Далее рассказываю, что делал, может кому пригодится этот фотоотчет. Мне бы точно пригодился такой отчет. А не советы "бывалых". Промываем головку на специальном станке для промывки стоит 350 рублей. Далее продуваем все каналы. И собираем в обратной последовательности разборки. Аккуратно устанавливаем колпачки, предварительно на стержень клапана одевая пластиковую оправочку. Ставим валы, смотрим метки Для установки одной из меток выкручиваем шпильку . Собрали головки и ставим, предварительно очистив растворителем стыкуемые поверхности и высушив отверстия под болты ГБЦ от масла и остатков антифриза. Болты конечно новые т к они тянутся. По ходу меняем все что можно по возможности, чтобы сюда больше не лазить. И пробуем завести.
Ремень менял 50 тыс. назад. он не перескочил если внимательно читали, машина заводилась и работала, но был стук с частотой работы клапана, как оказалось это рокер лег неудобно и по нему бил кулачек
Пожалуйста, не оскверняйте имя Механика (http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/), они не могли перетачивать из BMWных направляющих, у них как раз и продаются эти направляющие (http://www.motorzona.ru/shop/model.audi/parts0061H/default.asp?manuf=2&model=339)
Мда...Сегодня решил подключить таки шнурок чтобы понять почему заводится отвратительно (на 5-6 оборот коленвала) В итоге - угол 8-10 единиц. Как он вообще заводился?))) Вот думаю почему угол ушел. Был около 50ти. Ремень растянулся? (Ремень поменял при капиталке - около 15 тыр назад) По идее если растянется - как раз уйдет в сторону позднего зажигания.
Всем привет...Кто подскажет...если при установке ремней грм и тнвд произошла ошибка на 1-2 зуба,машинка будет заводится и ездить?????
так в том то и дело,,,что на днях заменили рокера, ремни и т.д. и т.п.. Только что то с заводкой на горячую проблемка...Думаю что угол опережения не айс.
Мда,,,не здоровая хрень...сам служу в пожарке больше десятка лет...могу только посочувствовать и......................................в личку