Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ну двигатель как у меня.
    Подводных камня - два.
    1) Износ распредвалов. Если двигатель обслуживался плохо, то валы могу износиться за 100-150 тыс., что влечет за собой - как минимум замену распреддвалов, как максимум распредвалы, рокера, крышки, клапана
    2) Слабый ТНВД, но это характерно для всех двигателей V6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004

    +1000

    есть ещё нюансов куча, но это основные, если здесь все в порядке, остальное победить можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4123 UTUG, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    ТНВД не слабый !! Он очень хороший, это вообще вершина технологий ТНВД. Дальше уже перешли на НФ и CR.
    ТНВД выходит из строя не чаще других. Но есть серъезное отличие, ремонт VP44 в гараже или любом СТО НЕВОЗМОЖЕН, цена ремонта начинается от 1000 долларов, и только на специализированном стенде, которых единицы в стране.

    AKN - он же AFB. Можешь все читать про AFB, в инете много понаписано.
    Двигатель сложный, и не любит нашего российского авось. При должном, не дешевом обслуживании, ходит без проблем и только радует. Вовремя замена всего, ремней, роликов, помпы, фильтров. Хорошее масло и не сухая солярка.
    Запчасти и ремонт очень дороги, поэтому не надо доводить до ремонта.
    Это нужно просто как аксиому запомнить, если купил такой движек.
    Исправный движек приводит в восторг, очень мощный и экономичный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Подскажите кто-нибудь, что с этим делать то?

    Машину с утра еле завожу, пока весь аккумулятор не высадит не заведется. Может конечно это и не связано...
     
  5. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    устранить негерметичность насоса-всё просто!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Утюг и Пау,привет! Вот логи,
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      47
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все что там там закручивается имеет медные шайбы. Новые шайбы спасут отца русской демократии :))
    Тут на форуме уже было такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты знаешь, не думаю что у тебя есть проблемы в тяге. По логам этого не скажешь. Если только в автомат коробке чтото не так. Кстати и расход от этого может быть завышен.
    Единственное что могу по движку сказать, возможно не большой переизбыток воздуха, точнее показания расходомера, как вариант расходомер привирает либо гдето неплотность в патрубках.
    Небольшой переизбыток воздуха (показания расходомера) ведет к завышеной подаче топлива в динамичных режимах.
    Всеже по приоритетам предположу
    1) АКПП
    2) Расходомер
    3) Неплотность во впуске (врятли)
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Ты знаешь, не думаю что у тебя есть проблемы в тяге. По логам этого не скажешь. Если только в автомат коробке чтото не так. Кстати и расход от этого может быть завышен.
    Единственное что могу по движку сказать, возможно не большой переизбыток воздуха, точнее показания расходомера, как вариант расходомер привирает либо гдето неплотность в патрубках.
    Небольшой переизбыток воздуха (показания расходомера) ведет к завышеной подаче топлива в динамичных режимах.
    Всеже по приоритетам предположу
    1) АКПП
    2) Расходомер
    3) Неплотность во впуске (врятли)[/quote]
    Спасибо. Коробка работает нормально,куда же мне копать?!
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Пункты:
    2) Расходомер
    3) Неплотность во впуске (врятли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Сделай два замера, на холодном моторе и на горячем.
    ЗЫ: Тебе понравится подбираться к свечному отверстию первого цилиндра :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    спасибо, а давление осреднять или как, какое считать нормой вроде как не меньше 24:shock: а что есть хитрости возле первого цилиндра или компрессометр не подлезет,а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    На днях заменю расходомер,посмотрим,что получится!
     
  14. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    PAU,ты посмотришь?
     
  15. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    А можно ли для определения негермитичности дунуть в тнвд компрессором, чтобы посмотреть откуда выступит солярка? Там ничего не сломается? Каким давлением?
     
  16. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    #4136 Rahimkulov, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Доброе утро, всем!
    Давно меня не было здесь тк машина до сих пор в сервисе.
    У этой машины постоянная ошибка G28(датчик коленвала).
    История такова, заменили движок. После замены движка появится ошибка G28 и эта ошибка постоянная. Но движок завелся и заработало. Поехал, как проехал ~80км движок барахлило, моргает спираль. Потом было в сервис. Ремрнтировали ТНВД за 32тыс. Мотор стал работать ровнее. Но ошибка постоянна по G28, заменили на новый, результат ноль, сопротивление 900ом. Все проводы прозвонивали, все гуд. Машина пока у сервиса. Там пробовали ЭБУ от другого авто, но иммобилайзер не читает его.
    Вариант 2 - либо ЭБУ либо маховик. Не ведь? Как я понимаю маховик держится с ведомым диском. Этото ведомый диск для чтения от датчика коленвала?
    Хочу чтобы эту ошибку устранить, но НИКАК. Какие ваши мнение?
    Вопрос второй, можно ои так ездить с ошибкой коленвала G28?

    До замены движка ошибок не были. Неужели ошибка постоянна в движке?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не можно, а нужно. VAG рекомендует подать давление 2.5 атм, смотреть подтеки при ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ.
    Только не компрессором, нужно не водухом давление создать, а жидкостью (солярой), любой ручной помпочкой например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4138 UTUG, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Про коробку - это проверенный специалистами факт, или это твое мнение ? :))

    :ded:

    Вон у ПАУ была такая машинка, движек нормально работает, владелец на тягу жалуется, поменяли масло в коробке и усе гуд стало :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Движек меняли вместе с ЭБУ ?
    Думаю нужно все еще раз очень внимательно прозвонить.
    Не редко бывают такие "спецы", 100 раз проверят, а когда сам залезешь и внимательно сделаешь тоже самое, проблема сразу находица. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    #4140 Rahimkulov, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Двигатель заменили без ЭБУ. ЭБУ остается как было.
    Как включаю зажигание ошибка G28 стирается и не появится. А как заведу мотор ошибка появится.
    Думаю проблема в маховике? То есть надо проверять венец маховика, ведь?
    Повторяю, можно ли так ездить с ошибкой G28?