Возможно в маховике. Едить то можно, но не нужно. ЭБУ не может установить ни правильный угол ни правильную подачу топлива. В аварийном режиме работает.
Нет,к спецам по коробке я не ездил,сам посмотрел ВАГОМ ошибки-их нет! А про ту машинку у Пау я читал-она больше 120 по-моему не ехала,моя разгоняется до 200.Масло в коробе менялось 7 тысяч назад,залит оригинал.
Утюг,глянь 144 стр,пост 2873,была такая проблема.Долго мучился и победил так-дунул в обратку в н 75.Мож он как положено не работает?
пипец ***....вот падлы почти половину темы изуродовали....хотел вычитать инфу, размеры про приспособление для фиксации распредвалов, но так и не нашел....может скажит кто нибудь размеры этой приспособы...и что нужно учесть при установке распредвалов и замены ремней грм
Из 45 уголка отрежь кусок шириной 40 мм две штуки(для распредов),для фиксации колена подходит развальный болт от переднеприводного ТАЗика,для фиксации приводной шестерни ТНВД подойдёт пруток Д-6 мм или сверло.Ну и при замене ремня ГРМ рекомендовано поменять все ролики,натяжной механизм ГРМ и помпу.
Вован СПАСИБО!!! И коротко и понятно..... А не подскажешь как правильно связать между собой два распредвала на правой башке?????
А зачем тебе их связывать?Парный вал фиксируется так же, как и приводной,только после снятия клапанной крышки.
прозвонили несколько раз , и датчик и проводку , всё ок , там три провода , два идут в ЭБУ один на массу , всё есть всё чудно . Датчик ставил другой ноль , с рабочей машины ноль . Датчик это считывает не с зубьев маховика а от пяти штырьков которые отходят от моховика , Как я и писал , две ошибки по мотору , 1 по датчику коленвала 2 отсутствие сигнала от скан шины АБС по группам всё вроде читает , не заходит в 13 и 14 По поиску полазил , беда может быть в маховике при установки накосячили . Вот такие чудеса