Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Вчера канистрами за 4 захода натаскали топлива с роснефти, влили колпачок антигеля перед первой канистрой, для усиления эффекта снял аккум и утащил на ночь домой на подзарядку. Утром спустился, поставил аккум, на приборке 22 градуса было, 3 оборота стартера без схваток, дальше поехало потихоньку и завелась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mgangster

    mgangster Новичок

    12 ноя 2010
    22
    Двигатель AFB сегодня с утра не завелась до этого два дня стояла, акум крутит и все тишина, думаю брызнуть эфира(быстрый старт) хотел узнат вредно ли оттащить в тепло пока возможности нет сам из Видного
     
  3. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Сегодня не завелась... Начало подхватывать. Но аккума не хватило долго крутить.
    Буду отогревать и заряжать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если соляра загустела/замерзла, то ты хоть весь флакон эфира залей, толку не будет, схватит и заглохнет. Топлива то нет !
    Как вариант, если топливо более менее полужидкое, на грани, перед запуском выливаешь ведро теплой воды на фильтр и на ТНВД, закрываешь капот, пару минут ждешь и заводишь. Если соляра способна течь от бака до фильтра - все будет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В наших краях еще зима не пришла, ждут через 2 дня, от вас идет циклончег.
    На заправках зимней соляркой даже не пахнет. Если будет ниже -15, то антигели не помогут :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB

    Клапан ВГК, менял? подскажи тяжкое это дело??? я его купил но менять самому не знаю как, там помоему трубки от ТНВД скидываеть, ТУРБУ, .... Можешь поэтапно расписать????
     
  7. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004

    Дабы не наступать на грабли с прокачкой, тем более в холодное время, советую все же не трудки с ТНВД откручивать, а турбину снять, по-крайней мере потом заведешь как до разборки.

    Ну я так у себя делал на AFB точно. ТОлько будь осторожен, турба эксплуатируется в горячих условиях, не поломай болты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    С чего взял?
    НА чисто летней до -10 заводится прекрасно):):beer:
    А 5 градусов антигель точно сделает)
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, ну я про то и пишу, что НИЖЕ -15 уже не выдержит.
    А замерзание при -10, не факт кстати, одна при -10, а другая при -3. На заправках об этом не пишут :).
    В прошлом году у нас весь город встал, у кого дизеля были, в начале ноября (еще тепло обычно) стукнул ночью мороз -7, а почти ВСЕ дизеля не завелись, т.к. летняя соляра повсеместно была.
    Я правда заранее зная прогноз антигеля добавил и завелся тогда :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    #3890 Yura89, 1 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    не трудно: 1. Снял турбину, трубки.2. трубку егр 3. заодно достал сам фильтр вкг, чтоб посматреть в каком состоянии.4. слева от фильтра вертикально стоит флянец, под ним клапан, меняеш и все собираеш
    Трубки снимал чтоб не мешали. А турбину полюбому снимать.
     
  11. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Не думаю, т.к у нас 70% это дизельные машины. Может просто мешают с зимней. Но в любом случае у нас саляра сухая, и многие льют присадки, или 2х тактное масло.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Присадку обязательно !
    У всех 70% двигатели TDI ? Старые движки стерпят, но не эти. Точнее их топливная аппаратура или НФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    на заправке ночью видел сертификат прям на столе..чтобы не спрашивали :)
    зимняя,-35..
    но плеснул туда лм антигеля,валялся года полтора уже без дела..
     
  14. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    привет,ну как завёлся сегодня? что с углом-угадал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    НФ гоняют во всю, нормуль короче. на япах тнвд меняют часто , т.к таксуют на них в основном.

    А я завелся наконец то :sluni: одна трубка (которая под бачком расширительным) была завоздушена, и очень долго прокачивалась. И то получилось потому что с напарником был.
     
