Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! WAGом и компом угол мерится на пущеном горячем двигле +80+90гр, (на холодном будет показывать раньше, чем холодней антифриз тем еще раньше мозги машины ставят зажигаие (динамический угол)) Регулируется отпусканием болта (у меня) на шкиве ГРМ к ТНВД (у меня ремени КВ-ГРМ и ГРМ-ТНВД отделные), он без шпонки, а 1-2 зуб это может быть 10-15град
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Еще адресок, и грамотно делают все http://forrings.ru/faqdiesel/ Насчет свечей, должно быть сопротивление на холодной (теплой) менее 1,0 Ома (можно мерить не снимая), и ток при подаче напруги в 11-12в должен 5-10А, у меня после покупки сопротивление было 15-100 ОМ (ток 0,9-0,1А) (практически не грели все пять свечей) и заводилась в -15гр только за 7-15сек, теперь с полтычка (новые свечи) Да в -28гр включаю свечи 2 раза и завожусь с пол тычка, толко после выключения свечей надо подождать 5-10сек, чтоб тепло разошлось, при этом свечи будут меньше жить, скажем не 9 лет а 4 года (если нормальные), а левые могут и неделю не прожить. Если 1 раз включать в -28гр, то может придеться покрутить 2-4сек. Летом осенью и весной выше +8гр вообще не включаются никогда и заводится с пол тычка. Если свеча выкрутится с частью резьбы головки (алюм.стружка) плохо (была перетянута или давно меняли (7-10лет как у меня)и много нагара) но не беда: Пройдите резьбу метчиком и заверните свечу с усилием 2 кгм. Все будет ОК Если подсос или обратный клапан не держит, то в прозрачном шланге к ТНДД будут пузыри и неустойчивая работа на холостых. Клапан обратки возле фильтра на шланге обратки (плпстмассоыай боченок около 10х20мм) И еще раз насчет зажигания и др.глюков: если со свечами или горячая заводится хорошо, а чуть теплая или без свечей (+10+20гр) заводится хреново, и холодная при темп. -10-0гр прродлолджительно копптит серым дымом, то сто пудов зажигание надо раньше ставить на 2-5гр
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! То Beloozersk1 Спасибо за инфу! Есть еще вопрос: в Эльзе вычитал следующее Гайка -2- насосного колеса ТНВД не должна сниматься. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТОА невозможна. А из твоего поста я понял, что ты именно ее отпускал или я ошибаюсь.Объясни пожалуйста по рисункам как регулировать угол.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! к стати сегодня заметил что когда я дою своей реально просраца извините за выражение тоесть перед тем как заглушить гашетку в пол до отсечки 4800 обаротом на 2 - 3 сек затем подажу некоторое время чтобы турбина остыла и глушу то потом при запуске 90 процентов заводиться с полт тычка что может быть
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! На высоких оборотах (лучше в нагрузке 1-5мин на 3500-4000об) раскоксовываются кольца, слетает нагар, и лучше смазываются цилиндры (но если часами так мучать так то масло у дизеля перегревается, начинает пригорать и хреново ему тогда приходится), соответственно немного лучше становится компрессия (зависит от износа двигла (ЦПГ), его температуры, масла, количества и консистенции масла на стенках цилиндра и количества несгоревшей соляры (только при пуске) в самих цилиндрах), например если перед пуском в каждый цилиндр по пару грам масла или соляры добавить или подогреть его, то компрессия увеличится, и она должна мерится на холодном двигле (на горячем она выше).
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! На насосе ТНВД гайку трогать нельзя, и без компа тоже лезть не надо, перед регулировкой записать первоначальный угол, и от него по пару градусов раньше ставить (иначе можно не завестись). Для регулировки (в L4 1,9ТДИ привод насоса ТНВД и ГРМ одним ремнем) а вот например в моем моторе L5 2.5TDI где привод насосса ТНВД и ГРМ 2-мя отдельными ремнями, сзади мотора на второй шестерне распредвала откручивем гайку (болт) (первая стоит спереди и приводит его в действие от КВ) и спецключом (руками) крутим шестрерню на доли милиметра (это получаются уже градусы), при этом распредвал стоит на месте а крутится шестерня (она без шпонки), потом придерживая, даже уприраясь в шестерню в обратную сторону закручиания гайки, чтоб не провернулась, поджимаем гайку. Заводим, греем 80-90гр, смотрим зажигание по компу, и так, 2-20 раз (как какие руки ловят). В конце зажимаем сильно и еще раз проверяем.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! а как я могу сам подругелировать угол без компа в гораже тоесть мы откручиваем болты один тоесть осла***ем и крутим шкив вот если хреновенко заводиться куда лутше покрутить по чясовой или против ? напоминаю что заводиться с приб 3 - 4 сек а потом заглушишь и может с пол ты ка сразуже завестись а может и нет если прошло мене 10 сек и сразу заводишь то заводиться сразу хотя блин уменя наверное компрсия че я парюсь))))))) надо померить на холодной компресию))) должна 19 быть ? просто уменя очень чясто забивается маслоотдеоитель тот который в развале стоит и повышается довление в картере приходиться его промывать один раз его даже менял ))))
