Я просто снял трубку и заглушил её болтом,чтоб потери по вакуму не было.Два года полёт нормальный.Можно програмно уменьшить:Регулирование EGR: На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx. Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха. (Это - хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте). Также уменьшается дымность выхлопа. 01. Двигатель. Логин .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается) Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save. Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное(будет в окошке программы рядом с сохраненным) Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%
Ехал с друзьями от точки А к точке Б , доехал до точки Б без всяких нареканий и оставил машину тарахтеть дабы "успокоить" турбу, и спустя секунд 30 резко начало троить и появились хлопки в воздухане
отпишись потом сколько все стоит+ ремонт. Посоветовать где купить не могу,ну на Горбунова можно, например
привет всем вопрос такой кто менял шарнир на кардане задний (А6 квадро 1997) с какого "агрегата" что подходит по сути с виду это внутреняя граната
День добрый! Моя проблема - машина тупит, появился черный дым при газе(копать хлопьями). На прогретом двигателе на холостом ходу все хорошо(хоть так и ездий). Хотел снять логи по блокам 114-115-206, но столкнулся с проблемкой все выше 20 или Error или пустые поля..? Что делаю не так? По снятым логам что-то сказать можно? А логами по рабочим Allroadам 2.5 для сравнения никто не поделится..?
Други привет.....(может я дурак, а может лыжи не едут по асфальту)..Вопрос вот такого плана..Где находится датчик коленвала на моём двигателе??? Машинка на сервисе, меняются рокера, ремни и т.д. и т.п...Сервис-мен бьёт себя в грудь и говорит мне, что между коробкой и двигателем есть заглушка,,, вот туда вставляется специальный болт м18, говорит что бы я его нашел где нибудь,, а я ему говорю что коленвал фиксируется развальным болтом от переднеприводного ВАЗа (так-как я вычитал это на форуме)...К чему готовиться завтра я не знаю....
логи снимаются так-3 передача газ в пол,примерно до 3500,потом 4 передача,тысяч до 3500,и 5 до 3 тысяч примерно.какие группы снимать уточни у Утюга.
не относится но проблема остается а здесь на странице судя по ответам много умных людей может кто и подскажет
Не нада глушить егр, все время грешил на него, оказалось плохо был притянут патрубок егр который присоединяется к впуску, затянул, разгон до 2000 стал как у спорткара -))