Чего ты нагородил ??? :smile42: Какое минимальное давление ? Это вакуум, чем сильнее вакуум тем сильней наддув, вакуум подымает шток ! У тебя передув ? Хммм, а я про недодув говорил. С передувом проще, вчера подробно все описал в других ответах на предыдущей странице.
Сочувствую эта карма такая у этих движков, почти все через это проходят :drunk2:. Ремень ГРМ перескочил ?? Когда его менял ?
Ребята привет, плиз нужна помощ. Вчера крутил мотор, из форсунок течет, давления нет. Ошибка висит 01441-Датчик низкого уровня топлива-G210 короткое замыкание на плюс. Топлива в баке 1/3. Пробывал обмануть к клемме на датчик подсоединял нагрузку или подымал поплавок, на панели приборов показывает полный бак, но ошибка не стирается. Как можно исправить ошибку и влияет она на подачу топлива
Это ты нагородил из-за того, что невнимательно читал мое сообщение. Я сразу четко сказал, что у меня передув. А ты начал про ниже 0.6, я так и подумал что на минимальном разряжении в клапане управления турбина дует маскимально, исходя из того что ты пишешь. Про то что вчера подробно написал. Ткни носом, если не сложно, где ты подробно описал про то как проверить правильность работы электронного вакуумного клапана. Ты написал про 11 группу, я просил поподробнее, в ответ что-то совсем не то пошло
Ты бы лучше попробовал обмануть заправкой 2/3 бака, если ошибка исчезнет то датчик в порядке, если появится ниже половины снова, у тебя проблемы с перекачивающим насосом в баке. Хотя замыкание на плюс это не совсем нормально, думаю датчик умер. Как определил, что из форсунок течет? На стенде тестил? Может ты имеешь ввиду что из магистралей до форсунок течет? В смысле давление не такое сильное. Вполне логично, если у тебя топлива мало, а в прозрачной трубке ещё и пузырики большие, то там и не будет нужного давления, а ещё и ТНВД может лечь
Стендов у нас в городе нет, просто откручивал трубку с форсунки. Тнвд прокачивал, пузерей нет. Как проверить датчик G210?
G210 и датчик уровня топлива - разные вещи. Уровень топлива просто как информативный работает. А вот при наличии сигнала с 210-го - ЭБУ переходит в аварийку. Залазь в бак, сверху где провода подходят, проверяй, прозванивай.
Да, верно, я перепутал сначала, каюсь. Не удобно когда в одной теме сразу несколько машин обсуждаюца :smile42:. Вчера, в конце 214 страницы писал о передуве неск сообщений. Сам элетромагнитный клапан в очень редких случаях повинен в передуве, скорее как исключение, обычно изза него недодув. Сам клапан проверить почти не возможно, если он всеголишь подгоняет, но работает, никак не проверить. Я на 214 странице писал как проверить результаты работы клапана а не сам клапан, т.е. движение штока геометрии.
В бак лазил, там два провода на поплавок идут, который уровень топлива показывает. Прозванивал, показывает 112Ом. Питание на эти провода подается. А где этот G210 находится
ну так и я об этом, то что ты писал о передуве\недодуве я итак знаю, а вот проверка клапана для меня ещё пока секрет, думал может хитрость какая есть, которой я не знаю
там в баке стакан стоит, в нем перекачной насос, который наполняет этот стакан. А ТНВД именно из стакана тянет. Если там нет топлива, то сам понимаешь, ничего хорошего это не означает, даже если стрелка показывает его наличие в баке. Заполнение бака больше половины позволит топливу наливаться туда самотеком, даже при отказе насоса. 2\3 налей и все ок будет. датчик стоит в стакане, его надо полностью извлекать из бака. Для многих это тяжелый квест, особенно с обратной установкой
Ребят спасибо за подсказку, буду заполнять солярой, а у меня похоже этого подкачивающего насоса совсем нет. Снимал крышку и от нее только два провода идут и трубки на заборник. Где этот насос можно преобрести. И можно ли проверить G210.
Ну так снаружи его и не видно, вся эта конструкция, к которой трубки подходят и есть стакан Он извлекается оттуда и насос внутри стоит, видно только при извлеченном состоянии. Может не все так плохо и там все есть? Ну как бы зачем людям насос оттуда вытаскивать? Хотя на Руси хватает гениев
Верно. Это если стакан не наполняется а датчик работает. А если контакта нет с датчиком или замыкание на плюс как у него, то наполнять бак бесполезно.
Ну колбу все-равно надо извлекать и смотреть с тестером что там не так, работает ли сам насос(раз залезли) и т.п., если конечно замыкание в колбе произошло. Короче методом исключения советую начать с колбы
Ребят а все таки где это G 210 находится. К крышке лючка подходит колодка с 4 проводами, как понял два на датчик уровня и два на подкачивающий насос (снутри отходят толька два провода на датчик уровня), но есть еще на крышке еще разъем с двумя контактами, к нему ни каких проводов не подходят (по крайне мере у меня), а внутри от нее провода закорочены.