Точно не подскажу, к сожалению, я его года полтора назад снимал и тестил насос, были сомнения по поводу его работы, все из башки стерлось за это время. Датчик внутри колбы стоит, ты его никак не должен увидеть, пока не извлечешь конструкцию, думаю вытаскивать надо в любом случае
А может лучше головы б/у найти от мотора посвежее!Я лично так сделал! Ведь еще распредвалы под замену ?Кстати рокера у тебя интересные я себе на AFB ставил головы от AKE там рокера другие были!
Для (dIGGER 79 )Голова от АКЕ полностью подходит на АФБ?,никаких нет заморочек? вЕДЬ НА АКЕ РОКЕРА ДРУГИЕ.
Я не знаю у кого как но у меня были другие рокера и распредвалы были другие!Жаль фоток нет давно уже делал ремонт!А по поводу микротрещин гбц можно проверить опресовкой!!!
Те у кого можно купить головки б\у это разборка. Соответственно их они не опресовывают при продаже, а только визуальный осмотр. т е кот в мешке. Далее, что это за двигатель с которого сняты эти головки, как его эксплуатировали, соответсвенно нужно проверить люфт клапана в направляющей. двигателю АКЕ 5-7 лет, какие там направляющие неизвестно, А так как ясобираюсь еще на машине ездить то это мнимая экономия покупать б\у головки.
Насколько я знаю(когда я собирался делать свои гбц)направляющих нет,мне предлагали переточить из бмвешных ,а как их переточат и запрессуют ты не узнаешь!Я тебе высказал свое мнение я считаю лучше с не большим износом оригинал чем собранная,а по цене я думаю одинаково будет!!!Рокера были кабы обЪяснить ,с обоих концов были либо маленькие подшипники ,или катки точно не помню!!
Рокера с подшипниками устанавливались на 6-ти цилиндровые моторы серии B.ГБЦ от них устанавливаются без проблем на движки серии А.
UTUG спасибо! за подсказку как проверить грибок на турбе ,трубку снял а вакума нет начал искать утечку а под электро клапанами с тройника трубочка слетела я ее одел и машинка полетела!!!
Расскажите человеку разницу между моментом впрыска, углом впрыска и углом опережения зажигания. Чем больше ищу, тем меньше понимаю. Ткните пальцем.
специально для digger-79 Насколько я знаю(когда я собирался делать свои гбц)направляющих нет,мне предлагали переточить из бмвешных ,а как их переточат и запрессуют ты не узнаешь!Я тебе высказал свое мнение я считаю лучше с не большим износом оригинал чем собранная,а по цене я думаю одинаково будет!!!Рокера были кабы обЪяснить ,с обоих концов были либо маленькие подшипники ,или катки точно не помню!! ВЫ В КАКОМ ГАРАЖЕ ДЕЛАЛИ СВОИ ГБЦ?! СМОТРИТЕ ФОТО это направляющая ,ВЫПУСКАЕТ ФИРМА "AE", а меняют их на специальном оборудовании и разворачивают под диаметр стержня клапана и стоит направляющая 156 р. Вот установленные новые направляющие , а вот восстановленные головки ,, а под новые клапана раззенковываются седла, соответственно ТОЖЕ на СПЕЦИАЛЬНОМ координатном станке и под вакуумом при ВАС проверяют их (клапанов) герметичность у каждого цилиндра на впуске и выпуске. И к сведению digger-79 таким образом отреставрированная головка приравнивается к новой головке. вот развернутые седла под новые клапана
Доброго времени суток!!! Ура,,,пипелац завели,,,,долго мучились, но двигло запустили...На горячую (75-90гр. темп.двигла) заводится хреново,,,,буду читать 1 пост данной темы.... Сколько градусов поставить угол, для машинки с пробегом в 240 тыс.????
В TDI-timing 73 единици Заходишь в VAGкоме в Двигатель-базовые-в правом нижнем углу есть TDI-timing,кликаешь и смотришь на график... Если есть отклонения-регулируешь подачу(шестерю привода ТНВД на распредвалу)