шестерню крутить проблемно достаточно..да и чем её удерживать от проворота? к тому же,при разборке головы моторист сказал,что этот болт крутился чуть ли не рукой..видимо,кто-то уже "крутил шестерню"...
В стакан не качает! Когда менял топливный фильтр в сервисе не оказалось соляры-и решили путем заводки авто через снятый шланг набрать топлива-тишина. Тогда в бак сунули возд. компрессор и набрали 500мл.
Ты чего тормозишь ? Солярка и не должна литься. Насос внутри бака не выкачивает соляру !!!! Там не подающий насос, там установлен очень простенький насосик(если его можно вообще назвать насосом) чтобы наполнять небольшую емкость внутри бака, в которую втыкнута трубка подачи, ТНВД сам должен высасывать топливо из этой емкости ! Такая конструкция. ТНВД VP44 сам выкачивает топливо из бака под давлением/разрежением - 8 атм на ХХ и до 24 атм на оборотах !!
кто замерял расход на ХХ? вагком показывает 0.37 литра в час..похоже на правду, потому как при движении на 2й передаче при 30кмч показывает 3л в час.. владельцы с БК,подскажите..
а ты заметил что VAG-com показывает 0,37 или если чуток нагрузить гену, то 0,72 (кажется) ;-) Т.е. точности не жди, это так, ориентировочно, если ещё распылители не писают.
Удерживать приспособой, можешь сделать из двух стальных полос с отверстиями по краям, соединяешь их болтом с гайкой в форме буквы V, а в свободные отверстия вставляешь и зажимаешь гайками болты М10. Всё.
есть вариант ещё, плоскую металлическую полоску на конце просверлить дважды, расстояние между отверстиями замерить на шестерне распредвала, и вкрутить в полоску два болта соответствующих, полоской фиксируешь шестерню сбоку и работаешь, тоже как вариант!
aelоводы подскажите особенности замера компрессии на наших двигателях, надо двигатель греть или нет, если греть то до какой температуры?
Ребята-дизелисты, подскажите, двигатель : AKN № 000000 - подводные камни данного мотора и стоит ли связываться вообще?? Модельный ряд машины-2000 г.