А вот расход чет меня не радует как то. У всех больше 12 литров не выходит - а у меня аж 18 литров. Как так не пойму. Вот вчера по городу проехал - средняя скорость по БК 21 км/ч, расход составил 19 л/100км, проехал где то километров 30. При этом движок до начала измерений уже был прогрет до 90 градусов. В чем прикол то?
Ну хз. У меня тоже в городе расход около 15 л. по замерам (не по БК). Ну я себя успокаиываю тем, что кватра и автомат. Да и в букваре расход по городу 13.8 записан. Так что хз... Думаю чипануть, все же более оптимально будет работать и у многих расход падает после этого.
Немного уйду от темы и попробую описать свою проблему, может кто сталкивался или просто знает, поможет мне. Проблем с запуском двигателя нет на холодную или горячую, но после того как да холодную завелся мотор работает довольно ровно и мягко если можно так выразиться, после прогрева начинает "тарахтеть" и появляется жесткость работы, вибрация и непонятный стук. Чуть чуть тронули положение ТНВД при замене ремня ГРМ. По ваг-кому показывает немножко раннее зажигание. Может ли быть это из за этого, если да то ткните меня носом где есть описание как правильно его выставить с помощью или без адаптера нубука и ваг-кома. Потому, что у меня щас закрадываются сомнения по поводу правильности установки ремня, если не затруднит тоже ткните где описана процедура установки(проверки меток) на моем а4 1,9 тди АКПП, пожалуйста не игнорируйте...
Я сегодня привез отогретый заряженный дома малым током аккумулятор и завелся. Со второй поптыки, но завелся. Правда мигает нить накала, компа под рукой нет, но на 99 процентов уверен что низкий уровень в стакане, ибо вчера перед тем как сдаться раз 5 маслал стартером. В общем, скажу, что отогретый, а лучше заряженный аккумулятор намного увелилчит ваши шансы на запуск, второй раз за 2 дня наблюдаю это по себе. Суть проста, срартер бодрее крутит от того, что аккум в порядке, дальше думаю все понимают почему я завелся. Так что, если очень хочется с утра завестись, ну просто кровь из носа надо, то заберите на ночь аккум домой, а если есть возможность, то зарядите. Дизельный хендай коллеги сегодня не приехал, сказал 3 раза по 30 секунд крутил и за это время пара вспышек была, аккум начал подыхать
а какая проблема с прокачкой может быть??? я же сниму трубки от ТНВД к форсункам, до ТНВД всё герметично останется, я уже снимал, потом завёл с пол пинка. По поводу болтов на ТУРБЕ, по подробнее можно??? откручивать когда горячий движок???? так что ли?????
я тоже в основном нормально, а как-то раз каким-то неизвестным образом, отключая три топливных магистрали на одной башке я аккумулятор посадил, но так и не смог запустить движок, причем делая это со второй ГБЦ все прошло успешно. Объяснения найти не могу, просто вымотался тогда очень с этим и в дальнейшем предпочитаю без острой необходимости не разгерметизировать систему. Это при всем при том, что я эти операции делал на своей и не только машине миллион раз и как бы не новичок совсем в этом вопросе. А про болты на турбине, я к тому, что надо бы не переусердствовать, ломаются они неплохо, по хорошему,я после того как один сломал, в магаз уехал и все новое купил
Denistor в случае пустой обратки за несколько вращений стартером накачается всё..ищи проблемы в другом,компрессию хоть замерь сначала.. AVT33 где-то воздух сосёт. предположительно,из-под "всех прозрачных" трубочек... часть солярки в бак не утекает,она в фильтре,поллитры.. Либо сгнила магистраль сама,на б3 аж солярка капала..в местах,гдн через резинку к корпусу крепится,проверь..
Если я не ошибаюсь, то она не должна стекать в бак, этому должен препятствовать клапан обратки на ТНВД, который выполнен в виде болта с встроенным клапаном, которым обратка к ТНВД прикручена. Если клапан не работает, то топливо утекает и пуск машины существенно затрудняется
Ну неужели никто не подскажет по проводам на датчик температуры? http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4730523&postcount=3896
Сейчас не готов подсказать, но там вроде бы все не очень и сложно, 2 парных контакта, в одном корпусе объединены 2 датчика, один идет на моск, второй на стрелку в приборке. Мы как то для шкоды такой же датчик брали, там кажется даже номер такой же был, взяли и поняли что у нас фишка не та, в магазине сказали что другого нет датчика. Фишки обе четырехконтактные, но совсем разные. В итоге мы сделали так: 1) Тестером прозвонили датчик, нашли эти парные контакты, по сопротивлению 2) Дальше уже с машины тыкали, комбинаций не много 3) Если парные контакты перепутаны, то ты увидишь некорректную температуру на приборке, значит на неё ты подключил датчик мозгов, у них сопротивления разные Я бы посмотрел у себя, но у самог сейчас непонятки, а гнуть дубовые провода на морозе - это верный шанс повторить то что случилось у тебя, а они просто у меня черные все. Если заведусьи под капотом отогреется, то загляну
Друзья, вопрос маленький. Насос в баке начинает качать сразу после поворота ключа? В момент кручения стартера, как я понимаю, он не работает, ибо резво опустошается через несколько неудачных попыток. В гараже я тупо предохранитель замыкал при прокачке. Сейчас вроде бы все заводится, но так как до этого было много неудачных попыток, мигает спираль. Мне просто интересно, во время работы движки успеет ли он накачать туда нормальный уровень и может ли он накачать просто с включенным зажиганием до пуска двигателя? Просто страхуюсь, чтобы в дороге не остановиться, на морозе вообще тяжело в чем-либо копаться.
-25. Еле завелся мой дизель. Думал аккума уже не хватит пока крутил стартер, однако хватило. Бензинка супруги завелась бодренько так, но не как, конечно, летом
Вот только не кипяточка, а сначала прохладной или теплой водой. А то крякнет ченить от такого резкого перепада.
Ты говоришь про реальный расход или то что видишь на экраничке ? Причин такого расхода много, разбираться нужно. Диагностику делай.
Буду очень признателен, если посмотришь... Беда в том, что смотреть показания стрелки в салоне надо на заведенной машине. А выше 0 у нас скорее всего теперь только весной будет... А теплого бокса под рукой нет
Все не так !!!!! На наших насосах клапан обратки имеет дроссельное отверстие (для лучщей циркуляции соляры, охлажение ТНВД такое). Наличие этой дроссельной дырки - есть составляющая проблемы подсоса воздуха. Любая не плотность в обратке или в насосе, и на теплом движке соляра стекает в бак.