Серёг,маховик крепится к колену восемью болтами,шанс "обмануться" не маленький,твоему челу этот мотор кто "вкатывал"?Вспомни,когда он к тебе приехал,ты вскрыл клапанные крышки и ужаснулся,вот тебе и контрактный мотор...
Вот в том и дело , а мотор я не думаю что контрактный , уж очень больно много герметика в нём , что его полностью разбирали это факт , и собирали точно кривые руки .
Ты шутишь, Валера? Насос-самый ненадежный. И стоимость ремонта? Космос. И очень мощный и экономичный, по сравнению с чем?
Не шучу, это мое мнение. Пр ремонт я тоже указал. Мощный и экономичный по сравнению с другими, наверное единственный кто по этому показателю бъет все движки V6 TDI, так это AEL, но уж больно стар он уже для покупки
Хорошо б найти лог такогоже движка и сравнить. У меня нет эталона, и эльзы щас нет. Мне кажется завышены показания расходомера, причина как я уже сказал выше, либо в самом расходомере либо в дырке. В целом логи очень красивые.
Уюг,у моего соседа WV с таким же движком, только коробка обычный типтрон,если с него снять логи,пойдут для сравнения?
В частном сервисе возле моего дома. Потом они не могли устранить проблему (ошибка G28). Потом я решил обратиться к 202. Сейчас авто у него. Движок из литвы, без маховика. Маховик ставили именно там в сервисе от моего движка... Хз Я снова внимательно изучал схему и пришла мысль о том что маховик и ведомый диск фиксируется 8шт болтами и там должен ШТИФТ чтобы не ошибаться с установкой маховика. Верно? Может и там ставили а штифт забыли...
Ааа, раньше крутился... Семен Семеныч!(с) И что? Сейчас приварен, что ли? Не хочешь откручивать шкив, ослабляй насос. Подбираешь удлинители на 1/4 с головкой на 13 и вперед. Называется: Гланды, автогеном через ж...у вырезать.