нда... совсем плохо .... какие нафик ошибки, я про ДИАГНОСТИКУ говорю, а не чтение ошибок %) Грешишь на угол - давай в студию лог 4-ой группы в разных режимах. Ну за одно тогда еще добавь разгон 3,11,10 группы.
Я себе выставил 1.8 расход стал в полтора раза меньше!!!!Тянет как сумашедшая я очень этим доволен!!!!
Парни не подскажите где стоит датчик температуры топлива???На A6 AJM у друга ошибка по нему ,а где находиться не знает!!!
sou, не нужно цеплятся за этот факт, это всего лишь одна из множества причин. Кстати, хочу заметить, ИСПРАВНЫЙ насос должен одинакого работать при 2.8 и при 1.8 градусах. Если конечно digger-79 говорит правду. Для нашего насоса угол 0.0-4.0 ATDC должен влиять только на запуск, на ходу он практически никак не проявляется НА ИСПРАВНОМ насосе. Таково устройство механизма опережения.
Работала она вроде нормально но заводилась на холодную не очень !!!Расход стал,раньше проезжал на одном делении бака от полного 150 км сейчас 300в натуре я сам в шоке но по машине больше ни чего не делал!!!
Привет, ребята! Можно ли ставить вакумный насос AKE в мотор AFB. В Экзисте Вакумный насос AFB 9000р. А от AKE 7000р. Чем они отличаются?
Валера, запуск не плохой, я даже скажу супер(тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву что бы не сглазить)... Сегодня с утра -3, завелась с первого оборота стартера, а вот когда до 85 нагревается то запуск не айс....Хочу поиграться с подачей топлива, если подойдут коды которые вы дали с Вованом.
пара лирических отступлений. 1)вчера отказалась стартером крутить. реле щёлкает и всё. подумал про обмёрзшие контакты где-нибудь, сильный ветер и -20, пальцы сгибаться перестали за 3 минуты. потом вдруг завелась, вечер ездил,раз 8 заводил-всё нормально. 2) в Мари-Эл заправился соляркой. евро. пока заправлялся-посмотрел паспорт и офигел.. помутнение -5 (-11 фактическая), застывания-ближе к -20. на улице днём -3,ночью -10.. приехал домой утром, -18 на улице.. часов 10-12 спустя-заводится. еле завёл. машина не едет,педаль нажимал на 20-30% больше. залил обычного 3-035(помутнение -35,застывание -45),проехал 700км..всё выравнялось. видимо,фильтр не забился. Москвичи и иже с ними,имеющие евро-солярку на заправках..как вы ездите?
Всем доброго времени суток! Объясните, какую роль выполняет насос в баке, двиг. AKN, говорят что он влияет на запуск, но каким образом?
Вы издеваетесь ? ))) На каждой странице одно и тоже. Насос там ни на что не влияет, его и насосом назвать сложно, он лишь наполняет стакан внутри топливного бака топливом, все ! Далее ТНВД сам выкачивает солярку из стакана.
при разборке мы это поняли, а диагност уверяет что только из-за него плохо заводится, решили покататься посмотреть, машину взяли не давно, и сразу сделали полное обслуживание, с заменой ремней, распылителей, ну вообщем полная профилактика и чистка соплей, поэтому пока про её поведение и сказать особо нечего, но если этот насосик не влияет на запуск, то уже радует
Парни подскажите а все ли я правильно сделал когда настраивал угол впрыска????Прогрел до 90 градусов ,включил ваг ком вошел в двигатель ,измерения ,выбрал группу 004 во втором окошке стоял не изменяемый показатель 2.4ATDC в третьем окошке показатель менялся при прокрутке шестерни тнвд соответственно сдвига шестерни на распедвале этими сдвигами добился что показатель в третьем окне был 1.8!!!!Правильно я сделал,просто смотрел сегодня ваг ком 004 группу в третьем окне показывает уже ре 1.8 а 0.2 0.4!!!а tdi timing показывает угол впрыска аж над всеми линиями на графике!!!