на теплую. Температура по климату, например, 16 градусов. Свечи не включаются, крутит долго, потом раз и схватила. Горячая и холодная заовдится нормально. Если при этих самых +16 сдернуть фишку с датчика температуры, то свечи включатся и машина заведется нормально.
Sergey2, Почитай на предыдущей странице сообщения AAD777 и мои. Похожая ситуация. Очень похожая. Если на горячую заводится хорошо, то это не насос...
эту тему я постоянно читаю. Я знаю что это не насос. Я собственно отвечал на контретное сообщение, где народ предполагает что проблемма в ТНВД или в угле.
Я же как то писал что была такая проблема (гдето на 15-16 страницах), предыдущий владелец так же делал как и ты, но сам пойми -дело не в свечах, зачем прогрев при +16? У меня проблема с плохим заводом на теплой машине (не на горячем) пропала после решения проблем с завоздушиванием топливной системы, заменой топ. фильтра, выставлением более раннего угла. С января месяца тьфу-тьфу ни каких проблем.Единственное работа движка стала жестче что ли...
А вообще что бы все это по нормальному восстановить - необходимо выполнить ремонт насоса, согласитесь ведь машинки у нас не новые - диагностика и ремонт (если необходим) форсунок Вообщем приличный и не дешевый ряд работ...
Ищи АУДИ 2.5 ТДИ кваттро,авант,96-97г.в.двиг AEL-140сил,МКПП-6ст....Сам такую прошляпил!Поищи,возми мастера,движки у них-самые кркпкие,и не дорогие!Звони.помогу с мастером и с обслугой!
Дело в том, что есть подозрение на то что цилинрам холодней чем датчику. Эксперименты не проводил, но один раз сделал следующее: сел в авто, смотрю климат - +11. Ну, думаю, ща маслать будет долго. Вылез. Открыл капот. Посомтрел все на наличие подтеков, осмотрел ремень, проверил и подлили масло. Сажусь, поворачиваю ключ - свечи загорелись, т.е. походу при открытом капоте датчик остыл. Он же там находится под декоративной крышкой с бортиками и утеплителем, возможно там остается тепло когда сам блок уже остывает. Ясное дело что это все равно не показатель. Думается мне что в компресии дело... В том то все и дело. ДА и играть с углом накладно - каждый раз отдавать по 2тр за то что бы подправить угол туда-сюда....
оно не регулируется. При запуске играет роль только механически выставленный угол впрыска. Потом, в процессе работы, входит коректировка с мозгов, но при запуске ее нет.
Для ААТ,АЕL Здесь должно быть 01 04 000 2 группа - 85-90 Попробуте, это касаеться всех с пробегом от 200тыс. Проверил лично на 3х моторах. Заводиться с пол пна любая,будь то холодная или горячая. не помню в какой группе,по моему в 01 08 000 3 количество топлива в мл за такт так вот должно быть 5.0 мл Разговаривал с человеком,он сказал что на своём ААТ он пооткусывал наконечники свечей, сделал клеммы и нарезал резьбу на свечах накаливания, в морозы заводиться значительно лучше.
Привет однополчане! 1.Был сегодня у официалов плановая замена масла 0 W 30 Shell лью (для справки) так вот задовал вопрос по поводу плохого пуска, на что они мне ответили что я не превый у кого тагой гемор и сказали что данную проблему еще ни кто не решил, сослались на Екатеренбурский центр, что созванивались и там предлагают ставить кнопочку на ДТОЖ... я им показал что уже имею такой колхоз.... :blyaa: (без коментариев) 2.Общался с челом на др. сервисе (товарищ) он предполжил что проблема всетаки в ТНВД т. к. он нагревается и что то там типо перестает работать предположительно плунжер или клапан. Позванили в "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС" в Омске специализируются тока на дизелях там сказали что ето ТНВД но сделать они не могут, что в Москве если туда отправить делают за 70-80 рублей порикамендовали запастись контрактной ТНВД и добавили что я не первый :blyaa: ЗЫ. По всему вышеизложенному я выводов не делаю так инфа для размышления
С углом впрыска всё ясно, меня интересовало другое:rotate:, а именно кол-во впрыскиваемого топлива, если его будет больше, то и запуск будет легче(быстрее) дизель однако....думаю должен этот параметр подлежать регулировке
В большинстве случаев, если машина перестает хорошо заводиться по мере нагрева, то это очень похоже, что ТНВД. Но если машина на горячую заводится хорошо, то насос в этом виноват гораздо реже. Поэтому я всегда рекомендую людям делать в ПЕРВУЮ очередь: 1. VAGнуть машинку; 2. Сделать замер компрессии. (этот показатель часто бывает неудовлетворительным, ввиду ненастоящих пробегов) Очень часто людей грузят на насос. Соответственно, это дает эффект, как никак, а машины не новые. А ТНВД на них недешевый... Корректируют зажигание, время прогрева свечей и т.д... Через некоторое врема проблемы возвращаются. Тогда только меряют компрессию. Ремонтируют мотор. Бывает такое нередко. Поэтому, не надо гадать и ставить диагноз только по симптомам. Сделайте простые вещи и можно сделать полноценный вывод о состоянии мотора и электронных системах. Вот тогда можно и предпринимать попытки оставить деньги.
+1, только приходишь к этому когда потратишь деньги впустую и переделаешь всё чего делать не надо было
Почему ты думаешь, что с большим количеством топлива, будет лучше заводиться? Когда завожу на педаль газа не нажимаю. Мне кажется, что меньшее количество топлива лучше вспыхнет, чем большое.
такая регулировка возможна, самого интересовал этот факт, но в адаптации эта группа закрыта, доступ к ней возможен только при вводе кода! где его взять - вот это вопрос!
и еще вопрос если все же предположить что компрессия неудовлетворительная, то можно ли обойтись только заменой поршневых колец, так как читал что блоки долговечные?!
Слу, ну я вот повторю свой вопрос. Почему если прогреть свечи, то заводится нормально? Свечи ТНВД не греют ни разу... Причем тут вообще ТНВД? ТНВД виноват когда пуск плохой на горячую. В данном случаи я думаю виновата компресия.