Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Возможно в маховике. :shock:
    Едить то можно, но не нужно. ЭБУ не может установить ни правильный угол ни правильную подачу топлива. В аварийном режиме работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Нет,к спецам по коробке я не ездил,сам посмотрел ВАГОМ ошибки-их нет! А про ту машинку у Пау я читал-она больше 120 по-моему не ехала,моя разгоняется до 200.Масло в коробе менялось 7 тысяч назад,залит оригинал.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если газ в пол, дым хоть какой-нибудь есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Небыло! Но седня еще посмотрю
     
  5. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Утюг,глянь 144 стр,пост 2873,была такая проблема.Долго мучился и победил так-дунул в обратку в н 75.Мож он как положено не работает?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну глянул. Ничего такого нет в твоих логах, провала я не вижу. Если он есть, зафиксируй его в логах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    До 5 тыщ крутил-вообще нет дыма.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в динамике, не на холостых ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    миф... :)))))
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    блин..снова нас пассаты сломали....
     
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    пипец ***....вот падлы почти половину темы изуродовали....хотел вычитать инфу, размеры про приспособление для фиксации распредвалов, но так и не нашел....может скажит кто нибудь размеры этой приспособы...и что нужно учесть при установке распредвалов и замены ремней грм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Из 45 уголка отрежь кусок шириной 40 мм две штуки(для распредов),для фиксации колена подходит развальный болт от переднеприводного ТАЗика,для фиксации приводной шестерни ТНВД подойдёт пруток Д-6 мм или сверло.Ну и при замене ремня ГРМ рекомендовано поменять все ролики,натяжной механизм ГРМ и помпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Ок, как будет результаты, отпишусь. Интересно же.:smile42:
     
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Вован СПАСИБО:beer:!!! И коротко и понятно..... А не подскажешь как правильно связать между собой два распредвала на правой башке?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    #4155 ВОВА AFB, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    А зачем тебе их связывать?:shock:Парный вал фиксируется так же, как и приводной,только после снятия клапанной крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    прозвонили несколько раз , и датчик и проводку , всё ок , там три провода , два идут в ЭБУ один на массу , всё есть всё чудно . Датчик ставил другой ноль , с рабочей машины ноль .
    Датчик это считывает не с зубьев маховика а от пяти штырьков которые отходят от моховика ,
    Как я и писал , две ошибки по мотору ,
    1 по датчику коленвала
    2 отсутствие сигнала от скан шины АБС
    по группам всё вроде читает , не заходит в 13 и 14 :shock:

    По поиску полазил , беда может быть в маховике при установки накосячили .
    Вот такие чудеса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Серёга,привет!Всё ни как не победишь?И прям,какая-то мистика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Просто жесть , уже можно десяток моторов перебрать :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Ну методом "тыка" переставлять маховик с АКПП не айс:icon_suicide:Надо в ЭЛЬЗЕ почитать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...