вошь. или нгк. про свечи много раз писали,что оригинал на столько же дороже, на сколько и лучше. и я вроде уже писал про керамику. как керамика будет разогреваться под действием тока? )))
Керамика - это очень общее название. Современные разработки позволяют создавать материалы с уникальными свойствами. Так называемая керамика - одно из них, не нужно понимать что керамика это вещество из облицовочной плитки. )) Керамика - это все что угодно не содержащее металл. А ток проводят как известно не только металлы.
А я вот сегодня не завелся ТУпо подхода 4 секунд по 30 маслания стартером и ушёл ловить тачку, поняв, что аккум посажу а толку не будет. Во время 4-го раза заморгала спираль, походу стакан я опустошил, боюсь как бы не завоздушилась. От многих "неауди" на работе слышал сегодня о том что либо не завелись, либо стартер на износ крутили и подходе на 6-ом вроде завелась. А я ведь у уродов на газпроме спрашивал, зимняя ли у них солярка
А я как-то предыдущие зимы не попадал на это, или тупо морозы не так вот резко и не с такой интенсивностью наступали, но в общем не приходилось сталкиваться, я и не лил никаких присадок, спокойно ездил. Теперь похоже надо залить
Сегодня -16 было всего навсего, завелся как всегда с полтыка, но чуть троила, видимо какая то свеча гибнет, потеплеет проверю Ставил оригинал 2 зимы проблем не было.
Я корешу проверял ИКтермометром(дистанционным) на холодной машине включаешь пару раз зажигание чтоб свечи прогрелись получше и светишь прицелом в р-н свечи, если есть отличающиеся по температуре в минус сразу всё ясно К стати на бензинках этот способ на 100% определяет не рабочий цилиндр
на улице было -25, тосол по датчику -22. не завелось. крутил несколько раз секунд по 15.. вспышки были,сначала в одном цилиндре,потом в 2-3,но... в итоге акб дома на зарядке,докуплены оставшиеся 3 свечи..и буду смотреть момент впрыска,ибо что-то неправильно установили точно.. а,ещё куплен баллон газовый под цанговую горелку. 100% гарантия,что заведётся )))
А я тем временем не могу прокачать трубки, не пробывал только эфиром пользоваться (или бенза капнуть во впуск как sou сказал). Ошибок нет. Может какая нибудь последовательность есть при прокачке??? И что самое интересное брызжут тока 2 трубки по нормальному, после всех попыток заводилась 1 раз на 2х целиндрах, кое как потарахтела и заглохла, че делать хз ЗЫ у нас саляра арктическая уже как 3 месяца -) И вот сижу без тачки, иза того что полез менять клапан ВКГ, в итоге тупо прокачать не могу -)
я трубки прокачивал банально стартером. мастера на моей снимали шланг обратки для этого,Судя по всему... просто стартером покрутил,не так и долго..как затарахтела-газку..потом ещё 1-2 попытки и всё ровно. фильтр топливный сложнее заменить...
Мне проще турбину снять, и фильтр махнуть заодно - чем прокачать. Может в форсунки попала грязь ? я уже не знаю...
подскажите где можно заказать распылители на ААТ? у нас в Новосибе говорят BOSH снял их с производства № DSLA 150 P 280
Юра попробуй то что я описал...способ проверенный....Сам вчерась опресовывал топливную систему,,,,,обратку менял,колечки все на топливо и конечно же завоздушил всю систем.....Ничего,,,,звонок другу-30 сек. времен-20 гр. АИ-80 и мотор заработал....
Ты на арктике ездишь ??? :icon_suicide: Возможно у тебя уже насос умер VP44 нельзя арктику.... верная смерть.