Привет! 2.5 TDI 180 л.с AКЕ Загадка. 1) Кто может подсказать мафынка от -25 до +25 превый пуск заводится отлично. Свечи накала горят секунд 15-30 (зимой), постоит после поездки от 1 часа до 2-3 часов и может не завистись, а может завистись, только после того когда стартером маслаешь до 30 секунд доходит, приэтом свеча накала горит при пуске 1,5 сек хотя афто 2 часа стояло при -20 и температура двигателя < 60.
Не фааакт, что ТНВД, хотя, вполне возможно. Очень часто проблема с компрессией. Объясняется просто. При первом пуске свечи греют долго, этого хватает, чтобы машина завелась без проблем. После небольшой стоянки свечи греют мало или совсем не греют. А компрессии в моторе осталось мало и ее не хватает для воспламенения без свечей. Уже много таких машин вылечено от этой проблемы. Такие машины хуже запускаются в промежуточную погоду (оттепель и сырость с температурами близкими к 0 град.), чем в холодную или теплую.
-цитата близка к истине! Уже много таких машин вылечено от этой проблемы.- Вопрос как это лечится ))). Вопрос N2 - Если температура двигателя меньше 60 градусов или стремится к 0 или -10 свечи накала должны работать 1- 2 секунды? У меня нет знакомых на дизеле может кто подскажет как это у вас на дизеле происходит. Спс.
если я правильно понимаю у меня угол форсунка главная регулирует. Я думаю может датчик температуры ОЖ поменять может тогда свечи накала при втором пуске подольше будут маслать или поставить кнопочку на разрыв цепи к датчику ОЖ. ТНВД даже не рассматриваю если что случилось то ето ппц, но кстати данный за..б у нее я первый раз еще 3 года назад заметил. Мне интересно такие симптомы втречаются у многих ТДИ а диагноз точный мы досихпор не устанавили в назедание будущим покалениям. Интересен опыт форумчан кто решил данную проблему и как.
Привет!Вижу,парень с головой и таких тут много!!!Скажи своё мнение на вопрос:как повлияют распылители Герцог ААТ(проданные мне в Дизель -маркете в "Кунцевском" рынке,под видом расп.АЕЛ на мой двиг.(суки рваные!))на работу двиг.АЕЛ(динамика,расход)?...
...Ещё вопрос!По разному отзывается на нажатие на педаль акселлератора!?...То энергично,как бешеный кот,то вяло как ленивец(делаю быстрые нажатия,а мотор не отвечает,работает как на слегка нажатой педали,проктически не меняя обороты!Думаю проблема в насосе с опережением.Потому,как,если вытащить предохр.управления опережением(становится база 22 гр.)при резких нажатия на педаль-гавкает как собака!Может,кто сталкивался?
...И,самый главный:лопнула крышка коренной шейки!Как быть!..После некоторых конструкторских решений,начал десятую тысячу,но,характерный стук опять появился и вот ещё!Появилась вибрация в кузов,видимо,что-то с падушками двигателя?Как проверить?...На всяк-случ.в Белорусии за $ разжился коренными крышками от АЕЛ.Кто-нибудь пробовал подобрать?
объясни тогда, почему если прогреть свечи, то заводиться с полоборота? Свечи ни ТНВД не греют, но угол не регулируют....
НАРОД!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ВЫБОРОМ ДВИЖКА НА А6!!! В силу того ,что я часто ежжу на рыбалки, да и по работе много катаюсь- у меня встал выбор: 1)2,5 ТДИ (хотелось бы узнать как он в целом , и реально ли найти такой движок неубитый ( и еще - стоит ли покупать убитый и делать ремонт)
От хозяина предыдущего зависит, можно и не убитый найти. До 150 тыс. пробега гляди и на диагностику. Но шансов мало, обычно такие машины как раз так и берут, чтобы ездить. Года 2004 - 2005 выбор нормальных еще есть, старше надо выбирать долго.
Поставить более длительное время накала свечей можно, но мало помогает. Ведь они работают только при низких температурах. Вот как раз, когда температура двигателя 60 град или стремится к нулю, то по показаниям датчиков, это температура не холодного запуска. Свечи греют совсем мало. Во всяком случае, я ставил эксперимент. Брал ОРИГИНАЛЬНУЮ свечку, подключал ее к аккумулятору напрямую. Результат - краснеть свеча начинает примерно после 3-х секунд. И если свеча греет 4 секунды, то она не красная и едва ли сильно влияет на запуск. Помогает частично. Вот в промежуточную погоду они отрабатывают мало (если вообще VAGом можно на них повлиять. Ну добавит в такую погоду секунду, которая мало, что даст) Сначала производится диагностика упомянутым VAGом. Если там все гуд и не требует регулировок, то следует замер компрессии, что в большинстве случаях подтверждает, что она слабая. Лечение заключается в перетряхивании головок. Как показывает практика, они почти всегда после 250 000 в плачевном состоянии... А вот поршневая очень живучая. После ремонта нареканий на запуск не бывает, компрессия заметно выше и воспламеняет солярку при любых условиях.
Млин все написанно логично, реснект аффтору предыдущего поста, VAGomom протестю но скорее не чего не покажет, прийдется компресию мерить надо же для коллективного разума отработать. Тока чесно сказать лезть туда не охото ппц, это же форсунки снимать... Какая компресия должна быть на АКЕ где узнать мож кто подскажет. А я пока поиском независимой конторы займусь (по компресии)
Не, не! Не надо форсунки снимать, все проще гораздо!!! Свечи накаливания вывернуть и все. Процедура на 30 минут. Только очень плохо свечи оттуда добываются... Не потому что они спрятаны (они наоборот доступны), а потому что они там закисают и выворачиваются со страшными звуками/скрипами... Потом на них резьба плохенькая остается. Но, как показывает практика, в голове она мало страдает и прогонять ее редко приходится. Да, не надо выворачивать даже на теплом моторе. На теплом туда брызнуть нужно VD-шкой и ждать, пока практически совсем остынет. Тогда шансы добыть свечи без повреждений гораздо выше. Отпишись после замера и тестов ВАГом. Интересно все-таки.
Привет аудиводам! 1) Протестил результат смотрите ниже Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B 2 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования 00522 - Дл^Х4Hк3lиi3Ffнn{¶вLm#°кL^`OЏнL9jаюi76иylрz3G[ 30-10 - З*Iегиo#рw5EйV*tь – Спорадическая Честно говоря в ошибки вникать не стал стер их и больше они не появлялись, но решил всетаки проколхозить аллроуда и замутил следующий колхозный девайз на датчик ТО поставил концевик и провел его в салон (теперь у меня есть 100% гарантия 2 го пуска - проверено работает отлично 6 сек накала оказалось достаточно, время накала как вы уже поняли я могу контролировать). Попросил электрика для форумчан написать и нарисовать схему "защиты свечей" см ниже Посмотреть вложение РЕМОНТ 1.doc по этой схеме вопросов просьба не задовать что да как и зачем - у меня теперь такая замута;-) Да и еще если пользоваться данным дивасом есть как минимум один побочный эффект Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B 1 Неисправности: 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Скоро проверю компресию отчет тож выложу на форуме. Если кому чтото не понятно по данному дивайсу могу выложить фотки.
Ой, ой, ты, конечно, молодец, что взялся за машину не словесной диагностикой, а правильным путем! Только даже мне лень лезть в компьютер и дешифровать некоторые коды. А здесь у большинства нет такой возможности, а если и есть, то тоже лень Интересней не цифры почитать, а суть найденных проблем и как они влияли на твою неисправность. Таак, схемку сейчас глянем. Интересно, что там...