Немного не в тему, но все же.. По ходу нарвался на замену турбины А4 авант 1.9 тди ajm 2001 год. Вот и встал вопрос где почем и сколько.. Есть вариант с JP group, что это и с чем едят? И какие советы, помощь, где чего поискать и по чем.. И что как ходит... Либо Я очень туплю либо: Гаррет стоит около 30000, ДжП 25000, ВАГ порядка 70000. С завода ставилось именно Гаррет. Т.е. Найти и заказать такую-логично...? Кто нибудь может помочь? Т.е. Я нашел что в Москве есть оф.представительство там они есть, нужно помочь с транспортировков в Челябу (при условии того что Я правильно понимаю), понятно про оплату по факту. Еще трубки "сопутствующие", что и как... Сорри за нубство просто столкнулся и совсем огорчён... 454231-5010S номер турбины
как сломалась? У меня пару клиентов готовы были менять турбы из-за порвавшихся диафрагм визгейтов, как запчасть они не идут но у ремонтников турбин и на разборках их продают с удовольствием. Если вал по полам то да в помойку. А у тебя вообще там изменяемая геометрия, оч часто закоксовываются лопатки и она то дует то передувает то недодувает, решается путем разбора и чисти всей горячей части.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217771 вот... Примерно так) что еще рассказать говорите..
сними впускной патрубок с нее, и пошатай за вал, если люфт есть и он четко ощющается то да выбрасывай ее, никаких ремонтов, не ходят они после такого.
Да, там аще вразлет))) Основной вопрос по замене, помощи и возможностям форумчан оказать содействие. не безвозмездно конечно.
Просто либо 14 за восстановление либо порядка 25-70 за новую.. Непонятно что с доставкой, производителями и как это решить.
оригинал смысла брать нет там гарет тот же будет.если себе и на долго то гарет бери если на годок то перебрать .я в мск делал.
А от чего такая разница с ВАГом??? Хм.. Тогда вопрос о помощи в доставке особо остро встает... Пока стараюсь найти продавца с возможностью пересылки..
Заводится на холодную не очень, на горячую (чуть теплую) с пол оборота. ЕГР заглушен наглухо, может поэтому тяга пропала? Ошибок больше нет никаких и коробка механика.
Ремонт я думаю таких денег не стоит тогда уж лучше б/у найти есть достойные варианты!У меня у знакомого пассик 2005 года с таким двиглом стоит вдолбленый восстановлению не подлежит пол года как с Германии пригнал сам за ним ездил к родственникам так он за нее 12 или 13 рублей просит но это так к слову очень много с Норильска отправляли турбы на ремонт но ни очень много остались довольны!
Востановлением действительно многие занимаются... Видишь ли Я не хочу брать с разборки. Без пробега (знания...). А у знакомых нет. Если найдется человек который даст гарантию, и Я буду знать с какой машины и что с её историей, то еще можно. Я эту четверку думаю в семье оставить надолго, поэтому и ищу более верные варианты.
Вчера почистили контакты на кабель к тнвд и после диагностики ошибка 01318 исчезла, осталась только 01441 Датчик низкого уровня топлива-G210 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс. Подскажите есть ли подкачивающий насос на этой машине (А6 AKN 1999г.), снимал лючок бензобака там только датчик и подходит колодка с 4 проводами
Ну вот, ищи причину в электронике, либо контакта нет, либо в мозгах ТНВД чтото полетело. Для начала к электрику.