Нет, не лазил, но проблема появляется лишь тогда, когда либо солярочка подмерзает, либо долго стартером крутишь не заводясь при этом. Так как, если у меня правильная инфа, то он не качает во время того как крутится стартер, а ТНВД за это время соляру вытягивает из него. То есть во время неудачных пусков соляра опустошается, но не пополняется. Классическая ситуация при прокачке от воздуха, когда приходятся запитывать насос вручную через предохранитель
зы.про солярку.краткий офф. сейчас перекидывал всё в багажник, в канистре пластиковой 2.5л солярки оставалось. скорее всего летняя ещё. желе. но кусков парафина не видать. вот оттает-и посмотрим,миф это про парафинизацию или нет. ибо пережила мороз в -30
дело в том, что заправщики, дабы распродать лето сейчас пользуются антигелями, закупая их в больших объёмах. Слышал от продавцов этой продукции не раз и вообще в инете не раз писалось. Если в топливе уже есть антигель и он был залит до выпадания парафина, то он не даст ему образоваться. Ну как бы тоже как я понял до определенных температур
хмм... А интересно куда при запуске соляра из стакана засасывается ?? Для нее место освобождается при стоянке ? ВОздух ? У тебя же проблем с завоздушиванием нет. А значит соляра из стакана враз не высасывается ! Скорее как я и сказал выше, просто 210-ый не сразу срабатывает. Застывшей солярки сразу в стакане нет или мало. Чес говоря у меня такого ниразу не происходило, предел морозов -25 был. Но не исключаю что может быть.
ну как это нельзя свечи отключить? я вводил всякие значения, время уменьшалось, пока не стало равно 0. Всегда отключаю, зачем свечи зря жечь, а когда морозы -20 и больше начинаются, то включаю.
Они все равно работают ! Мало того есть еще второй режим свечей, который включается вообще не зависимо от первого прогревочного, свечи несколько минут помогают работать только что запущеному холодному движку. Поэтому не наэкономишь ты так, по 5 секунд ))) Баловство. Типичный пример когда свечи не работают во втором режиме, это облако белого дыма в течении первых минут после запуска.
У меня простов морозы 2 раза было и теперь я на 100 процентов уверен, что это факт. Доливаешь соляры больше половины бака, проблема снимается. Просто ситуация пошагово такова: 1) Приехал на рабочей машине 2) Заглушил и припарковал 3) Вечером не можешь завести, попутно секунд по 30 маслая стартером, в это время на приборке "все тихо" 4) Раза с 5-го, или 6-го через несколько секунд после потухания нити накала, независимо от того крутишь, или нет стартер начинает мигать спираль. 5) Так как запить насос вручную в таких условиях не мог, проще было соляры дополнить выше половины. Доливаю и больше мигания спирали не вижу Естественно внутренности стакана не вижу и не могу сказать что там сейчас происходит, но по ошибке всплывает G210. После заполнения бака ошибки нет
Мне вот тоже интересно почти всегда на холодную поддымливает белым. Как узнать работает или нет 2-й режим работы свечей?
Кстати да. Там под этой крышкой есть несколько предохранителей, таких, здоровых, раза в 3 больше обычных
Друзья , а как часто нужно менять свечи накала и топливный насос в баке на AFB. У насоса- я слышал ломаются лопасти, а свечи не менял с 2005г--А6 -1999г.в. пробег-217000 км.
Реле включения свечей накала №202 находится над педальным узлом,второе справа в ряду,4-х контактное,предохранитель в обозначенной тобой коробочке,80 А.
Свечи менять по необходимости, если одна или больше вышли из строя, меняй все, скоро умрут другие. Про насос в баке в первый раз слышу про замену, он там очень простенький, только наполняет топливом стакан.
Я так и не понял, в чем ты уверен ?? :smile42: А 210 перестает мигать потомучто он установлен на дне стакана, стакан сверху бака, если наполнить бак выше половины, топливо само в стакан зальется без насоса.