Вчера канистрами за 4 захода натаскали топлива с роснефти, влили колпачок антигеля перед первой канистрой, для усиления эффекта снял аккум и утащил на ночь домой на подзарядку. Утром спустился, поставил аккум, на приборке 22 градуса было, 3 оборота стартера без схваток, дальше поехало потихоньку и завелась
Двигатель AFB сегодня с утра не завелась до этого два дня стояла, акум крутит и все тишина, думаю брызнуть эфира(быстрый старт) хотел узнат вредно ли оттащить в тепло пока возможности нет сам из Видного
Сегодня не завелась... Начало подхватывать. Но аккума не хватило долго крутить. Буду отогревать и заряжать
Если соляра загустела/замерзла, то ты хоть весь флакон эфира залей, толку не будет, схватит и заглохнет. Топлива то нет ! Как вариант, если топливо более менее полужидкое, на грани, перед запуском выливаешь ведро теплой воды на фильтр и на ТНВД, закрываешь капот, пару минут ждешь и заводишь. Если соляра способна течь от бака до фильтра - все будет ок.
В наших краях еще зима не пришла, ждут через 2 дня, от вас идет циклончег. На заправках зимней соляркой даже не пахнет. Если будет ниже -15, то антигели не помогут
Клапан ВГК, менял? подскажи тяжкое это дело??? я его купил но менять самому не знаю как, там помоему трубки от ТНВД скидываеть, ТУРБУ, .... Можешь поэтапно расписать????
Дабы не наступать на грабли с прокачкой, тем более в холодное время, советую все же не трудки с ТНВД откручивать, а турбину снять, по-крайней мере потом заведешь как до разборки. Ну я так у себя делал на AFB точно. ТОлько будь осторожен, турба эксплуатируется в горячих условиях, не поломай болты
Хмм, ну я про то и пишу, что НИЖЕ -15 уже не выдержит. А замерзание при -10, не факт кстати, одна при -10, а другая при -3. На заправках об этом не пишут . В прошлом году у нас весь город встал, у кого дизеля были, в начале ноября (еще тепло обычно) стукнул ночью мороз -7, а почти ВСЕ дизеля не завелись, т.к. летняя соляра повсеместно была. Я правда заранее зная прогноз антигеля добавил и завелся тогда ))
не трудно: 1. Снял турбину, трубки.2. трубку егр 3. заодно достал сам фильтр вкг, чтоб посматреть в каком состоянии.4. слева от фильтра вертикально стоит флянец, под ним клапан, меняеш и все собираеш Трубки снимал чтоб не мешали. А турбину полюбому снимать.
Не думаю, т.к у нас 70% это дизельные машины. Может просто мешают с зимней. Но в любом случае у нас саляра сухая, и многие льют присадки, или 2х тактное масло.
Присадку обязательно ! У всех 70% двигатели TDI ? Старые движки стерпят, но не эти. Точнее их топливная аппаратура или НФ.
на заправке ночью видел сертификат прям на столе..чтобы не спрашивали зимняя,-35.. но плеснул туда лм антигеля,валялся года полтора уже без дела..
НФ гоняют во всю, нормуль короче. на япах тнвд меняют часто , т.к таксуют на них в основном. А я завелся наконец то одна трубка (которая под бачком расширительным) была завоздушена, и очень долго прокачивалась. И то получилось потому что с напарником был.
Доброго времени суток всем! Ситуация: оборвался провод на датчик температуры двигателя (от старости задубела обмотка). Обрезал все, поменял. Перед обрезанием записал какого цвета провод в какому номеру на фишке датчика подходит (от 1 до 4). В итоге теперь после подключения фишки к новому оригинальному датчику (к старому тоже) двигатель держит холостые 1200 и не сбрасывает. Видимо, что-то напутал с проводами. Подскажите, какого цвета провод подходит к какому номеру на фишке! Двиг AFB. А8 1998 г.в. Датчик 4-х контактный. Еще пожалуюсь на свою "авоську": после замены ГРМ стала плохо заводиться. Тему почитал, думаю, нужно ехать регулировать угол впрыска... Но в "+" заводится хоть как-то даже при отключенном датчике температуры. В "-" совсем не хочет, т.к. соляру льет по "среднему" значению Буду ждать ответа по проводам, а то надоело уже "недвижимость" свою от снега обметать...
В -23 мой крокодил завелся довольно бодро, хоть и стартер крутил туговато. Сегодня ночью обещают -28. Посмотрим как заведется утром.
