У меня тоже не завелась, хотя аккум. крутил, вначале схватывала, потом все, что порадовало это аккум. , он то бодрый. Что очень возмутило, так это то , что я заправился зимней солярой на ВР полный бак залил. Еще поинтересовался о качестве, заверили что топливо не замерзнет. Накануне весь день ездил , завелась при - 19 легко.А сегодня умерла, было -24. Сегодня даже ездил притензии предъявлять, так представляете, на ВР сказали, что они не при делах, мол виновата некая нефтебаза, показали мне документы , в которых соляра всего лишь до - 26 льется. Я спросил у представителя заправки(начальника) "Зачем такую продавать, вы слышали прогноз погоды?", у вас же спрашивают про качество. Короч тот отморозился и я уехал. Суки еще она у них чуть ли не на рубль дороже. 1) интересно , как узнать замерзло топливо окончательно или оно полужидкое? 2) Можно ли лить антигель или другие присадки в Зимнюю соляру, и, главное, в каких пропорциях, например в ту что -26 (выше описано) 3) что будет если больше положенного объема антигеля залить в бак?
как реанимировать планируешь? У меня одни товарищи возд.пушку купили и рукав 10-ти метровый сшили , прям из квартиры с 1го этажа греть планируют)))
хз, пока аккум подзаряжаю, машина у работы стоит, что осложняет возню с ней, вроде бы обещают небольшой спад холодов, надежда на это, вопрос, что делать если заведу. В смысле как ещё раз не попасть
Вот именно как не попасть? Зиму жесткую обещают, а у меня это первый дизель, уже подумываю нах я ее брал, соляра не на много дешевле бензина , расход по московским пробкам 12л
просто жесть должна кончится, когда они соляру нормальную зальют на заправки пока с этим проблема В том году такого не было со мной, в минуса самые лютые гонял нормально
У меня знакомый на 10 литров солярки грамм 700 бензина добовлял, говорил что так меньше замерзает. Сам не знаю, не проверял... но он при мне таким образом заправлял машину...
У нас ночью -25. Вроде немного и заводился раньше при такой температуре. Но ветер и влажность 90%. Ощущения на улице просто аццкий дубак. Ну и не завелся с утра. Вернее не хватило аккума. Движок начал подхватывать, еще бы покрутить 10-15 сек, но всё.
+1 Бензин - зло он сушит солярку и ТНВД быстро кончается. Керосин самое то. Сам его лью. С антигелем замерзает, а с керосином нормуль. Тока 700грамм на 10 литров маловато в -25
не надо надеятся что с наступлением небольшого потепления солярка растает и машина поедет, для этого надо только в тёплый гараж или греть самим, чтоб парафин растаял нужна плюсовая температура и больше никак, никакие размораживатели типа хай гир и др. при большом минусе на улице не помогут,проверено на себе, возможно что в баке и не замёрзло ничего у вас, а вот в топливном фильтре такая картина: остатки летнего топлива в виде парафина засевшего в сотах, и не выгнать его оттуда никак,только замена фильтра заполненного зимним топливом можно антигеля добавить, возможно и топливный клапан-термостат тоже причина всей этой проблемы,мало кто обращает на это внимание,а зря, из-за него топливо в баке может и не подогреваться.Ранним утром набираете кипяточка и открываете капот, со скрипом на сердце выливаете кипяток на топливный фильтр аккуратно,тнвд лучше не кипятить -жалко будет если трещину даст, облили фильтр ,протереть его и накрыть толстой тканью а сверху и пакетом каким-нибудь завернуть, закрываем капот,ждём пять минут и начинаем маслать но потихоньку,двигатель запустился попытки с........й, заливаем в бак керосина с антигелем немного 0.5-0.7л пусть работает и начинаем движение! Доехав до места назначения не забываем снять фуфайку с фильтра но машину не глушим пусть работает-это же дизель! Будет результат-проверено!!!
+1 Сегодня утром -21, почти так и заводился,набрал 5л кипятка,поливал по чуть чуть на фильтр,подождал 10мин,потом старт!Соляра залита летняя,надо будет тоже киросинчика плеснуть в бак!Завтра трогать не буду,дождусь выходных,вроде спад обещают!
Можно даже чуть побольше. Я прошлую зиму в - 30 лил 1,5л на 10л. Знаю человека который 2л льет, но у него керосин халявный, зато машина быстрее прогревается.
тепловоз привет, нет,мастер не угадал. тайминги порядка 133. мало того,косяков наделали... для себя решил,что больше в сервисы нинагой! завтра попробую завестись..погрею газом впуск и фильтр..и посмотрим. зы. надо выставить угол самому. те,кто делал-подскажите,как? на один зуб назад насос точно надо,ибо 10* BTDC-явный перебор,должно быть где-то около 3... ослаблять ролик и крутить шестерню или насос повернуть? ну или где почитать? эльзу так и не запустил.. 1.5р за регулировку отдельно платить-жаба...
Не завелся сегодня, двигатель вообще не захотел крутиться, Стартер все на себя берет подсветка приборов тухнет и тишина. Заводить пытался и через пускозарядник и прикуривал от машины, толку не было. теперь думаю почему может масло густое?! Завтра поеду в сервис отогреваться.
А я сегодня завелся, секунд 10 крутил стартером, на улице -28 с ветром. Масло 0W30 Mobil. Аккум новый, летом ставил на 100Ач. Но проблема заводки на теплую осталось. Так странно - утром завести в такой минус проблем нет - а на теплую - вчера аккум посадил))))))) Стояла то всего около 1,5 часов. ТНВД остужал - бестолку. Вот надо обратки с форсунок поменять - с 1 и 6 форсунок с обратки сочится солярка - думаю из за этого на теплую не заводится. Но кто может сказать почему тогда на холодную заводится если там воздух???