Всем привет!Машина с этим мотором для меня новая,пользовал 1,9тди/131/ на Пассате.Запускал двигатель после стоянки от полутора суток,-25,заводился неплохо,2-3 оборота,при хорошем аккуме.Естественно в течении 2-3 минут ощущалась неустойчивая работа с перебоями,что естественно напрягало,но через 5 минут,все входило в норму.Сегодня с утра завел,с таким же результатом,как описано выше,приехал,поставил на 2-3 часа,пошел заводить,завод сопровождался масланием в течении 5-6 сек,потом схватывает.До сегодняшнего дня все было хорошо,не было неровной работы мотора при прогреве,правда температура была помягче.На горячую заводится без проблем,и получасовым-часовым промежутком,когда глушишь, тоже,прогретый мотор работает ровно,по динамике проблем нет!Начать с диагностики,или есть какие-то примеры по этому поводу?Сэнкс!
Други привет!!! Может у кого была такая беда???????На высоких оборотах от 1700 до 2200 загорается маслёнка (давление масла)..Эту случилось после того как прокачивал топливную систему...Может какой датчик салярой подмочил????? И где находится датчик давления масла на моём двигле????
\ замер давления производится на 1700 об.ниже замер не происходит.надо давл.мех.манометром померить что бпричину узнать(двигл смотреть или датчик косячит)датч.давл.масла находится на маслопроводе турбины сверху он одноконтактный.вместо него манометр ввернуть и глянуть
Замер давления и сам датчик находится очень удобно сверху на масляной трубке, которая к турбине идет. Датчик выкручиваешь, втыкаешь манометр
Cпасибо!Хорошо,если так все просто,это я о фильтре.А антигелем никогда не пользовался,заправлялся на Лукойле всю зиму прошлую,ездил на Пассате 1,9тди,проблем не было!Я так понял его испоьзуют ,если не уверены в топливе ,кто-то советует,кто-то категорично нет!Если что ,какой использовать?Спасибо!
Други привет!!!Данная проблемка решина.Оказалось отломался проводок от штекера идущего на датчик давления.Всем спасибо за совет!!
Подскажите какое давление должно быть???? у меня масло гонит, грешу на клапан картер. газов тот что резиновая мембрана, и кто знает гиморно менять ее??? фильтр поменял а до нее не знаю как подобраться(((((((
Там же где и фильтр, он как бы в стакане, а мембрана под крышкой спрятана снаружи этого стакана. Под круголой крышкой(диаметром в несколько см.), думаю ты должен был её видеть.
Российская лень. Поиск-работает. Вот все описано:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183369
Да, антигель - это страховка, на тот случай если вдруг соляра, левая, не "морозостойкая". Купишь бутылек за 500 рублей, тебе на всю зиму хватит а то и на две. Я пользуюсь ЛиквиМоли. Категорично нет говорить нет причин. :smile42:
Нет-нет, ты что! Доступ туда требует всего того же, что и при снятии и замене фильтра ВКГ. Я обычно турбу скидывал. В общем, в том "стакане", куда вставляется фильтр, есть в основании дырочка, куда сливается масло, а есть в стенке дырочка, через которую как раз из картера поступают газы в фильтр. Вот там где она находится, снаружи и стоит этот клапан. Круглая крышка, сантиметров 8(навскидку) в диаметре, прикручена на два болта, её снимаешь и там увидишь клапан с пружинкой, свежекупленный комплект туда и зарядишь. Вот моя фотка, на ней я жёлтой стрелкой указал место, где он стоит А здесь я сфоткал новый и старый клапан. Как говорится, разница очевидна(новый слева):
Ну вот наконец выложели , сам сколько делал до фоток всё не как , одна из многих продлем на моторе , при опресовке очень трудно определить откуда дует . Автору респект Многим на пользу