А у меня эту лампочку заклеили черной изолентой пред хозяины, сцуки. Я долго не мог понять почему сгорел светодиод в приборке. А потом как разобрал - увидел этот колхоз. А еще зачем то зуммер отпаяли у него контакты. Ваще изверги)))
Привет всем еще раз. Напомню - у меня проблема по заводке на теплую. С холодным запуском все ок, хотя и не все гладко. Заводится на холодную вдогонку. Но довольно быстро - секунды 2 не больше. На горячую также как на холодную. Но если постоит хотя бы минут 5 или 15 - надо долго крутить стартером, потом заводится вдогонку. Если стоит от 1 часа до 3 - можно вообще не завестись... Заводилась в мороз с утра когда было -28. Свечи новые стоят. ДТОЖ новый, по утру показания датчиков сходятся. Сейчас снял логи на теплом двиге где начинаю заводить, потом начинает потихоньку схватывать и наконец заводится.Токо чет логи немогу выложить. Говорит закачка прошла неудачно. (могу отправить на e-mail). По логам я посмотрел и уидел такую картину. Во время маслания стартером - комп подает топлива сначала 25 мг/об, потом все больше увеличивает и так до 80 мг/оборот. Мотор начинает схватывать И заводится вдогонку. При этом если сразу заглушить - то заведется. Ну не с полоборота, а эдак с 3-4 оборотов. Но опять если постоит минут 5 - то уже надо покрутить снова. При этом нету разницы - на холодную так делать или на прогретом двиге. Слышал что на заводку влияет внутрикорпусное давление ТНВД. Как его померить можно? Куда тыкать манометр. Шланги обратки заменил от фосунок идущие, шайбы медные новые. В прозрачной трубке - воздуха нет и пузырьки не проскакивают. На фильтре клапан новый, фильтр новый, клапан обратки на ТНВД (пустотелый болт) новый бош. Если честно - уже зае...ся искать неисправность.
Разберешь, и что увидишь? Сгоревший светодиод? На А6 лампочек нет в приборке... Проверяется ФАГ-КОМом. Приборка-тест исполнителей-лампа накала.
Турба показывает на холостых 998 на полный газ 2169!Так и должно быть???Тут может кто подскажет как ваг ком активировать!!!
Други привет...Заменили рокера, гидрики, ремни грм,тнвд и всё к этому относящееся,,но завести не смогли. Пытается схватить, но что то ей мешает....И бензин лили в отверстие всасывающего патрубка, результата НОЛЬ.Что может быть??????? Как на ней уехать из сервиса????:icon_suicide:
Логи чет не могу выложить. Значит так - до заводки следующте значения: Обороты двигателя = 0 Actual start of inj. = 2.5 BTDC QTY adj valve CF = 0 Fuel Temper.= 24.3 гр. Во времязаводки соответственно: 85/0.0/23.3/24.3 После заводки: 330/0.5/20.8/25.2
Долго стояла?(может топливная завоздушена)топливные трубки откручивали?Метки ТНВД совпадают??(УГОЛ ВПРЫСКА)!
Всем привет!!! Сново недодув это следствия а вот причин может быть много где то читал (если честно каша от всей информации) что причиной недодува может быть неправильный угол впрыска вот логи посмотрите пожалуйста. 1) МАшина холодная(ошибки нет)LOG-холод-003-004-011.zip.html 2) Машина прогретая(ошибка вылезла)LOG-прогрев 003-004-011.zip.html 3)Угол в базовых LOG-База 04.zip.html Правда логи снимал в городском потоке(без тапки в пол) если что то у видете огромное спасибо!!!
Граждане, кому не сильно тяжело посмотреть/поинтересоваться, где в москве в наличии есть Гаррет вот этот 454231-5010S. И какие варианты на тему цен. И что еще из сопутствующего нужно будет менять..
Для "SOU" )Примерно такая-же проблема решилась вырезкой католизатора.Проверить (кт)-открутие три болта от турбины (не полностью), отодвинте отверткой трубу и пробуйте заводить ,. сначало подымит затем будет работать нормально.Если конечно зажигание ,топливо и т.д. все в норме.Еще ,выкрутите свечи и покрутите стартером, во первых выкинете всю дрянь ,+визуально будите наблюдать работу форсунок.
Я понял что Экзист не работает с Гарретом, аналоги: ДжПи и ВАГ... Первый не устраивает качеством, второй ценой.
У меня A6 AKE. Пробег 217000 км. Последние 100000 у меня. Масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4, меняю каждые 9000 км. Утром завел и непрогревши газанул до 3000 3500 об/мин и слышу стук под правой клапанной крышкой, с частотой работы клапана по звуку. Заглушил, снова завожу, заводится, но стук не проходит. Я в шоке!!! Решил вскрыть клапанные крышки. А там... 7 рокеров в минус лежат 3 правая головка 4 левая. Я офигел. Снял поддон там осколки от одного рокера и тарелки 2 шт. Далее решил снимать головы т. к. клапана на которых слетели рокера не надавливаются вообще и разработать их не представлялось возможным. износ некоторых рокеров смотрите на фото коромысла были оригинальные как я потом уже понял галочка снизу итак я снял головы.
Снял головки. На двух головках закоксованы 6 клапанов выпускных первых, те которые ближе к Впыскным коллекторам. И один выпускной на первом цилиндре. По работе двигателя я сильно потери мощности не замечал, если только немного туповата была. И шумновата. И утром странности с заводкой были, сколько я ее помню, а помню я ее 2 года: заводится с полоборота, потом после того как упадут обороты до 800 начинает колбасить двигатель так что пиз...ц потом я всегда газану разок или еще разок для надежности и детонация лихая исчезает и дальше двигатель прогревается и работает в обыкновенном режиме это было всегда и летом и зимой. Далее 3 из 7 клапанов выбивал так, что сломал сверло которым выбивал клапан. Соответственно после прочистки стержней клапанов и измеряя люфт радиальный в направляющей обнаружил, что люфт равен не 0,1 мм допустимых, а 1-2 мм. Решено заменить все клапана и направляющие и 2 седла.
Он ничего не индицирует он только для мосга. Если датчик сработал и машину заглушили то она не заведеться(типа защита от дебила чтоб мастерам не прокачивать этот гемор). Много раз так притаскивали машины, уже заправленные, сброс ошибки сразу все решал на месте.