  16. vlasovda

    vlasovda Новичок

    13 дек 2010
    3
    Audi A8 2.5 TDI 1998 г.в.
    Доброго времени суток всем!
    Ситуация: оборвался провод на датчик температуры двигателя (от старости задубела обмотка). Обрезал все, поменял. Перед обрезанием записал какого цвета провод в какому номеру на фишке датчика подходит (от 1 до 4). В итоге теперь после подключения фишки к новому оригинальному датчику (к старому тоже) двигатель держит холостые 1200 и не сбрасывает. Видимо, что-то напутал с проводами.
    Подскажите, какого цвета провод подходит к какому номеру на фишке! Двиг AFB. А8 1998 г.в. Датчик 4-х контактный.
    Еще пожалуюсь на свою "авоську": после замены ГРМ стала плохо заводиться. Тему почитал, думаю, нужно ехать регулировать угол впрыска... Но в "+" заводится хоть как-то даже при отключенном датчике температуры. В "-" совсем не хочет, т.к. соляру льет по "среднему" значению :( Буду ждать ответа по проводам, а то надоело уже "недвижимость" свою от снега обметать...
     
  17. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    В -23 мой крокодил завелся довольно бодро, хоть и стартер крутил туговато. Сегодня ночью обещают -28. Посмотрим как заведется утром.
     
  18. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    удачного утреннего пуска -хоть это и жесть!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Утюг,привет!Глянь пож-та мои логи,если че не так не пинайте,седня тока шнурок купил и первый раз это делал!Чета тянет не очень и расход по-моему великоват,по осени 10-11 по городу.Машина в профиле,движка AVF,мульт.Wednesday,01,December,2010,19:52:26
    038 906 019 LM ,,1.9l R4 EDC G000AG 4913,

    ,Group A:,'001,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'013
    ,,Engine speed,Injected quantity,Spec. Inj. duration,Coolant temp,,Engine speed,Spec start of inj.,Spec inj. duration,Synchro. angle,,Cyl 1,Cyl 2,Cyl 3,Cyl 4
    ,TIME,rpm,mg/H,°Ck.,80-110°C,TIME,rpm,,°Ck.,-3..+3°Ck.,TIME,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H,-2.8 to +2.8 mg/H
    MARKER,STAMP, /мин, мг/R, CF,°C,STAMP, /мин, °BTDC, CF, CF,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R, мг/R
    ,0.40,882,7.7,6.6,76.5,0.80,882,2.5,6.6,0.0,0.00,0.59,0.24,-0.14,-0.75
    ,1.60,882,7.7,6.6,76.5,2.00,882,2.5,6.6,0.0,1.18,0.59,0.24,-0.12,-0.75
    Wednesday,01,December,2010,19:58:09
    038 906 019 LM ,,1.9l R4 EDC G000AG 4913,

