Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Чудес-нет, а супермастера-да...
     
  2. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Всё надеялся что к этому не дайдёт , думал малой кровью обойдётся , а нет видемо .
    Там смотря на двигатель видно что собирали его знатные мастера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    pau везде строго не рекомендуется крутить шкив насоса,дабы не сбить заводские установки.согласен с этим полностью.
    сначала сам насос попробую покрутить...
     
  4. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Всем привет.
    Поменял я все шланги на обратке как и советовал UTUG, лучше не стало. Да в принципе и не могло - у меня стоят обратные клапана на обратках от форсунок (2 штуки с каждой стороны).
    Куда дальше мне копать. Сейчас на улице - 5 градусов. Пробывал на горячую закидывать снегом ТНВД - лучше не становится - также приходится крутить минут 5 после часа простоя. Если повезет - то заведется. А может и аккум просто сесть. Куда мне дальше лезть? И вопрос так и остался открытым - какие обороты стартера должны быть? у меня в 19 группе показывает 80, в других где обороты двига - 135. Мне кажется маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у нас замер компрессии-150р с цилиндра. полезно...

    про обратку. стоит клапан-и что? стекает-то она в ту сторону,в которую клапан открыт...

    зы.заменил шланги,при замене старые ломались как печенье..
    двигатель работает ровнее.

    проблема с запуском ушла после капиталки головы. на холодную-при -10 утром-после замены свечей.
    бывает,крутить 2-3с надо,но это часов после 5 мороза,когда масло уже остыло,а тосол до температуры включения свечей-ещё нет

    оборотов стартера маловато. у себя отвернул болт,крепящий - к кузову,под сиденьем, и прям пальцем почистил клеммы. крутить стало бодрее.
     
  6. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Кажется, износ ТНВД.
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Воздух в прозрачной трубке от фильтра к ТНВД есть? Пузырьки периодически не проскальзывают внутри него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Значит поменял датчик ограничения надува но ошибка также на холодной машине остается, может интеркулер забит или ЕГР зависает
    Спасибо!!!
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    егр глушить нафиг.или аппаратно,полностью,или програмно, до минимума...
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А я и не говорил про ослабление шкива насоса...
    На Р5 ослабляется шестеря а РВ...
    [​IMG]
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обороты непричем, все равно должна заводица, норма около 160.
    Менять трубки - эт хорошо, только кроме трубок там еще много чего, например медные шайбы, на обратках форсунок, а также на самом насосе. Все до единой должны быть герметичны !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты ничего не путаешь, шкив то как раз и крутят, нельзя крутить центральную гайку на ТНВД. Ось ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чушь ! :smile30: Не путать с насосами VE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    На обратке менял шайбы все. Попробую докучи поменять на болтах насоса. Но почему на холодную тогда ок? Ведь если подсосало на теплую, из обратки в бак слилась солярка, то на холодную ведь она обратно не засосется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    да это я понял,что шестерню на РВ крутить надо. просто боюсь потом недотянуть её.
    насос ослабить пытался. 2 внешних болта ослабил,3й-внутри,под шестигранник 6мм,как к нему подлезти и спрашивал у вас,знатоки. а вы развели флуд на страницу.
    вопрос стоял именно так: кто крутил насос,подскажите,как ослабить внутренний болт (!!).
     
  16. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Чем отличается VP44 и VE?
     
  17. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Други всем привет!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!! Где в Москве можно купить запчасти (рокера, ремни, ролики, прокладки) для моего мотора...Так кая я живу за 500 км от белокаменной планирую вечером выехать в столицу и сразу же всё купить... Список вот какой:
    ремень распредвала 207 зубов Гейтс;
    ремень тнвд Гейтс ролик натяжения ремня тнвд INNA, SKF;
    ролик натяжения ремня грм INNA, SKF;
    ролик обводной INNA, SKF ;
    демпфер натяжения ремня грм;

    помпа;
    термостат;

    рокера 24 шт. СВАГ
    сальник распредвала 2 шт.
    прокладка клапанной крышки 2 шт
    шайбы опорные под рокера 24 шт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    проще было прям в Курске купить наверняка,чем в белокаменную гнать..
    демпфер ещё бу поискать можно,да..остальное один фик новое.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Правильнее спросить чем отличается бошевские насосы VR и VE.
    Хотя бы посмотреть на последнюю букву.
    VR - Радиальный.
    VE - Аксиальный.
    Аксиальный плунжер - это один плунжер, довольно крупный, двигающийся вдоль оси ТНВД, именно когда там возникает износ, справедливо твое изречение, и именно на него в случае износа можно полить холодную воду и ощутить еффект.
    Радиальные плунжера - это совершенно другая более сложная конструкция, с несколькими маленькими плунжерками.
    Не встречал ни разу износа этих самых плунжерков, ПАУ подтвердит.
    Это только различия по плунжеру, клапан подачи топлива вообще имеет координально другую конструкцию. Единственное что более менее схоже у этих насосов так это механизм опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Вчера заглушил ЕГР, ошибки по на дуву на холодной нет посмотрим что будет завтро. Кто нибудь снимал эту приблуду на АКЕ или AFB какие нюансы по Эльзе как то геморно.
    Спасибо!!!