Передув, чаще всего виноваты закисшие лопатки геометрии, и гораздо реже N75 (как было сказано выше). Вскрытие турбы, установка новых вкладышей (ремкомплект), простая чистка без ремкомплекта не поможет. Конечно, для начала чтобы исключить простую причину, т.е. клапан N75, лучще его проверить, а проще всего подменить таким же клапаном от ЕГР. А еще проще, замерить вакуум и ход штока в 11 группе вагкома в базовом режиме. Проверить, скорей всего он живой, чаще при его издыханиии происходит НЕДОДУВ, кароче турбу в ремонт
Нет там его, эту тему обсасывали неделю назад здесь же. В баке есть небольшой "насосик", который наполняет стакан, из которого ТНВД сам высасывает топливо, в этом же стакане на дне находится датчик G210, чтобы сигнализировать что стакан пуст, ехать нельзя.
расскажи поподробнее, если не сложно. У меня на старой и на новой турбе одна и та же проблема. Шток ходит нормально, рывков нет. Ошибка возникает не сразу а лишь в процессе езды и то не всегда, но за день стабильно прописывается. Грешу на клапан управления. Парный клапан управления ЕГР не работает совсем и вакуум к ЕГР-у у меня заглушен просто
Ага, у меня он в патрубке стоит. В моем случае с ним все ок, судя по показаниям ваг ком-а. Если конечно не сглючивает разово в пути, это конечно отследить не могу. Но данные с него приходят достоверные
Внимательнее будь, ошибка одна, но дополнительные коды разные. В данном случае ПЕРЕДУВ, причем тут дыра ? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00575 ;-)
Может клапан N75, может грибок на турбе. Но вероятнее всего не они, если они гонят, то проблема практически постоянная. В твоем случае случайная, а поэтому я бы грешил на вакуум !! негерметичные задубевшие на стыках вакуумные трубки, замерить вакуум на входе в грибок турбины, в разное время. Не должно "опускатся" ниже 0.6 бар !
202, пробег по спидометру 190 тыс., как можно VAG-COMом посмотреть реальный пробег. И еще подскажите, не горит лампочка свеч накаливания на панели приборов. Свечи все исправные, реле работает, напряжение на свечных контактах есть.
Сейчас выставил угол впрыска на 1.8ATDC правильно это ж раннее тоесть до вмт????Ошибку по передуву удалил пока больше нет !Клапан 75 Ваг комом не могу ни как проверить потому что владею шнурком 3 дня ,он просит активацыы а я не знаю как это сделать грибок проверял одел на него шланчик и ртом не много потянул в себя вроде работает не клинит!
Угол правильный, только это ПОСЛЕ ВМТ, так и должно быть Клапан и лопатки проверяются на глаз, ну если по другому не можешь. Заводишь двигатель, и срываешь вакуумный шланг с грибка на турбине, шток геометрии турбины должен БЕЗ ЗАЕДАНИЙ резко опустица вниз, потом обратно втыкаешь шланг, шток должен БЕЗ ЗАЕДАНИЙ медленно но уверенно подняца вверх, практически до упора. 1) Заедания - проблема в турбине, заедают лопатки, ремонт турбины. 2) Шток не доходит до верха - проблема в вакууме либо в клапане N75. 3) Шток вообще не ходит - грибок умер (мембрана лопнула), либо все что в варианте 2.
Скрученный пробег вагкомом никак не посмотреть. Начет лампочки, может просто индикатор не пашет. А работают ли свечи можно заметить утром по стрелке вольтметра на приборке, а также по щелчку реле.
При включении зажигания релюха срабатывает и отключается, напряжение на вольтметре падает, свечи проверял нагреваются. Просто лампочка не горит, если не на что не влияет, тогда разбирать панель приборов небуду.
То есть логика такая, что чем ниже давление, тем выше наддув? Ну в смысле так клапан управляет геометрией впуска? Я так понимаю, что при максимальном разряжении у нас минимальный наддув? При старте машины шток поднимается вверх пока машина на холостом стоит. Трубки просто немного подрезал, чтобы укоротить, благо что длины хватает, так что они вполне себе герметично и плотно надеты У меня же передув... Проблема была и при покупке машины и после замены турбы на новую, ничего не изменилось(менял не из-за этого).