    ,Group A:,'003,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'010
    ,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Spec start of inj.,Spec inj. duration,Synchro. angle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle
    ,TIME,rpm,mg/H,mg/H,%,TIME,rpm,,°Ck.,-3..+3°Ck.,TIME,mg/H,sensor -f96-,,100%
    MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, °ATDC, CF, CF,STAMP, мг/R,,,%
    ,0.38,1533,665.0,833.0,4.8,0.78,1596,10.2,12.2,0.0,1.19,813.4,996.0,1620.0,46.7
    ,1.61,1764,850.0,1136.8,4.8,2.01,1890,11.8,19.4,0.0,2.42,1068.2,996.0,2220.0,89.8
    ,2.84,2100,850.0,1043.7,4.8,3.24,2205,13.0,19.9,0.0,3.64,1127.0,996.0,2172.0,88.6
    ,4.04,2457,850.0,1117.2,4.8,4.44,2541,14.9,19.9,0.0,4.84,1136.8,996.0,2220.0,80.4
    ,5.24,2772,850.0,1146.6,4.8,5.64,2877,17.4,21.4,0.0,6.04,1151.5,996.0,2316.0,80.0
    ,6.44,3066,850.0,1122.1,4.8,6.84,3171,19.8,22.4,0.0,7.24,1122.1,996.0,2316.0,78.4
    ,7.64,3360,850.0,1117.2,4.8,8.04,3444,22.0,23.5,0.0,8.44,1092.7,996.0,2304.0,75.3
    ,8.84,3612,850.0,1068.2,4.8,9.24,3717,23.3,24.0,0.6,9.64,1068.2,996.0,2340.0,74.5
    ,37.83,882,310.0,294.0,55.0,38.24,882,3.1,7.1,0.0,37.41,308.7,996.0,996.0,0.0
    ,39.06,882,305.0,303.8,55.8,39.46,882,3.1,7.1,0.0,38.66,284.2,996.0,996.0,0.0
    ,40.26,882,300.0,303.8,55.0,40.66,882,3.1,7.1,0.0,39.86,303.8,996.0,996.0,0.0
    ,41.46,882,310.0,313.6,54.6,41.86,882,3.1,7.1,0.0,41.06,308.7,996.0,996.0,0.0
    ,42.66,882,310.0,303.8,55.4,43.06,882,3.1,7.1,0.0,42.26,298.9,996.0,996.0,0.0
    ,43.86,882,305.0,279.3,56.2,44.26,882,3.1,7.1,0.0,43.46,318.5,996.0,996.0,0.0
    ,45.06,882,300.0,294.0,55.4,45.46,882,3.1,7.1,0.0,44.66,284.2,996.0,996.0,0.0
    ,46.26,882,305.0,294.0,54.6,46.66,882,3.1,7.1,0.0,45.86,289.1,996.0,996.0,0.0
    ,47.46,882,305.0,294.0,55.8,47.86,882,2.8,7.1,0.0,47.06,313.6,996.0,996.0,0.0
    ,48.66,882,300.0,298.9,55.4,49.06,882,2.8,7.1,0.0,48.26,308.7,996.0,996.0,0.0
    ,49.84,882,310.0,284.2,55.4,50.26,882,2.8,7.1,0.0,49.46,284.2,996.0,996.0,0.0
    ,51.06,861,310.0,279.3,55.8,51.46,882,2.8,7.1,0.0,50.66,294.0,996.0,996.0,0.0
    ,52.26,882,300.0,289.1,55.4,52.66,882,2.8,7.1,0.0,51.86,298.9,996.0,996.0,0.0
    ,53.46,882,300.0,318.5,55.0,53.85,882,2.8,7.1,0.0,53.06,308.7,996.0,996.0,0.0
    ,54.66,882,310.0,318.5,55.0,55.05,882,2.8,7.1,0.0,54.24,308.7,996.0,996.0,0.0
    ,55.86,882,300.0,279.3,55.8,56.25,882,2.8,7.1,0.0,55.46,298.9,996.0,996.0,0.0
    ,57.06,882,300.0,284.2,55.4,57.45,882,2.8,7.1,0.0,56.66,289.1,996.0,996.0,0.0
    ,58.26,882,300.0,289.1,55.0,58.65,882,2.8,7.1,0.0,57.85,289.1,996.0,996.0,0.0
    ,59.49,882,305.0,289.1,56.2,59.90,882,2.8,7.1,0.0,59.07,298.9,996.0,996.0,0.0
