да нет,я же пишу, что понимаю, на что это влияет аккум в том то и дело что новый, БОШ SILVER, напряжение в норме, под нагрузкой так же норм, покупался 3 месяца назад. Тут вопрос больше о том, может ли быть косяк с самим стартером?
теоритически может. Посмотри мою тему про "аккумулятор, генератор....". Там проблема со стартером очень неплохо описана.
Если масло густое, стартер не может вращать также как на горячую. Чем холоднее мотор и чем масло более вязкое - тем сложнее крутить стартеру. Залей минералку 15W-40 и поставь движек на ночь на мороз -25-30 , утром стартер ваще крутить не сможет, даже исправный ))) Все относительно.
Компрессия создается не скоростью врещения, а степенью сжатия. Ты например знаешь что уже на ХХ оборотах компрессия гораздо ниже чем при оборотах стартера, а при средних оборотах компрессия уже в разы меньше стартерной !! ;-) Проблема не в том что стартер медленно вращает, а в том что коленвал ТУГО крутится, и что даже вспышка в цилиндре его разогнать толком не может.
тогда запиши лог на холодной машине, нужно ведь поймать тот момент когда эта ошибка появляется. кстати если ты ловишь эту ошибку на замершей машине, то зря, бросай это дело, прогревай движек и потом дави на газ.
там же не абсолютная герметичность. Через зазоры уходит чуток давление. И чем медленее крутиться, тем больше успевает уйти. незнал такого. Почему?
Не могу прокачать трубки и все :icon_suicide: уже и фильтр поменял, и в гараже тепло, и акк зарядил как следует, один фиг тока пожхватывает вдагонку, и подымливает :smile42: Может ТНВД в ведро положить?
Други,,,сегодня по вашему совету поменял все трубки на обратке по кругу,,,поменял все медные шайбы на обратке, но пока ни чего сказать не могу, так как вечером доехал с гаража до дома и больше не заводил....Завтра посмотрю на результат и конечно же отпишусь....
тепловоз я гнал страшно))) это на ABP(точно) и AAT(думаю) форсы цельные. у меея прикручено. но проблема ушла с переборкой головы. знатоки, какой угол впрыска у AEL в номинале. ещё раз. ибо мастер выставил по меткам 10* после ВМТ. заводится отлично,едет хорошо вполне....
для тех,у кого плохо заводится. после переборки головы заводится одинаково хорошо. холодная,горячая,тёплая... либо клапана, либо угол впрыска..
Верно, но это нужно крутится ооочень медленно. Есть еще другие, противоположные моменты, например то, что чем быстрее вращение тем хуже наполняемость цилиндра воздухом, соответсвенно воздуха изначально мало в цилиндре и он разряжен, компрессия падает.
подскажите какиенибудь керамические свечи накаливания на AFN ВООБЩЕ КАК ПОНЯТЬ КЕРАМИКА ЭТО ИЛИ НЕТ В Экзисте мне предложили VAG 101401 05 но мне кажется это не керамика ни разу если не найду поставлю Denso DG-005 или бош 250 222 022 кто в курсе посоветуйте