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Если хочешь без компа лезть, предварительно до регулировки надо поставить точную метку (тонким маркером), чтобы если дрогнет рука и угол уйдет не на 1-2град а на 5-10гр (а это доли милиметров и милиметры шкива соответственно), то можно было вернуть назат, т.к. можно не завестись, или завестись и дыметь или звенеть при сильно неправильном зажигании. Вообще 1 градус = 1/360 части окружности, но распредвал (ГРМ) (и насос ТНВД соответственно) вращается в 2 раза медленнее КВ (или КВ в 2раза быстрей ГРМ), соответственно 1град на ГРМ (1/360) = 2 град КВ, или же 1/720 часть окружности шкива ГРМ ссоответствует 1 градусу (КВ) или углу опережения впрыска дизеля. Если длина окружности шкива ГРМ скажем 36см (360мм) то одному гардусу на КВ будет соответствовать 360мм/720=0,5мм. Если напрмер рука дрогнет и провернет шкив на 3-5мм то это будет 6-10град и дизель вооще может не завистить или завестись но звенеть, дыметь, или неустойчиво работать.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Слышал, для того, чтобы избежать вибрации движка, нужно граммотно выставить положение маховика на коленвале, т.к. он несимметричный по массе. Вроде как там около 10 положений возможно. Так ли это? Может ли кто-нибудь подсказать? Спасибо.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! На каждый двигун (зависит от количества цилиндров) изготовляется и балансится маховик индивидуально (при испытаниях подбирается оптимальный фактический баланс, чтобы дигло не колбасило), т.к. средний центр масссы всех поршней не всегда ходит симметрично как у Субару, так например редкий V5 или даже мой L5, а вот в аппозитном Субару такой проблемы нет, там идеальная симетрия: П1П2-КВ-П3П4 может еще и поэтому они очень долго ходят (до1млн.км)
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Еще насчет установки угла опережения ТНВД для 5-ти-горшковых дизелей: Прогретый двиг, мощные потребители типа фар, кондишна, обогревателя стекла - выключенны, двиг работает на холостом ходу. Подключаете комп, 01 - 08 - 000 (2) 01 - двиг, 08 - блоки данных, группа 000, зона 2: это опережение в условных единицах. Находите на переборке кузова, в пачке разьемов, провод, идущий на клапан опережалки впрыска на ТНВД (см. рис). Разьединяете разьем. Механизм перестает управляться, и заставляет ТНВД выкрутить максимально возможное опережение, работа двига становится жесткой (косвенный признак того, что опережение пошло вперед). СмОтрите на показания компа, должно быть не менее 225 (AAT, AEL), или 255 (ABP) единиц. Если указанная величина не достигнута (как правило ), делаете вывод о том насколько хорошо работает механизм опережения. Далее, не останавливая двиг, все подключаете на место, 01 - 02 - 05: стираете ошибки, заходите 01 - 04 - 000 (2) - проверяете базовую установку угла опережения (ее величина вычисляется по графику в зависимости от температуры топлива, но катит и оценка "на глаз") - при нормальных условиях это 45 - 50 единиц. Прикидываете, насколько насос не дотянул до необходимого угла при первой проверке, и (если это вписывается в здравые пределы ) компенсируете недостачу сдвиганием базовой установки в сторону опережения. Если в здравые пределы не вписывается - несете насос в ремонт . После подвижки базовой установки вперед есс-но возникнет нестираемая ошибка по этому поводу, но и куй на нее
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Накрутил сегодня угол впрыска на полностью прогретом моторе 5.2градуса, а стояло значение около 1градуса до ВМТ, завтра посмотрю, как на холодную будет заводится. При старом угле мотор на холодную заводился примерно после 6-8-ми оборотов коленвала, зимой даже позже.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Всем привет!Обсуждалась тема затруднённого ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА!У меня такая же проблемма но с V-образным движком (А6,2001г.,2,5 TDI,AYM,пробег думаю 240)!Предыдущий хозяин менял ГРМ (говорит до этого проблем не было),сейчас на холодную гоняет 6-8 сек.потом подхват и выброс серого дыма.Работает ровно,масло вообще не берёт.Горячая заводится конечно быстрее,но мне кажется всёравно не с полтыка.На сервисе комп показывает норму угла.Может тоже с опережением поэксперементировать,а может чё другое,где собака порылась?!Подскажите посоветуйте!!!
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! должен ли дыметь мотор на холодную (белый-светлосерый)и пока не прогреется до 90 если в этот момент притопить, то валит черный дым! Недавно в сервисе сделали угол зажигания позднее, из - за АКПП
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Надо поставить угол опережения около 4градусов при Т двиг.больше 80, хотя максимальный допустимый угол 5.1 градусов. Но если в процессе эксплуатации в определенных режимах будет проскакивать ошибка угла то немного уменьшить угол на 0.3-0.5 градусов. Мне помогло. Запредельный угол ставить не советую.Достанет цветомузыка.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ну видимо мне все так и сделали только теперь дымность появилась и как можно от неё избавиться
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Езжу уже два месяца с углом опережения впрыска топлива на горячем моторе 5.7-5.8градусов. Заводится изумительно, ни разу ещё не было, чтобы мотор не завёлся на первом обороте коленвала, без разницы горячий-холодный.
Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Вопрос:у меня двигло AYM 2,5 TDI V-образный,ему тоже можно прописать опережение 4гр.или это только для 5 горшковой рядки?