Хочу сказать спасибо UTUGу и ALCOHOLю. Вобщем вчера ездил на разборку взял перекачивающий насос с датчиком, установил ошибка ушла. У меня оказалось, все нутро вынули, клеммы через сопротивления закоротили. Датчик G210 закоротили сопротивлением 900 ом. И еще подскажите считал VAG-ом прошивку тнвд: С062_2.V70676627961, местный специалист сказал что у насоса "кончилась" низкая сторона", есть насос от такого же мотора, только от АКПП, у меня механика. Прошивка этого насоса: С150_1.V5А023131382, будет он работать вместо старого.
Не ну если своими руками то отлично , просто очень много лишней работы , а так многим будит полезна посмотреть на фото
если ГРМ - кранты, встреча поршней с клапанами. если ТНВД - на один зуб даже заводица может и ездить.
Воздух говоришь....Ну не знаю...Трубки, медные шайбы на обратке новые....Я думаю подсос воздуха исключен. Сегодня ставили угол,,,самое раннее 65-67 единиц в TDI-timing, выше 69 автомат встаёт в аварийный режим...Но ВОТ ЕЩЕ ЧТО- на горячую (темп.70-85 градусов) крутишь стартером секунд 15, но как только снимаешь фишку с датчик температуры ОЖ заводится с пол пинка. Может еще куда нибудь капнуть
свечи все в рабочем состоянии....Если позже ниже 54 опять в аварийку АКПП.... И еще ошибку показывает 05550 (вроде такая)
Серёга, так мы угол сегодня час ловили. И еще, что интересно- по началу вообще графика не двигалась,,,угол крутили, а парабола как стояла на 62-63 так и стоит. (авто прогрели до 87 гр.)
воздух откуда берется то? И самое главное куда девается когда остынет??? Обратки с форсунок поменял, шайбы там менял
Олег, попробуй изменить в адаптации Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске) .
Ребята ,приобрел грушу двух клапанную для закачки топлива ,куда лучше врезать до фильтра или от обратки с ТНВД в фильтр?
под тип кпп кодируется Б.У.ДВИГАТЕЛЕМ.тнвд получает сигналы от него. аесли прошивка другая скорей насос от другого двигуна.
Погоди, ты про какой двигатель говоришь ?? У тебя в профиле V6, а ты говоришь про R5. Если у тебя R5 то симптомы скорее говорят об износе плунжера, если V6 то - то что я уже сказал выше.
только за последний месяц ты наверное 4-ый или 5-ый, всем объяснять ?? Почитай сообщения на предыдущих страницах или поиском пройдись. :smile42: