У меня стояли два преда по 60 А под капотом в правом верхнем углу в чёрной коробочке, один пред на одну головку, второй на другую- это на двигателе АFB
поменял свечи накаливания..завтра посмотрим,как холодненькая заведётся..правда,-5 всего обещают.. зы. после капиталки уходил тосол. страшные предположения не оправдались: мастер "всего-навсего" недотянул 2 болта,что держат тройник на голове..примерно на оборот.. сервисы-зло!
Насос в баке НЕ ДОЛЖЕН КАЧАТЬ, он только стакан топливом наполняет внутри бака, а ТНВД сам из стакана высасывает.
КОмпрессию измерял ? Если с компрессией гуд, то значит форсунки уже не айс. Но не нравица мне 14-я группа, надо бы для начала фазы ГРМ проверить. Если и с ГРМ все ок, то форсунку 2-го цилиндра (она самая дохлая) поменять с любой другой, многое станет ясно , сам увидишь как изменятся цифры ;-)
Все фильтры Knecht, кроме салонного А чего сам не посмотришь? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
спасибо! слышал про такого, когда-то ставил кольбеншмидт вроде, дорого но хороший. А кто знает какие в оригинале фильтры ставилисиь?
В оригинале, и ставится фильтр на котором написано, Audi VW. Я себе, на днjaх такой взял себе, масленный. Убило, его цена у официалом, меньшe чем Knecht. Так и не смог понять, как так может быть. Особенности, современного рынка наверное
Я себе ставил масланный и топливный Knecht ( не реклама ) При очередной замене, я топливный фильтр, распилил нoжовкой. Оказалось в нутри, простая бумага, намотаная в рулон ( как туалетная) После этого, для себя решыл, что бумага, она и в Африке бумага А вот, маслянный теперь только оригинал!