круг закрыт, и ТНВД нужно закачать топливо ажно из бака, это неск метров тонюсенькой трубки. Сам подумай, информации я уже много дал.
ой блин, да переборщил - 12 штук. крохотные они меньше мезинца. номера не знаю, поехал к диллеру, назвал номер движка, они мне и насыпали, стоят копейки.
Дык нету пузырьков воздуха в прозрачной трубке. Вообще нету, и не пробегают когда заводить начинаешь. И когда машина работает тоже нету. А может ли быть так что воздух в обратку уходит а в фильтр не заходит? (на улице же холодно, -20 градусов, должен же срабатывать обратный клапан на фильтре, новый оригинал кстати) и воздух попадать во впускную трубку с топливом?
У меня была та же история, подсос был из под клапана на фильтре, там колечко резиновое, новый фильтр новый клапан но подсос был, сделал таким образом : снял рез. колечко и поставил по толще, внутренний диаметр то же, а наружный подобрал в магазине чуть больше. Клапан туго сел, даже тихонько пришлось подбить, сейчас всё тип-топ)))) тьфу тьфу тьфу.
Пузырей и не должно быть. Их ни у кого почти нет. И у меня их не было. Точнее их визуально не видно ! Когда пузыри становится видно, то тогда уже проблема не только с запуском но и тянуть движек не будет, и работать будет не стабильно.
Спецы, подскажите, часто слышу о том, что при "удаленной" диагностике тяжелого пуска в холода народ задает вопрос о скорости вращения стартера. Так вот, есть у меня проблемка с пуском. Я готовлюсь в выходные комплектсно её изучить и уже обладаю всей необходимой инфой, кроме как раз скорости вращения стартера на холодную. Я понимаю чем это плохо, но не понимаю откуда это исходит. А раз спрашивают, наверно не спроста ведь все это. Он у меня на холодную потяжелее вращается, насколько, оценить не могу, сравнивать не с чем, если сравнивать с вращением на горячую, то ощутимо, не в два раза конечно, но может процентов на 30 медленнее. И то, это только по ощущениям. Я как бы раньше на все что угодно грешить мог, но не на статер, не безосновательно полагая, что густое на морозе масло и холодная АКБ как рази дают такой эффект. Подскажите, прав ли я в том, что он и действительно так должен вращаться, либо все-таки быстрее? Хотя сам понимаю, что вот так вот это не отдиагностировать, но все же может кто даст дельный совет. Поточнее скажите, если не сложно по какому каналу и какому окошку контролировать обороты. И надо ли это делать сразу после включения зажигания, либо параметры сохраняются? Ну и в кульминации какие допуски по этим самым разбегам в оборотах
Может тебя клапан на ТНВД подводит? Болт полый в смысле, которым на ТНВД обратка прикручена, там внутри клапан. Видел подобные симптомы, которые слечились заменой этого болта