Утюг,привет!Глянь пож-та мои логи,если че не так не пинайте,седня тока шнурок купил и первый раз это делал!Чета тянет не очень и расход по-моему великоват,по осени 10-11 по городу.Машина в профиле,движка AVF,мульт.Wednesday,01,December,2010,19:52:26 038 906 019 LM ,,1.9l R4 EDC G000AG 4913, ,Group A:,'001,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'013 ,,Engine speed,Injected quantity,Spec. Inj. duration,Coolant temp,,Engine speed,Spec start of inj.,Spec inj. duration,Synchro. angle,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4 ,TIME,rpm,mg/H,°Ck.,80-110°C,TIME,rpm,,°Ck.,-3..+3°Ck.,TIME,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H MARKER,STAMP, /мин, мг/R, CF,°C,STAMP, /мин, °BTDC, CF, CF,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R, мг/R ,0.40,882,7.7,6.6,76.5,0.80,882,2.5,6.6,0.0,0.00,0.59,0.24,-0.14,-0.75 ,1.60,882,7.7,6.6,76.5,2.00,882,2.5,6.6,0.0,1.18,0.59,0.24,-0.12,-0.75 Wednesday,01,December,2010,19:58:09 038 906 019 LM ,,1.9l R4 EDC G000AG 4913, ,Group A:,'003,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'010 ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Spec start of inj.,Spec inj. duration,Synchro. angle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle ,TIME,rpm,mg/H,mg/H,%,TIME,rpm,,°Ck.,-3..+3°Ck.,TIME,mg/H,sensor -f96-,,100% MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, °ATDC, CF, CF,STAMP, мг/R,,,% ,0.38,1533,665.0,833.0,4.8,0.78,1596,10.2,12.2,0.0,1.19,813.4,996.0,1620.0,46.7 ,1.61,1764,850.0,1136.8,4.8,2.01,1890,11.8,19.4,0.0,2.42,1068.2,996.0,2220.0,89.8 ,2.84,2100,850.0,1043.7,4.8,3.24,2205,13.0,19.9,0.0,3.64,1127.0,996.0,2172.0,88.6 ,4.04,2457,850.0,1117.2,4.8,4.44,2541,14.9,19.9,0.0,4.84,1136.8,996.0,2220.0,80.4 ,5.24,2772,850.0,1146.6,4.8,5.64,2877,17.4,21.4,0.0,6.04,1151.5,996.0,2316.0,80.0 ,6.44,3066,850.0,1122.1,4.8,6.84,3171,19.8,22.4,0.0,7.24,1122.1,996.0,2316.0,78.4 ,7.64,3360,850.0,1117.2,4.8,8.04,3444,22.0,23.5,0.0,8.44,1092.7,996.0,2304.0,75.3 ,8.84,3612,850.0,1068.2,4.8,9.24,3717,23.3,24.0,0.6,9.64,1068.2,996.0,2340.0,74.5 ,37.83,882,310.0,294.0,55.0,38.24,882,3.1,7.1,0.0,37.41,308.7,996.0,996.0,0.0 ,39.06,882,305.0,303.8,55.8,39.46,882,3.1,7.1,0.0,38.66,284.2,996.0,996.0,0.0 ,40.26,882,300.0,303.8,55.0,40.66,882,3.1,7.1,0.0,39.86,303.8,996.0,996.0,0.0 ,41.46,882,310.0,313.6,54.6,41.86,882,3.1,7.1,0.0,41.06,308.7,996.0,996.0,0.0 ,42.66,882,310.0,303.8,55.4,43.06,882,3.1,7.1,0.0,42.26,298.9,996.0,996.0,0.0 ,43.86,882,305.0,279.3,56.2,44.26,882,3.1,7.1,0.0,43.46,318.5,996.0,996.0,0.0 ,45.06,882,300.0,294.0,55.4,45.46,882,3.1,7.1,0.0,44.66,284.2,996.0,996.0,0.0 ,46.26,882,305.0,294.0,54.6,46.66,882,3.1,7.1,0.0,45.86,289.1,996.0,996.0,0.0 ,47.46,882,305.0,294.0,55.8,47.86,882,2.8,7.1,0.0,47.06,313.6,996.0,996.0,0.0 ,48.66,882,300.0,298.9,55.4,49.06,882,2.8,7.1,0.0,48.26,308.7,996.0,996.0,0.0 ,49.84,882,310.0,284.2,55.4,50.26,882,2.8,7.1,0.0,49.46,284.2,996.0,996.0,0.0 ,51.06,861,310.0,279.3,55.8,51.46,882,2.8,7.1,0.0,50.66,294.0,996.0,996.0,0.0 ,52.26,882,300.0,289.1,55.4,52.66,882,2.8,7.1,0.0,51.86,298.9,996.0,996.0,0.0 ,53.46,882,300.0,318.5,55.0,53.85,882,2.8,7.1,0.0,53.06,308.7,996.0,996.0,0.0 ,54.66,882,310.0,318.5,55.0,55.05,882,2.8,7.1,0.0,54.24,308.7,996.0,996.0,0.0 ,55.86,882,300.0,279.3,55.8,56.25,882,2.8,7.1,0.0,55.46,298.9,996.0,996.0,0.0 ,57.06,882,300.0,284.2,55.4,57.45,882,2.8,7.1,0.0,56.66,289.1,996.0,996.0,0.0 ,58.26,882,300.0,289.1,55.0,58.65,882,2.8,7.1,0.0,57.85,289.1,996.0,996.0,0.0 ,59.49,882,305.0,289.1,56.2,59.90,882,2.8,7.1,0.0,59.07,298.9,996.0,996.0,0.0 ,60.72,882,300.0,298.9,55.8,61.12,882,2.8,7.1,0.0,60.32,298.9,996.0,996.0,0.0 ,61.92,882,300.0,298.9,55.8,62.32,882,2.8,7.1,0.0,61.52,313.6,996.0,996.0,0.0 ,63.12,882,300.0,303.8,55.4,63.52,882,2.8,7.1,0.0,62.72,289.1,996.0,996.0,0.0 ,64.32,882,300.0,294.0,55.8,64.72,882,2.8,7.1,0.0,63.92,294.0,996.0,996.0,0.0 ,65.52,882,295.0,284.2,56.2,65.92,882,2.8,7.1,0.0,65.12,284.2,996.0,996.0,0.0 ,66.72,882,300.0,303.8,55.4,67.12,882,2.8,7.1,0.0,66.32,294.0,996.0,996.0,0.0 ,67.92,882,305.0,308.7,56.2,68.32,882,2.8,7.1,0.0,67.52,294.0,996.0,996.0,0.0 ,69.12,882,295.0,298.9,55.8,69.52,882,2.8,7.1,0.0,68.72,303.8,996.0,996.0,0.0 ,70.32,882,300.0,274.4,55.8,70.72,882,2.8,7.1,0.0,69.92,294.0,996.0,996.0,0.0 ,71.52,882,305.0,289.1,55.8,71.92,882,2.8,7.1,0.0,71.12,294.0,996.0,996.0,0.0 ,72.72,882,300.0,294.0,56.2,73.12,882,2.8,7.1,0.0,72.32,298.9,996.0,996.0,0.0 ,73.92,882,295.0,294.0,55.8,74.31,882,2.8,7.1,0.0,73.52,303.8,996.0,996.0,0.0 ,75.12,882,300.0,284.2,55.4,75.52,882,2.8,7.1,0.0,74.72,313.6,996.0,996.0,0.0 ,76.32,882,305.0,298.9,55.4,76.72,882,2.8,7.1,0.0,75.92,308.7,996.0,996.0,0.0 ,77.50,882,290.0,294.0,56.6,77.90,882,2.8,7.1,0.0,77.11,279.3,996.0,996.0,0.0 ,78.70,882,295.0,289.1,56.6,79.10,882,2.8,7.1,0.0,78.30,294.0,996.0,996.0,0.0 ,79.90,882,300.0,298.9,56.2,80.30,882,2.8,7.1,0.0,79.50,313.6,996.0,996.0,0.0 ,81.10,882,300.0,279.3,55.8,81.50,882,2.8,7.1,0.0,80.70,294.0,996.0,996.0,0.0 ,82.30,882,295.0,289.1,55.8,82.70,882,2.8,7.1,0.0,81.90,289.1,996.0,996.0,0.0 ,83.50,882,295.0,289.1,57.0,83.90,882,2.8,7.1,0.0,83.10,284.2,996.0,996.0,0.0 ,84.70,882,295.0,294.0,55.8,85.10,882,2.8,7.1,0.0,84.30,303.8,996.0,996.0,0.0 ,85.90,882,290.0,274.4,56.2,86.30,882,2.8,7.1,0.0,85.50,313.6,996.0,996.0,0.0 ,87.10,882,300.0,294.0,55.4,87.50,882,2.8,7.1,0.0,86.70,298.9,996.0,996.0,0.0 ,88.30,882,300.0,284.2,55.4,88.70,882,2.8,7.1,0.0,87.90,284.2,996.0,996.0,0.0 ,89.50,882,290.0,284.2,56.6,89.90,882,2.8,7.1,0.0,89.10,274.4,996.0,996.0,0.0 ,90.70,882,300.0,308.7,56.6,91.10,882,2.8,7.1,0.0,90.30,289.1,996.0,996.0,0.0 ,91.90,882,300.0,284.2,55.4,92.30,882,2.8,7.1,0.0,91.50,294.0,996.0,996.0,0.0 ,93.10,861,305.0,294.0,55.4,93.50,882,2.8,7.1,0.0,92.70,279.3,996.0,996.0,0.0 ,94.30,882,290.0,274.4,56.6,94.70,882,2.8,7.1,0.0,93.90,289.1,996.0,996.0,0.0 ,95.50,882,295.0,289.1,56.2,95.89,882,2.8,7.1,0.0,95.08,294.0,996.0,996.0,0.0 ,96.70,882,300.0,298.9,56.2,97.10,882,2.8,7.1,0.0,96.29,289.1,996.0,996.0,0.0 ,97.90,882,295.0,294.0,56.2,98.28,882,2.8,7.1,0.0,97.49,298.9,996.0,996.0,0.0 Wednesday,01,December,2010,20:01:03 038 906 019 LM ,,1.9l R4 EDC G000AG 4913, ,Group A:,'004,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011 ,,Engine speed,Spec start of inj.,Spec inj. duration,Synchro. angle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP ,TIME,rpm,,°Ck.,-3..+3°Ck.,TIME,mg/H,sensor -f96-,,100%,TIME,2850-3150,,, MARKER,STAMP, /мин, °BTDC, CF, CF,STAMP, мг/R,,,%,STAMP, /мин,,, % ,0.80,1701,11.8,16.3,0.0,0.00,666.4,996.0,1272.0,39.2,0.40,1617,1812.0,1512.0,37.1 ,1.98,2037,12.4,19.4,0.0,1.20,1239.7,996.0,2196.0,79.2,1.60,1953,2256.0,2316.0,61.4 ,3.18,2415,14.3,19.9,0.0,2.38,1087.8,996.0,2172.0,82.7,2.78,2289,2328.0,2220.0,61.0 ,4.40,2772,16.7,20.9,0.0,3.60,1122.1,996.0,2280.0,82.7,4.00,2646,2340.0,2280.0,60.2 ,5.58,3087,19.2,22.4,0.0,4.80,1156.4,996.0,2340.0,81.6,5.18,2982,2340.0,2352.0,62.6 ,6.78,3381,21.4,23.5,0.0,5.98,1122.1,996.0,2352.0,85.5,6.38,3297,2340.0,2340.0,63.8 ,7.98,3360,11.5,-2.0,-0.6,7.18,1097.6,996.0,2340.0,74.1,7.58,3528,2064.0,2316.0,77.3 ,9.18,3150,10.2,-1.5,-0.6,8.38,524.3,996.0,1236.0,0.0,8.78,3297,1044.0,1236.0,41.8 ,10.38,2772,7.8,-1.0,-0.6,9.58,597.8,996.0,1368.0,0.0,9.98,2898,1032.0,1392.0,38.6 ,11.58,2499,5.3,-2.0,-0.6,10.78,602.7,996.0,1392.0,0.0,11.18,2583,1020.0,1368.0,34.7 ,12.78,2331,4.3,-2.0,-0.6,11.98,460.6,996.0,1368.0,0.0,12.38,2394,1008.0,1260.0,34.7 ,13.98,2184,3.4,-1.0,0.0,13.18,294.0,996.0,1128.0,0.0,13.58,2226,1008.0,1104.0,34.3 ,15.18,2016,2.8,0.0,-0.6,14.38,220.5,996.0,1068.0,0.0,14.78,2079,996.0,1056.0,31.1 ,16.36,1890,2.5,1.0,-0.6,15.58,210.7,996.0,1044.0,0.0,15.98,1932,996.0,1032.0,28.3 ,17.58,1344,2.8,3.1,0.0,16.78,205.8,996.0,1020.0,0.0,17.18,1449,996.0,1020.0,24.7 ,18.78,1260,3.4,3.1,0.0,17.98,181.3,996.0,996.0,0.0,18.38,1260,996.0,996.0,24.7 ,19.98,1281,3.4,3.6,0.0,19.18,245.0,996.0,996.0,0.0,19.58,1281,996.0,996.0,24.7 ,21.18,1365,7.1,8.7,0.0,20.38,249.9,996.0,996.0,7.1,20.78,1260,1116.0,996.0,27.5 ,22.38,1323,9.9,10.2,0.0,21.58,573.3,996.0,1128.0,27.8,21.98,1365,1332.0,1284.0,30.7 ,23.58,1218,3.4,6.6,0.0,22.76,617.4,996.0,1452.0,24.3,23.18,1281,1164.0,1440.0,45.4 ,24.78,1239,4.0,7.1,0.0,23.98,357.7,996.0,1140.0,0.0,24.38,1197,1032.0,1068.0,25.5 ,25.96,1197,3.4,3.6,0.0,25.18,279.3,996.0,1020.0,0.0,25.58,1218,996.0,1020.0,24.7 ,27.16,1197,3.4,3.6,0.0,26.36,240.1,996.0,996.0,0.0,26.76,1197,996.0,996.0,24.7 ,28.38,1134,3.1,6.1,0.0,27.56,235.2,996.0,996.0,0.0,27.98,1176,1020.0,996.0,25.1 ,29.58,1008,2.8,6.6,0.0,28.78,274.4,996.0,996.0,0.0,29.18,1071,1080.0,996.0,22.3 ,30.78,882,2.8,6.6,0.0,29.98,284.2,996.0,996.0,0.0,30.38,903,1080.0,996.0,19.9 ,31.96,924,2.8,7.1,0.0,31.18,264.6,996.0,996.0,0.0,31.56,882,1080.0,996.0,19.9 ,33.18,1029,3.4,7.1,0.0,32.38,264.6,996.0,996.0,0.4,32.78,924,1128.0,984.0,19.9 ,34.38,861,3.1,7.1,0.0,33.58,294.0,996.0,1008.0,0.0,33.98,861,1092.0,996.0,19.9 ,35.58,1092,4.3,7.7,0.0,34.78,284.2,996.0,996.0,0.0,35.18,861,1128.0,984.0,19.9 ,36.78,1176,5.9,8.2,0.0,35.98,387.1,996.0,1032.0,15.3,36.38,1176,1164.0,1056.0,19.9 ,37.98,1260,6.2,8.7,0.0,37.18,421.4,996.0,1104.0,15.7,37.58,1218,1200.0,1128.0,22.3 ,39.22,1428,5.0,8.7,0.0,38.39,450.8,996.0,1176.0,21.2,38.81,1386,1248.0,1212.0,28.3 ,40.47,1386,11.8,10.7,0.0,39.62,519.4,996.0,1272.0,23.5,40.04,1365,1296.0,1308.0,31.5 ,41.70,1386,12.7,12.2,0.0,40.89,676.2,996.0,1428.0,32.5,41.30,1386,1524.0,1536.0,31.1 ,42.92,1365,13.0,11.7,0.0,42.12,627.2,996.0,1608.0,29.4,42.52,1365,1452.0,1596.0,36.7 ,44.12,1407,11.8,11.7,0.0,43.32,671.3,996.0,1560.0,32.2,43.72,1407,1524.0,1608.0,38.6 ,45.32,1344,9.9,10.2,0.0,44.52,524.3,996.0,1620.0,27.8,44.92,1365,1344.0,1548.0,41.4 ,46.52,1323,9.6,9.7,0.0,45.72,558.6,996.0,1416.0,25.1,46.12,1323,1296.0,1380.0,36.7
Народ подскажите мне с давней проблемой. Еще летом начал подозревать подсос воздуха, поменял все шланги на прозрачные. Так вот когда машина заглушена в трубке подходящей от бака к фильтру стоит воздух, иногда больше иногда меньше, а с утра бывает вообще трубка пустая. Это наверное не совсем нормально? Хотя по логике солярка ведь должна стекать в бак на заглушенной машине, ведь он ниже фильтра или не так? Летом машина заводилась через ж....пу то с пол оборота заведется, а то приходилось немного покрутить, с переодическими схватываниями. Пришла зима - теперь вообще хрен заводится.