Чтобы это понять, нужно понимать что такое 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Набери в ютубе поиск на эту тему и посмотри наглядно. Ладно дальше. В конце 4-го такта в верхней мертвой точке закрываются выпускные клапана, поршень подымается вверх, и сразуже наступает 1-ый такт, поршень начинает движение вниз, открываются впускные клапана. Перескок ремня ГРМ на 1-2 зуба вполне хватает чтобы в ВМТ(когда поршень в самом верху) либо выпускные либо впускные клапана были все еще открыты либо уже открыты. Встреча клапанов с поршнем гарантирована. Только к счастью головка блока цилиндров наших моторов имеет рокеры, которые зачастую быстрее вылетают чем успеет согнутся клапан. На движках с ГБЦ другого типа, клапана гнет в 100 % случаях встречи с поршнем. У нас же как повезет, рокер - вылетел, повезло, не вылетел - загнет. Поэтому делай то что я тебе сказал сразу, я основываюсь не на чужих словах, все это я проходил лично, и у меня было время изучить природу этой неприятности ;-)
Никогда не ставь SCT, это самые низкокачественные фильтры. SCT ставлю только в салон, фильтр пыльцы, там не критично.
Купи дорогой оригинальный или фирменный фильтр, и почувствуй разницу, встанет как родной, никакой молоток не понадобица ;-)
Наконецто ! Боги были с тобой ) Посмотрел логи, ничего заметного плохого не увидел. Норма. Напомни на что ты жалуешься ? Еще раз гляну.
С этим моментом не соглашусь. Самое узкое место при замерзании - это фильтр, даже жидкая соляра но уже с хлопъями не в может пройти сквозь фильтр. Но соляра даже при более холодной температуре в форме каши все еще способна дотечь до фильтра. Поэтому обогревом фильтра или же любым подогревом малого круга циркуляции топлива, можно практически не знать проблем до -25.
Да Валерик,,, Спасибо тебе дизельный друг !!! Конечно буду надеяться на лучшее.Но не могу понять из-за чего ремень перепрыгнул..... А по поводу ДВС 4-х тактный изучал, изучаю и буду изучать...(зажигалки типо ТАЗ с закрытыми глазами разбираю и собираю).... Только что то геморно сегодня с дизелем становится....Машина не для зимы, а зимы у нас сейчас оёёй...
Тяга чет не очень и расход по-моему великоват-город,спокойная езда-11-11.5,трасса 120-140 меньше 7.5 не бывало
громко сказано что дизель зимой не машина, при должном уходе и хорошем техническом состоянии, топливе соотствущем сезону, бензин отдыхает! про ремень- зависит от качества, может растянулся, может и под него что попало ,тут можно только догадываться!
Нет тепловоз,,,,зимой дизель и зажигалка- это абсолютно разные вещи.....В данный момент являюсь водителем цивика (взял на время у родителей поездить)другое дело.....-23 с пол пинка....(может это пока новая)...Но суть не в этом...у нас с тобой разные движки,, (отличие очень большое) у меня у соседа такой же аппарат как у тебя так он в -28 заводится на ура,хотя если открыть капот и посмотреть на состояние двигателя-душа плачет (машину жалко, не смотрит он за ней). А тут пылинки сдуваешь, расходники только оригинал,, масло Лю...Мо.. на прямую с германии,,,а она тебе Фак показывает при минус 23-это не дело...
Кто-то писал тут, что 70% машин на севере - это дизель. А вы говорите, что дизель и зима - несовместимы.
UTUG дорогой слишком. попробую кнехт... как насос покрутить? писал ранее.. не могу подлезти к болту между насосом и двигателем...
С твоим движком я знаком не хорошо. По таким детальным вопросам помочь не могу. Про дорогой - да, но всеж это всего лишьфильтр, раз в пол года можно и нужно позволить себе выложить лишние 500 рублей !!
Валерон, друг,,,я был готов... Масло синтетика 5-W40,,,саляра евро 5 зима (-32), аккумулятор 100 (пусковая мощность 900),,,ну что еще ей нужно????
рамзесик, дружище, не получилось ничего у тебя... Группа 4 для НФ не важна. Все равно изменить не сможешь. 3-я передача-газ в пол, затем 4-я и 5-я также. 3,10 и 11...