в том, что несколько раз крутанув по-долгу стартер и не заведясь, вытянешь топливо из стакана я в курсе, потому и наполнял именно так there
Парни, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!! ЗАМЕРЗАЮ СО ВСЕМ!!!!! МАшина не греется со всем!!!!!Под хвост надо давать целый час, чтобы разогреть до 70гр. А если в пробки стоять то тем-ра падает до 20-40гр. Термостат менял ТРИ РАЗА!!!!
Вискомуфта вентилятора охлаждения. Вероятно её просто заклинило и она охлаждает по жести, не обращая внимание на температуру. Как электровентилятор себя ведет? Должен стоять на месте, может он вращается?
Кстати да. Возможно. Но если термостат рабочий, то должно гонять по малому кругу. картонку перед радиатором? не?
У меня тоже не завелась, хотя аккум. крутил, вначале схватывала, потом все, что порадовало это аккум. , он то бодрый. Что очень возмутило, так это то , что я заправился зимней солярой на ВР полный бак залил. Еще поинтересовался о качестве, заверили что топливо не замерзнет. Накануне весь день ездил , завелась при - 19 легко.А сегодня умерла, было -24. Сегодня даже ездил притензии предъявлять, так представляете, на ВР сказали, что они не при делах, мол виновата некая нефтебаза, показали мне документы , в которых соляра всего лишь до - 26 льется. Я спросил у представителя заправки(начальника) "Зачем такую продавать, вы слышали прогноз погоды?", у вас же спрашивают про качество. Короч тот отморозился и я уехал. Суки еще она у них чуть ли не на рубль дороже. 1) интересно , как узнать замерзло топливо окончательно или оно полужидкое? 2) Можно ли лить антигель или другие присадки в Зимнюю соляру, и, главное, в каких пропорциях, например в ту что -26 (выше описано) 3) что будет если больше положенного объема антигеля залить в бак? 4)вебасто решает все эти проблемы? Оно подогревает фильтр или нет, кто слышал?
у меня эти проблемы решает второй год сигналка с автозапуском.(на ноч кажд.2 часа по 10 мин. торохтит и ок.)
сегодня завелась вполне бодрячком..думаю,проблема в свечах,живы только 2 должны быть 100%..остальные-хз. у меня вентилятор на муфте крутится постоянно,но холодный легко тормозится пальцем. это муфте хана? зы. про угол впрыска и прочее. хочу поиграться адаптацией,как описано здесь. чем чревато? обратно ведь можно сменить будет?
Где же мне теперь этот подсос воздуха искать? Все подкопотные шланки уже сменил на прозрачные трубочки - не помогло, сопливившейся солярки нигде нет, пробовал дуть компрессором малым давлением в бак - тоже ничего не заметил.
Если вискомуфта легко останавливается пальцем на холодную,то она в полном порядке. Если при выезде на трассу температура падает,то это термостат,если поднимается и ли держит нормально,то он не виноват.Можно проверить еще верхний и нижние шланги (большой и малый круг). Топливо полужидкое,присадки надо лить в нормальное топливо,если лить в замерзшее толка не будет.Если в соляре не уверен,и сильные морозы,присадки надо лить по любому. Так что по моему вопросу по поводу подогрева тосола на двигателе АФН,кто нибудь знает чего.По нету три дня поиска результатов не дал.Проверил три свечи подогрева тосолоа все мертвые,напряжение на контакты подается (но маленькое). Интересует все что связано с этой темой (свечи, как работает, кто управляет и т.д...). Замерзаю как и большинство трактористов,может если поменять свечи тосола то быстрей будет греться?Заодно сейчас шью кожаный утепленный чехол на радиатор, от картонки большого прибавления тепла нет.
Вот машина холодная http://narod.ru/disk/772079001/LOG-01-013-014-xxx.zip.html а вот прогретая http://narod.ru/disk/772039001/LOG-01-001-013-014.zip.html Выложил сылкой, прямо с сайта не грузит второй день Сильно не пинайте Спасибо!!!
На рынках стройматериалов, лаки, краски и тюп, хозяйственные магазины. Но спешу тебя огорчить, сегодня был на никулинском рынке стройматериалов, все ларьки обошел, нашел всего 4 литра соляры банками по литру. 2 в одной палатке и по одной банке ещё в двух. Пятилитровые разобрали, литровые тоже добили. На них в этом году ажиотаж, дизелисты все подчистили
господа дизелисты, от каких производителей используете топливный фильтр, и какого качества? сколько раз присматривался устройство у всех разное хотя для одной модели двигателя, какой фильтр всё-таки правильный,а?
Спасибо за отклики , особо UTUGу , ВОВЕ AFB и ALCOGOLику .По поводу насоса в баке-расскажу. Менял в августе топливный фильтр, а в сервисе не оказалось солярки и механик завёл машину, но из шланга из бака топливо к стакану не пошло. Тогда в бак сунули возд. комрессор и надули бутылку,но потом еле завели. У меня в Минске друг-он поведал-крыльчатка у насоса из тонкой пластмассы и часто ломаются лепестки, а насос крутит без КПД , почти вхолостую. По поводу замены турбины-предложили за 350 $ с вакуум. и за 250 $ без вакуум. -хорошего сост. из Минска.А что посоветуете еще поменять при замене турбы, есть возможность недорого-пробег 217000 AFB 1999г.в.