у меня так же. Причем после того как гаснет спиралька щелчок строго через 2-3 сек и вольтметр устремляется к 12-ти. Я всегда думал, что это свечи.
Заставляет стекать НЕПЛОТНОСТЬ (ПОДСОС ВОЗДУХА). Если система герметична, то ничто ни куда не стечет. Зачастую неплотность бывает на обратке.
Свечи не возможно отключить вагкомом ! МОжно лишь изменить время их работы. Явление что ты наблюдаешь - это включение свечей, а щелчек - реле свечей.
Ну вот еще один, добро пожаловать :drunk2:. Многие через это прошли, и я тоже. Замер компрессии, вскрытие клапанных крышек. Замена рокеров, проверка ГРМ и опять замер компрессии, надейся что клапана не загнуло.
мой вопрос смотрю так и остался без ответа, ну что же, сегодня дополнил бак ещё + немного антигеля и спираль уже не мигает. Думается, что не замерзает она в баке,а запарафинился фильтр. У меня есть преобразователь на 800 ватт 220 вольт, вот думаю какой-нибудь не сильно мощный фен приволочь, подъехать на машине доноре и греть фильтр феном
alcogol запарафинил? фильтр под замену,иначе есть риск насос сгубить,это дороже. ну и машину в идеале в тёплое место оттаивать. гараж..крытая тёплая парковка ( ), автомойка... в трубках ещё оттает,в фильтре-многие говорят что нет,там он уже куском..
Всем привет. Ребят. Help .. взяли машинку. лечим болячки. за окном приличный минус на свечи питание не идет.. на приборке спиралька горит. следовательно не заводится куда смотреть?(можно ткнуть носом, какие предохранители отвечают? есть у кого нить статейка о том как там устроено все..), с этим мотором пока на вы мотор менялся до нас еще. стоит 1.9 TDI AHU я так понял это 90 сильный VW мотор?\\
реле смотреть для начала. у меня оно на предыдущей вылетело раз...разобрал,пальцем нажал на пластину-и свечи включились.
Да, без ответа, т.к. не понятен вопрос, и вообще проблема. Наполнение стакана в баке и горящая спираль - разные вещи. Спираль горит например от сигнала с датчика пустого бака G210.
А где у нее предохранитель свечей стоит? =[ S39 80A пс. реле шелкает. по схеме дальше идет предохранитель. куда лесть? знаю тока в салоне блок предохранителей
Спираль не горит, а мигает, мигает по сигналу с датчика G210 который стоит в стакане и сигнализирует в первую очередь о том, что там низкий уровень, а не в баке. При чем тут бак? Бак заправлен наполовину, вернее совсем чуть больше, если бы в нем не было солярки, я бы не задавал таких вопросов. Я же описал проблему. Написал о том, что было несколько неудачных попыток завести двигатель, которые привели к опустошению стакана с топливом. Замигала спираль, я понял что в стакане мало топлива. Вот и спросил у вас, если просо повернуть зажигание, перекачной насос запустится, или он работает только после успешного запуска?
скачай себе уже мультимедийный мануал,пригодится в будущем... где-то на форуме была ссылка на литературу.
Да, правильно он в стакане стоит, точнее на дне стакана. И кстати сигнализирует не сразу а с запаздыванием (у меня так). Так что возможно просто контакт пропал к 210-му, ты туда лазил, откуда знаешь что стакан пуст ? Может ты только видишь сигнал с 210 го ? Перекачивающий насос работает все время когда включено зажигание. ИМХО.