Всё надеялся что к этому не дайдёт , думал малой кровью обойдётся , а нет видемо . Там смотря на двигатель видно что собирали его знатные мастера
pau везде строго не рекомендуется крутить шкив насоса,дабы не сбить заводские установки.согласен с этим полностью. сначала сам насос попробую покрутить...
Всем привет. Поменял я все шланги на обратке как и советовал UTUG, лучше не стало. Да в принципе и не могло - у меня стоят обратные клапана на обратках от форсунок (2 штуки с каждой стороны). Куда дальше мне копать. Сейчас на улице - 5 градусов. Пробывал на горячую закидывать снегом ТНВД - лучше не становится - также приходится крутить минут 5 после часа простоя. Если повезет - то заведется. А может и аккум просто сесть. Куда мне дальше лезть? И вопрос так и остался открытым - какие обороты стартера должны быть? у меня в 19 группе показывает 80, в других где обороты двига - 135. Мне кажется маловато.
у нас замер компрессии-150р с цилиндра. полезно... про обратку. стоит клапан-и что? стекает-то она в ту сторону,в которую клапан открыт... зы.заменил шланги,при замене старые ломались как печенье.. двигатель работает ровнее. проблема с запуском ушла после капиталки головы. на холодную-при -10 утром-после замены свечей. бывает,крутить 2-3с надо,но это часов после 5 мороза,когда масло уже остыло,а тосол до температуры включения свечей-ещё нет оборотов стартера маловато. у себя отвернул болт,крепящий - к кузову,под сиденьем, и прям пальцем почистил клеммы. крутить стало бодрее.
Воздух в прозрачной трубке от фильтра к ТНВД есть? Пузырьки периодически не проскальзывают внутри него?
Значит поменял датчик ограничения надува но ошибка также на холодной машине остается, может интеркулер забит или ЕГР зависает Спасибо!!!
Обороты непричем, все равно должна заводица, норма около 160. Менять трубки - эт хорошо, только кроме трубок там еще много чего, например медные шайбы, на обратках форсунок, а также на самом насосе. Все до единой должны быть герметичны !!!!
На обратке менял шайбы все. Попробую докучи поменять на болтах насоса. Но почему на холодную тогда ок? Ведь если подсосало на теплую, из обратки в бак слилась солярка, то на холодную ведь она обратно не засосется
да это я понял,что шестерню на РВ крутить надо. просто боюсь потом недотянуть её. насос ослабить пытался. 2 внешних болта ослабил,3й-внутри,под шестигранник 6мм,как к нему подлезти и спрашивал у вас,знатоки. а вы развели флуд на страницу. вопрос стоял именно так: кто крутил насос,подскажите,как ослабить внутренний болт (!!).
Други всем привет!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!! Где в Москве можно купить запчасти (рокера, ремни, ролики, прокладки) для моего мотора...Так кая я живу за 500 км от белокаменной планирую вечером выехать в столицу и сразу же всё купить... Список вот какой: ремень распредвала 207 зубов Гейтс; ремень тнвд Гейтс ролик натяжения ремня тнвд INNA, SKF; ролик натяжения ремня грм INNA, SKF; ролик обводной INNA, SKF ; демпфер натяжения ремня грм; помпа; термостат; рокера 24 шт. СВАГ сальник распредвала 2 шт. прокладка клапанной крышки 2 шт шайбы опорные под рокера 24 шт
проще было прям в Курске купить наверняка,чем в белокаменную гнать.. демпфер ещё бу поискать можно,да..остальное один фик новое.
Правильнее спросить чем отличается бошевские насосы VR и VE. Хотя бы посмотреть на последнюю букву. VR - Радиальный. VE - Аксиальный. Аксиальный плунжер - это один плунжер, довольно крупный, двигающийся вдоль оси ТНВД, именно когда там возникает износ, справедливо твое изречение, и именно на него в случае износа можно полить холодную воду и ощутить еффект. Радиальные плунжера - это совершенно другая более сложная конструкция, с несколькими маленькими плунжерками. Не встречал ни разу износа этих самых плунжерков, ПАУ подтвердит. Это только различия по плунжеру, клапан подачи топлива вообще имеет координально другую конструкцию. Единственное что более менее схоже у этих насосов так это механизм опережения.
Вчера заглушил ЕГР, ошибки по на дуву на холодной нет посмотрим что будет завтро. Кто нибудь снимал эту приблуду на АКЕ или AFB какие нюансы по Эльзе как то геморно. Спасибо!!!