Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Ejr2005

    Ejr2005 Новичок

    7 фев 2010
    10
    Allroad 2,5 TDI АКЕ 00г.
    С газом в пол на 3-ей передаче я все понял, а какие группы снимать (касаемые проблем турбины)? если после 21 нет измерений- в таблице Error
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя дизельный двигатель !!! Группы другие, отличные от бензиновых моторов.
    Уточни проблемы какие у тебя ? А то все подрят если не едет, сразу в турбину лезут :))))
    Группы 3,4,10,11 для начала, в динамике, газ в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Утюг,мож я парюсь,потому-что у соседа машина едет также, расход по городу даже побольше, сейчас зимой в районе 12.5л у меня сейчас 11.5. Просто до этого были AFNы на механике и мне кажется пободрее и по городу больше 8-8.5 не выходило:smile42:
     
  5. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    зимой имею ввиду.
     
  6. a_subaru

    a_subaru Участник форума

    3 окт 2010
    197
    Каен + А7
    Итог истории.........
    Замена обеих тандемных насосоФ....
    В плане тяги помогло...разгон слава богу стал 6.7 сек как и должно быть....
    Но первый день после этого...расход стал падать...моментный стал 1.1...по городу упал до 18 литров...:smile30:
    Но счастье длилось ровно одни день....потом расход стал 30 литров....:icon_suicide:

    Куда копать ????:smile42::smile8:

    Поехал на диагностику... приговорили клапана системы циркуляции ОГ...отдиагностировали в динамике... их у меня типа два...со слов ОД...они зависают и авто видит много воздуха...на это ответ много топлива...причем всегда...как то так...

    Я думал на форсунки...говорят что в том направлении все хорошо по параметрам..." :mad:но могет быть ситуация износа прокладок и подтекания :mad:...но тогда плохой пуск...
    пуск очень увереный...было уже минус 25...трыньк и поехали...

    Похоже нет ????
    Или опять...развод поменяй мотор ????

    Заранее спасибо большое....
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот именно ! :))) Я то думал что у соседа получше и расход и тяга.
    Чесно говоря, машинка у тебя не из легких, помоему больше полторы тонны, плюс коробка автомат, плюс зима прогрев, плюс городской режим. Впринципе не заморачивайся тогда уж. :very_cool: Если на трассе в литров 5.5 - 6 укладываешься то все ок.
    А на механике действительно резвее машинки, ощутимо, это факт. И экономичнее тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты бы для начала указал что за машина у тебя и двигатель.
    Всех не упомнишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    Привет всем, подскажите, столкнулся с такой проблемой: отремонтировал двигатель (компрессиии не было), поставил тнвд, завожу не заводится, идет треск в тнвд. После выключения зажигания треск не пропадает, пропадает только после снятия клеммы с аккумулятора, смотрел реле которое стоит рядом с БУ, оно не срабатывает после отключения зажигания. Снимаю трубку с форсунки, насос льет, но давление не создает.
     
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Про камаз еще не шутили?:D
     
  11. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ! Какая машина!!!!!!!!!!!!!!!!!:mad:
     
  12. Ejr2005

    Ejr2005 Новичок

    7 фев 2010
    10
    Allroad 2,5 TDI АКЕ 00г.
    #4232 Ejr2005, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    Группы 4-11 сняты в динамике (лежат в архиве), 3 и 10 пойду дописывать. Проблема моя в изменении звука турбины. Сначало иногда проскальзывал (появлялся и пропадал), потом стал постоянным похож как на работающий эл. вентилятор кондея. При разгоне срабатывает турбина, а динамика та же (а раньше подрывала).
    А как удобней для наглядности, в какой связке (4-8-11 есть и _-3-10)
     
  13. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    Маши ауди А6 99 г.в. двигатель AKN 2.5. С форумами недавно знаком, поэтому всех тонкостей не знаю
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насос возможно мертвый, ошибки читал ? Ремонт дорогой заоблачный.
    Звук от насоса идет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сделай вот эти, интенсивный разгон (как раз проблема когда)
    4-10
    3-11-10

    логи что ты давал выше, неинформативны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    Показывает ошибку 01318, другие на память не помню сегодня попробую вечером посмотреть. Треск идет когда зажигание включено, начинаешь крутить стартером, он пропадает, затем снова, пока клемму с аккумулятора не снимешь.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, эльзы нет, снес, ошибку расшифровать не могу. Гляньте ктонить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    На одном из форуме нашел:По эльзе ошибка 01318:
    Ошибка обмена данными между ТНВД и блоком управления двигателем.
    - Erase fault memory if compression test has been performed
    Interrogate all control units with CAN capability and start by rectifying all faults displayed
    Read measured value block 18, display zone 1 (at least 10.5 V); if necessary, charge battery, erase fault memory and then interrogate fault memory again
    - Unplug connector at injection pump and check pins for corrosion and firm attachment; re-attach connector, erase fault memory and then interrogate fault memory again
    Check CAN terminating resistor of injection pump

    Notes:

    ◆ If storage of fault code "1318 No communication" is accompanied by fault code "00546", date of engine control unit manufacture must be checked.
    ◆ On account of incorrectly dimensioned resistor in engine control unit, engine stutters or cuts out at h igh ambient temperatures and with intense sunlight penetration. Faults can be erased and engine will start again after vehicle has been left standing in the shade for roughly 1 hour.
    ◆ Check sticker on engine control unit to establish whether date of manufacture was between 14.04.01 and 12.07.01. If this is the case and the faults mentioned above have been stored, engine control unit is to be replaced
     
  19. digger-79

    digger-79 Новичок

    10 авг 2010
    54
    АУДИ А6 2,5TDI AFB QUATTRO 1999г.в.
    Всем привет. подскажите, что за ошибка 0575 - давление во впускном коллекторе; 08-10 - выход из диапазона регулирования больше верхнего предела. и как посмотреть угол впрыска шнуркам 409.1, а то скидавал ремни и после этого машина не так бодро едет или угол впрыска локально не влияет на мощность???
     
  20. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #4240 Allem, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    перенаддув это. если по руски то турба дует больше чем надо. проблемма часто бывает в клапане N75 который стоит у тебя около топливного фильтра, их там два один на ЕГР второй на турбу, по шлангам сам поймешь куда какой, либо поклинивает шток клапана визгейта, надо войти в дрыгатель (01), настройка (04), выбрать 11 канал, нажать пуск, и понаблюдать за ходом штока визгейта, ход должен быть четким от упора до упора практически без запаздываний, в момент когда турба не качает должно быть 997 бар плюс минус немного, когда дует 1070-1100 бар.

    Угол смотрим тамже только в 4 канале, при активации опережения(оно наступит автоматически) будет много около 15-16 град. Когда опережение выключается должно быть для твоего мотора макс 2 град до вмт(опятьже комп сам напишет до или после). Если будет 2 и больше тоесть 2.4 и так далее может акпп вставать в аврию(если она конешно есть) и будит ошипка по пределу регулирования момента впрыска. Вобщем надо выставить максимально близко к 2-вум градусам(оч сильно влияет на время запуска слегка теплого мотора), в иделале 1.8, но состояние насоса может на позволить работать на этом угле опережения, и придется ставить 1.6 1.4 вобщем экскрементирвать будешь.