Ну вот держи . нумерация такая на фишке, если смотреть спереди 1 2 3 4 1 - коричневый с серенькой полоской 2 - голубой с коричневой полоской 3 - синий с красной полоской 4 - коричневый
Странно что не прокачивалось, я уже раз 5-6 проделывал это и без проблем!!! перед запуском накинув трубки на форсы крутанул стартером салярка пошла и затянул, потом пуск и тарахтит))))))))) А за совет с болтами СПАСИБО!!!!! буду аккуратно!!!!!!
А я так раз 20 делал, и все удачно, а вот один раз осекся и потом заново развоздушивал, посадив 2 аккума Тоже до конца думал, что сейчас она немного прогонит воздух из ослабленных топливных магистралей и норм. барабашка короче был, вот теперь и стараюсь не лезть туда
Ребяты, раз и на всегда нарисуйте себе на листочке схему топливных каналов. И тогда любая прокачка не будет проблемой. Всегда нужно понимать что делаешь. А если слушать советы "всех", можно много дров наломать.
я их знаю так, что меня ночью подними и спроси что и где находится, расскажу. ситуация была другая, прокачка не требовалась. В большинстве случаев теплая машина в которой не разгерметизировались 3 трубки на одной голове, а на другой 3 откручивались, при сборке заведется без особых проблем, разве что стартером немного крутануть подольше прийдется. В случае если не получилось, отдельно можно ослабить гайки и выгнать воздух и все-таки без особых траблов завести, но барабашка не дал ни то ни другое сделать в тот момент
Други попец полный,,,,,, SOS,,,помогите... Вот в чем дело.... Сегодня с утра -23, мой пипелац не завёлся,,,делал подходов пять, результата ноль. В обед оттянул машинку в тёплый бокс,постояла,,,начал опять заводить-эффекта ноль....Пробую еще раз и ВДРУГ КАКОЙ ТО СКРЕЖЕТ (похож на то как удар о пластик)я сразу же стоп....Пробую еще раз опять тоже самое, опять стоп. Подходит водила который чуток понимает в дизелях и я конечно с надеждой хотел показать ему эту хрень, но стук пропал....Машинка конечно не завелась,но при этом отработанные газы пошли во впуск...Звоню дизелисту, он говорит-что перекинуло ремень....У кого какие мысли по выше изложенному???Может у кого было такое????? И если перекинуло зубья на ремне погнуло ли у меня клапана????
Я шёл по пути замера компресси по цилиндрам,но гораздо проще скинуть клапанные крышки,как правило,со слетевшими(сломанными)рокерами улетают клапанные "тарелочки" под рокера ,можно обнаружить их либо в ГБЦ,либо в поддоне.Ну и потом метки восстановить.
Всем привет!!! Подскажите в чем может быть дело смотрю группы измерений 13 и 14 корекция по цилиндрам в 13 все впределах норма на ХХ и в движении а вот в 14 в последних двух окошках иногда на ХХ аж до -2 бывает но стоит поехать все приходит в норму лог запишу пока на пальцах объясните Спасибо!!!
То есть стекание солярки это не нормально? Что застовляет ее не стекать? Я проводил эксперимент: брал эту прозрачную трубку, опустил ее в воду, заткнул герметично отверстие сверху, достал трубку и жидкость плавно вытекла. Конечно не так как с незаглушенным отверстием, но стекает.
Нужна ваша помощь, по одной детальке. машина Ауди А4 1.9TDI AFN 97г. Сзади на двигателе стоит флянец к нему подходит тосольный шланг, и к флянцу подходят три провода к трем свечам накала. http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=18455&mod=A4&year=1999 деталь №22. По нету ни какой инфы не нашел. Вопрос такой, как они работают, меняется флянец сразу со свечами (т.е это одна деталь) или можно свечи поменять отдельно. Если можно ,то какие свечи там стоят? Номер ? По Этке ни чего не нашел. Мнения разделились, в сервисе говорят , что их можно менять (свечи), но что там стоит они не знают, а в магазине говорят что это одна деталь (флянец и свечи). Кто нибудь может разрулить ситуацию.
Ну если ремень перескочил и метки ушли, то последствия могут быть разные. Дизель обычно такого не прощает. Сломанные рокера считаю хорошим исходом.
По нету нашел только что это подогрев тосола. Но больше ни какой инфы, ни как работает, ни какие свечи идут. Может кто имеет больше информации или кинут полезные ссылочки.
а вот когда пуск при ниже 0град, то пару минут работает, а потом щелчок где-то под рулем слева и вольтметр немного больше показывает. такое ощущение что какая-то нагрузка ампер на 10-30 работает а потом отключается. Что это за хрень? Может кто знает? Если это свечи, то они отключены вагкомом.