КАКОЙ НАФИК TDITiming !??????????????????? Я же уже сказал тебе выше об этом. TDITiming нужен для VE-насосов, а у нас VR-насос. Угол устанавливается на горячую в базовых установках в 4-ой группе. В позднем режиме должно быть 2.0 ATDC. Всё, большени чего делать не нужно. То что ты написал сейчас, не дает полной картины, т.к. ты не указал 4-ое окошко. И результаты сняты не в базовом режиме.
чес говоря не знаю, но почти уверен что они не должны отличатся, а если отличаются то все равно по размерам и показателям должны быть взаимозаменяемыми
Если по заводу они отличаются то и ставить надо то что указано по заводу, и не испытывать судьбу от 2000 не разбогатеешь.
Я КОГДА головы себе другие ставил купил с ними и вакумный насос, и не ошибся потому что родной подходит только в посадочное место то есть где втыкается в гбц а крепления 3 болта не подходят!!!!у них задние части в размерах разные у АКЕ больше!
Уважаемый UTUG. Я правильно понял, что при отключении этого насоса в баке ничего не произойдет и двиг не заглохнет? Мне это важно знать.
004 Начало впрыска Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 740.... 840/мин 2) Начало впрыска - номинальное значение 2°после ОВМТ...3°перед ВМТ A в норме 3) Начало впрыска - фактическое значение 2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно => динамическая проверка начала впрыска раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы => прогреть ТНВД подает топливо слишком рано => динамическая проверка начала впрыска 4) Скважность клапана начала впрыска [%] измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче), температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 3800...4200 /мин: в норме 2) Начало впрыска - номинальное значение 10°...14°перед ВМТ: в норме 3) Начало впрыска - фактическое значение как номинальное начало впрыска в поле индикации 2 (допуск +-2°): в норме вне допуска: начало подачи ТНВД является неверным => динамическая проверка начала впрыска 4) Скважность клапана начала впрыска [%]
Если в баке много топлива настолько, что его уровень выше заборного стакана (в нем будет соляра), то ничего не произойдет. Если ниже, то просто в стакане не будет соляры и ТНВД не получит топлива, зато воздух попадет в ТНВД и двигатель заглохнет.
Вот как раз об этом нет ни слова в той инфе что тебе дали ;-). Если на ХХ в 4-ой группе в 4-ом окошке 100 % - это значит что угол впрыска слишком ранний, и ЭБУ постоянно посылает на клапан опережения сигнал сбросить давление, но угол не становится позже. Нужно установить угол попозже, вручную. Так чтобы на ХХ в 4-ом окошке стало 30-70%. Тогда и 2-е и 3-е окно станут совпадать, как и должно быть. А точнее, чтобы точнее добится этого нужно в базовых поставить 2.0 ATDC (на позднюю). Открываешь 4-ю группу в верхней строчке и жмешь внизу кнопку "базовые установки", увижишь как ВАГКОМ будет сам поочередно по 10 секунд давать указание ТНВД, "позже" или "раньше", это и есть установочные пределы.
Продлит агонию, т.к. дно стакана находится достаточно высоко от дна бака, если в первом случае будет работать при наполнении бака (грубо) на 2/3, то с дырками на 1/3, к примеру. А также не понятно что будет на неровной дороге, топливо будет стекать к краям бака, пару секунд и ТНВД глотнет воздуха, всё приехали.
Извини но вот тут я с тобой не соглашусь потому как у меня лично так сделано бывает до ездишся что низкий уровень топлива загорается и все работает ,при том что у меня квака и топливный бак интересной формы!
Вручную то есть так!Открываешь 4-ю группу в верхней строчке и жмешь внизу кнопку "базовые установки", увижишь как ВАГКОМ будет сам поочередно по 10 секунд давать указание ТНВД, "позже" или "раньше", это и есть установочные пределы.