Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтобы это понять, нужно понимать что такое 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Набери в ютубе поиск на эту тему и посмотри наглядно. Ладно дальше. В конце 4-го такта в верхней мертвой точке закрываются выпускные клапана, поршень подымается вверх, и сразуже наступает 1-ый такт, поршень начинает движение вниз, открываются впускные клапана. Перескок ремня ГРМ на 1-2 зуба вполне хватает чтобы в ВМТ(когда поршень в самом верху) либо выпускные либо впускные клапана были все еще открыты либо уже открыты. Встреча клапанов с поршнем гарантирована. Только к счастью головка блока цилиндров наших моторов имеет рокеры, которые зачастую быстрее вылетают чем успеет согнутся клапан. На движках с ГБЦ другого типа, клапана гнет в 100 % случаях встречи с поршнем. У нас же как повезет, рокер - вылетел, повезло, не вылетел - загнет. Поэтому делай то что я тебе сказал сразу, я основываюсь не на чужих словах, все это я проходил лично, и у меня было время изучить природу этой неприятности ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Никогда не ставь SCT, это самые низкокачественные фильтры.
    SCT ставлю только в салон, фильтр пыльцы, там не критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Купи дорогой оригинальный или фирменный фильтр, и почувствуй разницу, встанет как родной, никакой молоток не понадобица ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наконецто ! Боги были с тобой :))

    Посмотрел логи, ничего заметного плохого не увидел. Норма.
    Напомни на что ты жалуешься ? Еще раз гляну. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С этим моментом не соглашусь. Самое узкое место при замерзании - это фильтр, даже жидкая соляра но уже с хлопъями не в может пройти сквозь фильтр. Но соляра даже при более холодной температуре в форме каши все еще способна дотечь до фильтра. Поэтому обогревом фильтра или же любым подогревом малого круга циркуляции топлива, можно практически не знать проблем до -25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    #4066 sou, 5 дек 2010
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
    Да Валерик,,, Спасибо тебе дизельный друг :beer:!!! Конечно буду надеяться на лучшее.Но не могу понять из-за чего ремень перепрыгнул..... А по поводу ДВС 4-х тактный изучал, изучаю и буду изучать...(зажигалки типо ТАЗ с закрытыми глазами разбираю и собираю).... Только что то геморно сегодня с дизелем становится....Машина не для зимы, а зимы у нас сейчас оёёй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Тяга чет не очень и расход по-моему великоват-город,спокойная езда-11-11.5,трасса 120-140 меньше 7.5 не бывало
     
  8. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    громко сказано что дизель зимой не машина, при должном уходе и хорошем техническом состоянии, топливе соотствущем сезону, бензин отдыхает! про ремень- зависит от качества, может растянулся, может и под него что попало ,тут можно только догадываться!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Нет тепловоз,,,,зимой дизель и зажигалка- это абсолютно разные вещи.....В данный момент являюсь водителем цивика (взял на время у родителей поездить)другое дело.....-23 с пол пинка....(может это пока новая)...Но суть не в этом...у нас с тобой разные движки,, (отличие очень большое) у меня у соседа такой же аппарат как у тебя так он в -28 заводится на ура,хотя если открыть капот и посмотреть на состояние двигателя-душа плачет (машину жалко, не смотрит он за ней). А тут пылинки сдуваешь, расходники только оригинал,, масло Лю...Мо.. на прямую с германии,,,а она тебе Фак показывает при минус 23-это не дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Кто-то писал тут, что 70% машин на севере - это дизель.
    А вы говорите, что дизель и зима - несовместимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    UTUG дорогой слишком. попробую кнехт...
    как насос покрутить? писал ранее..
    не могу подлезти к болту между насосом и двигателем...
     
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    ну вот ,надо брать пример с соседа и пылинки не сдувать, тогда и заводиться будет в -30:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    НЕ братка,,,я так не могу...Машину же любить надо...Хотя она изменяет.....:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С твоим движком я знаком не хорошо. По таким детальным вопросам помочь не могу.
    Про дорогой - да, но всеж это всего лишьфильтр, раз в пол года можно и нужно позволить себе выложить лишние 500 рублей !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Считаю что до -25-30 дизель можно нормально эксплуатировать. Нужно просто быть готовым к холодам !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тогда логи нужны более информативные. Нужны группы 3,10,11,8 при РАЗГОНЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Валерон, друг,,,я был готов... Масло синтетика 5-W40,,,саляра евро 5 зима (-32), аккумулятор 100 (пусковая мощность 900),,,ну что еще ей нужно????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    UTUG какие пол-года? пара месяцев..
     
  19. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Хорошо,сделаю!
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    рамзесик, дружище, не получилось ничего у тебя... Группа 4 для НФ не важна. Все равно изменить не сможешь.
    3-я передача-газ в пол, затем 4-я и 5-я также. 3,10 и 11...