Нет ничего, у меня проблем нет после замены обратки. Даже при смене топливного фильтра, мне лень было на морозе выгонять воздух, топливо закачалось из бака и машина завелась за 4 подхода кручения стартером. (так делать нельзя !)
Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262 АКЕ-26261(пускает с 01 по 05 каналы) Есть еще не проверенные: 11463, 26281, 26262, 26283, 11463(активирует круиз контроль)16167(деактивирует круиз контроль)
Сегодня косяк случился у меня. Утром поехал на работу было все нормально. С работы еду - плохо тянет. ХХ нормально, жму на газ слабый набор скорости. Кикдаун на АКПП не работает. Домой приехал комп подключил. Код не помню, но смысл неправильная регулировка клапана наддува (ниже предела). Ошибку стер, завел, говорит кодов нет. Кранты турбине подходят? Или чего нибудь починить можно?
Нет, кранты мотору. Ничего починить нельзя. Только замена. Теперь серьезно. Номер ошибки точно какой? Или передув или недодув. Турбина виновата в последнюю очередь. Смотреть вакуумные шланги и шланги наддува в первую очередь.
Тогда о каком ТДИтайминге может идти речь ??? Ставишь угол 2.0 ATDC (в базовых, на позднем режиме) и все !
Как сказал уже ПАУ, смотри, все что управляет турбиной. Самое простое, шланг вакуумный слетел с носика )
Ты как будто вчера родился. На расход вообще влияет все ! При любом нарушении режима работы двигателя, и не только двигателя, изменяется расход. Помимо угла можно еще перечислить пару тройку десятков причин. Карочи, если чтото не нравится - делай диагностику, а там будет видно.