    ,60.72,882,300.0,298.9,55.8,61.12,882,2.8,7.1,0.0,60.32,298.9,996.0,996.0,0.0
    ,61.92,882,300.0,298.9,55.8,62.32,882,2.8,7.1,0.0,61.52,313.6,996.0,996.0,0.0
    ,63.12,882,300.0,303.8,55.4,63.52,882,2.8,7.1,0.0,62.72,289.1,996.0,996.0,0.0
    ,64.32,882,300.0,294.0,55.8,64.72,882,2.8,7.1,0.0,63.92,294.0,996.0,996.0,0.0
    ,65.52,882,295.0,284.2,56.2,65.92,882,2.8,7.1,0.0,65.12,284.2,996.0,996.0,0.0
    ,66.72,882,300.0,303.8,55.4,67.12,882,2.8,7.1,0.0,66.32,294.0,996.0,996.0,0.0
    ,67.92,882,305.0,308.7,56.2,68.32,882,2.8,7.1,0.0,67.52,294.0,996.0,996.0,0.0
    ,69.12,882,295.0,298.9,55.8,69.52,882,2.8,7.1,0.0,68.72,303.8,996.0,996.0,0.0
    ,70.32,882,300.0,274.4,55.8,70.72,882,2.8,7.1,0.0,69.92,294.0,996.0,996.0,0.0
    ,71.52,882,305.0,289.1,55.8,71.92,882,2.8,7.1,0.0,71.12,294.0,996.0,996.0,0.0
    ,72.72,882,300.0,294.0,56.2,73.12,882,2.8,7.1,0.0,72.32,298.9,996.0,996.0,0.0
    ,73.92,882,295.0,294.0,55.8,74.31,882,2.8,7.1,0.0,73.52,303.8,996.0,996.0,0.0
    ,75.12,882,300.0,284.2,55.4,75.52,882,2.8,7.1,0.0,74.72,313.6,996.0,996.0,0.0
    ,76.32,882,305.0,298.9,55.4,76.72,882,2.8,7.1,0.0,75.92,308.7,996.0,996.0,0.0
    ,77.50,882,290.0,294.0,56.6,77.90,882,2.8,7.1,0.0,77.11,279.3,996.0,996.0,0.0
    ,78.70,882,295.0,289.1,56.6,79.10,882,2.8,7.1,0.0,78.30,294.0,996.0,996.0,0.0
    ,79.90,882,300.0,298.9,56.2,80.30,882,2.8,7.1,0.0,79.50,313.6,996.0,996.0,0.0
    ,81.10,882,300.0,279.3,55.8,81.50,882,2.8,7.1,0.0,80.70,294.0,996.0,996.0,0.0
    ,82.30,882,295.0,289.1,55.8,82.70,882,2.8,7.1,0.0,81.90,289.1,996.0,996.0,0.0
    ,83.50,882,295.0,289.1,57.0,83.90,882,2.8,7.1,0.0,83.10,284.2,996.0,996.0,0.0
    ,84.70,882,295.0,294.0,55.8,85.10,882,2.8,7.1,0.0,84.30,303.8,996.0,996.0,0.0
    ,85.90,882,290.0,274.4,56.2,86.30,882,2.8,7.1,0.0,85.50,313.6,996.0,996.0,0.0
    ,87.10,882,300.0,294.0,55.4,87.50,882,2.8,7.1,0.0,86.70,298.9,996.0,996.0,0.0
    ,88.30,882,300.0,284.2,55.4,88.70,882,2.8,7.1,0.0,87.90,284.2,996.0,996.0,0.0
    ,89.50,882,290.0,284.2,56.6,89.90,882,2.8,7.1,0.0,89.10,274.4,996.0,996.0,0.0
    ,90.70,882,300.0,308.7,56.6,91.10,882,2.8,7.1,0.0,90.30,289.1,996.0,996.0,0.0
    ,91.90,882,300.0,284.2,55.4,92.30,882,2.8,7.1,0.0,91.50,294.0,996.0,996.0,0.0
    ,93.10,861,305.0,294.0,55.4,93.50,882,2.8,7.1,0.0,92.70,279.3,996.0,996.0,0.0
    ,94.30,882,290.0,274.4,56.6,94.70,882,2.8,7.1,0.0,93.90,289.1,996.0,996.0,0.0
    ,95.50,882,295.0,289.1,56.2,95.89,882,2.8,7.1,0.0,95.08,294.0,996.0,996.0,0.0
    ,96.70,882,300.0,298.9,56.2,97.10,882,2.8,7.1,0.0,96.29,289.1,996.0,996.0,0.0
    ,97.90,882,295.0,294.0,56.2,98.28,882,2.8,7.1,0.0,97.49,298.9,996.0,996.0,0.0
    Wednesday,01,December,2010,20:01:03
    038 906 019 LM ,,1.9l R4 EDC G000AG 4913,

