есть конечно, malkon как то умудрился выдернуть его спец прогой, но использование этого кода на свой страх и риск!!!!!!
По поводу снижения компрессии, если все-таки вы намерили мало. Как правило, если пробег автомобиля не превышает 400 000, то компрессия теряется в головках. В подавляющем большинстве случаев блок даже трогать не приходится. Износ не превышает допустимый. А вот головки "трясти" по полной. Уж очень хлипенько они сделаны...
Надеюсь, не скоро скажешь "ура", у меня первые TDIшные проблемы и меня с трудом вытащили за уши из-под капота... Поздравляю!
Нет мужики ощущения от езды неописуемые домой вечером не хочется - жона чуть ли не силком из-за руля выволакивает... Ладно - это отклонение от местной темы. ПЫ.СЫ. Еще раз спасибо огромное Александру В.. и всем другим за помощь.
Читал внимательно накладные на ремонт прежнего владельца ( в Ауди-Центре НН ), так вот суммы на замену ремней с роликами, замену прокладок форсунок очень меня "порадовали". Честно говоря в предыдущий автомобильчик я столько не вкладывал.
Дорогой этот дизель в обслуживании, ничего не поделаешь. А если будешь часто валить обороты к 4 тыс, то познакомишься с ценами на комплектующие головок... А там 4 распреда, 24 дохленьких клапаночка, хииленькие толкатели... Это я так, чтобы на стрелочку тахометра поглядывал, когда 200 едешь или ТАЗовода дразнишь
Ребят подскажите как выставить угол опережения. С помошью какой проги и как в ней работать. Заранее спасибо!!!
да я не говорю что там трясти нечего. Я спрашивал что ты понимаешь под этим емким словом "трясти"? Замена клапанов, мск и тому подобного?
кстати ребята кто может посмотреть у себя после первого утреннего запуска в группе 15 кажется (тот что о запуске рассказывает) показания впрыска на холостом ходу - 1 колонка vag в диагностике двигателя в измерениях. mg/r и расход литра в час.
Что трясти ! 1- распредвалы 4 шт по 8500 руб 2- рокера 24 шт по 350 руб 3- гидрокомпенсаторы по 250 руб (не помню точно) 4- прокладка головок по 800 руб 5- притирка клапанов -- не знаю 6- работа мне объявляли 15000 руб за голову (делал сам ) Мой совет , масло синтетика , меняй через 7-9 тыс , заливай солярку нормальную . Ребят что не так поправьте
Все верно. Плюс к написанному еще часто приходится направляющие втулки клапанов менять. Иногда седла горят, если поездить на троящем моторе... Приходится перепрессовывать седла... Но все это дешевле, чем купить такую же убитую голову б/у. Так что трясти там есть что!