    ,Group A:,'004,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
    ,,Engine speed,Spec start of inj.,Spec inj. duration,Synchro. angle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
    ,TIME,rpm,,°Ck.,-3..+3°Ck.,TIME,mg/H,sensor -f96-,,100%,TIME,2850-3150,,,
    MARKER,STAMP, /мин, °BTDC, CF, CF,STAMP, мг/R,,,%,STAMP, /мин,,, %
    ,0.80,1701,11.8,16.3,0.0,0.00,666.4,996.0,1272.0,39.2,0.40,1617,1812.0,1512.0,37.1
    ,1.98,2037,12.4,19.4,0.0,1.20,1239.7,996.0,2196.0,79.2,1.60,1953,2256.0,2316.0,61.4
    ,3.18,2415,14.3,19.9,0.0,2.38,1087.8,996.0,2172.0,82.7,2.78,2289,2328.0,2220.0,61.0
    ,4.40,2772,16.7,20.9,0.0,3.60,1122.1,996.0,2280.0,82.7,4.00,2646,2340.0,2280.0,60.2
    ,5.58,3087,19.2,22.4,0.0,4.80,1156.4,996.0,2340.0,81.6,5.18,2982,2340.0,2352.0,62.6
    ,6.78,3381,21.4,23.5,0.0,5.98,1122.1,996.0,2352.0,85.5,6.38,3297,2340.0,2340.0,63.8
    ,7.98,3360,11.5,-2.0,-0.6,7.18,1097.6,996.0,2340.0,74.1,7.58,3528,2064.0,2316.0,77.3
    ,9.18,3150,10.2,-1.5,-0.6,8.38,524.3,996.0,1236.0,0.0,8.78,3297,1044.0,1236.0,41.8
    ,10.38,2772,7.8,-1.0,-0.6,9.58,597.8,996.0,1368.0,0.0,9.98,2898,1032.0,1392.0,38.6
    ,11.58,2499,5.3,-2.0,-0.6,10.78,602.7,996.0,1392.0,0.0,11.18,2583,1020.0,1368.0,34.7
    ,12.78,2331,4.3,-2.0,-0.6,11.98,460.6,996.0,1368.0,0.0,12.38,2394,1008.0,1260.0,34.7
    ,13.98,2184,3.4,-1.0,0.0,13.18,294.0,996.0,1128.0,0.0,13.58,2226,1008.0,1104.0,34.3
    ,15.18,2016,2.8,0.0,-0.6,14.38,220.5,996.0,1068.0,0.0,14.78,2079,996.0,1056.0,31.1
    ,16.36,1890,2.5,1.0,-0.6,15.58,210.7,996.0,1044.0,0.0,15.98,1932,996.0,1032.0,28.3
    ,17.58,1344,2.8,3.1,0.0,16.78,205.8,996.0,1020.0,0.0,17.18,1449,996.0,1020.0,24.7
    ,18.78,1260,3.4,3.1,0.0,17.98,181.3,996.0,996.0,0.0,18.38,1260,996.0,996.0,24.7
    ,19.98,1281,3.4,3.6,0.0,19.18,245.0,996.0,996.0,0.0,19.58,1281,996.0,996.0,24.7
    ,21.18,1365,7.1,8.7,0.0,20.38,249.9,996.0,996.0,7.1,20.78,1260,1116.0,996.0,27.5
    ,22.38,1323,9.9,10.2,0.0,21.58,573.3,996.0,1128.0,27.8,21.98,1365,1332.0,1284.0,30.7
    ,23.58,1218,3.4,6.6,0.0,22.76,617.4,996.0,1452.0,24.3,23.18,1281,1164.0,1440.0,45.4
    ,24.78,1239,4.0,7.1,0.0,23.98,357.7,996.0,1140.0,0.0,24.38,1197,1032.0,1068.0,25.5
    ,25.96,1197,3.4,3.6,0.0,25.18,279.3,996.0,1020.0,0.0,25.58,1218,996.0,1020.0,24.7
    ,27.16,1197,3.4,3.6,0.0,26.36,240.1,996.0,996.0,0.0,26.76,1197,996.0,996.0,24.7
    ,28.38,1134,3.1,6.1,0.0,27.56,235.2,996.0,996.0,0.0,27.98,1176,1020.0,996.0,25.1
    ,29.58,1008,2.8,6.6,0.0,28.78,274.4,996.0,996.0,0.0,29.18,1071,1080.0,996.0,22.3
    ,30.78,882,2.8,6.6,0.0,29.98,284.2,996.0,996.0,0.0,30.38,903,1080.0,996.0,19.9
    ,31.96,924,2.8,7.1,0.0,31.18,264.6,996.0,996.0,0.0,31.56,882,1080.0,996.0,19.9
    ,33.18,1029,3.4,7.1,0.0,32.38,264.6,996.0,996.0,0.4,32.78,924,1128.0,984.0,19.9
    ,34.38,861,3.1,7.1,0.0,33.58,294.0,996.0,1008.0,0.0,33.98,861,1092.0,996.0,19.9
    ,35.58,1092,4.3,7.7,0.0,34.78,284.2,996.0,996.0,0.0,35.18,861,1128.0,984.0,19.9
    ,36.78,1176,5.9,8.2,0.0,35.98,387.1,996.0,1032.0,15.3,36.38,1176,1164.0,1056.0,19.9
    ,37.98,1260,6.2,8.7,0.0,37.18,421.4,996.0,1104.0,15.7,37.58,1218,1200.0,1128.0,22.3
    ,39.22,1428,5.0,8.7,0.0,38.39,450.8,996.0,1176.0,21.2,38.81,1386,1248.0,1212.0,28.3
    ,40.47,1386,11.8,10.7,0.0,39.62,519.4,996.0,1272.0,23.5,40.04,1365,1296.0,1308.0,31.5
    ,41.70,1386,12.7,12.2,0.0,40.89,676.2,996.0,1428.0,32.5,41.30,1386,1524.0,1536.0,31.1
    ,42.92,1365,13.0,11.7,0.0,42.12,627.2,996.0,1608.0,29.4,42.52,1365,1452.0,1596.0,36.7
    ,44.12,1407,11.8,11.7,0.0,43.32,671.3,996.0,1560.0,32.2,43.72,1407,1524.0,1608.0,38.6
    ,45.32,1344,9.9,10.2,0.0,44.52,524.3,996.0,1620.0,27.8,44.92,1365,1344.0,1548.0,41.4
    ,46.52,1323,9.6,9.7,0.0,45.72,558.6,996.0,1416.0,25.1,46.12,1323,1296.0,1380.0,36.7
     
  20. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Народ подскажите мне с давней проблемой. Еще летом начал подозревать подсос воздуха, поменял все шланги на прозрачные. Так вот когда машина заглушена в трубке подходящей от бака к фильтру стоит воздух, иногда больше иногда меньше, а с утра бывает вообще трубка пустая. Это наверное не совсем нормально? Хотя по логике солярка ведь должна стекать в бак на заглушенной машине, ведь он ниже фильтра или не так?
    Летом машина заводилась через ж....пу то с пол оборота заведется, а то приходилось немного покрутить, с переодическими схватываниями. Пришла зима - теперь вообще хрен заводится.