Всем привет!!! Кто сталкивался с такой проблемой как у меня, помогите!!!!! Вчера менял свечи накала, 5 шт выкрутил без проблем, но на 6 ой сдёрнул саму гайку, т.е обломал, свеча стоит крепко гайка крутится свободно в обе стороны, пытался зацепиться за верх свечи пасатижи слабо цепляются, кто был в такой ситуации подскажите как решили проблему!!!!!!! За ранее спасибо!!!
Неподвижная часть свечи над поверхностью головы выпирает? Тогда снимай/срезай гайку и либо прорезай паз под хорошую плоскую отвертку, либо точи шестигранник под головку. Примерно таким инструментом: http://www.egoprof.ru/store/6932.htm
Свечка вся выпирает, стоит на месте, только оломалась сама так сказать гайка, она крутится а верх (+) свечи стоит на месте, выкрутить походу можно только за верх сечи, но ЧЕМ???? туда не подобраться толком((((((
Инструмент-то есть, похожий на то, что я написал? Попробуй им гайку срезать, с двух сторон пропилы сделай и сломай.
Так верх-то достаточно тонкий, поломать можно, если зацепишься за него. Лучше цеплять пониже, где потолще.
А если отключить ASR тоже самое будет???,может она и режет обороты? у меня ASR работает первые 5 минут после пуска двига,причем нормально,после выключается и хрен включишь пока не перезапустишь двиг,даже если тупо на месте стоишь греешь,такое ощущение что находит ошибку и вырубает принудительно
1)у меня стоит турботаймер,глушит чрез 3 минуты,обычно въезжая во двор маневрирую на холостых вот и турба остывает и чтоб людей не раздрожать тарохтением глушу принудительно 5)у меня вообще не хотел греться,поставил картонку меж двух радиаторов по всей площади радиатора,греется хорошо и больше 90 градусов ни-ни даже при +4 , летом кондей вырубался сам не понятно почему и при этом температура росла в пробках,оказалось вентилятор не работал,тупо под панелью здаровенный вилочный пред сгорел,пришлось обшивку под рулем снимать там он и был 6)у мя тоже больше 80 не поднимается,летом в самую жару помню нагролось до 90
я при разборе мотора две свечи так обломил. доставал так: расшатывая отверткой верх свечи (плюсовой контакт), заставлял его сломаться. шатать надо долго. после этого высверливал плюсовой электрод внутри самой свечи, забивал туда экстрактор и выкручивал. обе выкрутил без потерь. смотри не просверли свечу вбок!
о,вспомнил..с наступлением холодов датчик Т перестал подымаца выше 75. на турбодизельной б3 была аналогичная фигня. по совету "умников" заменил термостат. не помогло. да,разумеется,картонка была установлена, что там, что здесь.. самодиагностика климата говорит,что Т тосола 90*. правда,когда тот датчик показывает 90,воздух из печки ещё совсем холодный... компом не смотрел,лениво)
Всем привет! И у меня проблемка есть! Плохой запуск после долгого простоя.Началось это после замены трубок на обратке и топливного фильтра. Заводиться на гарячую отлично,но чем дольше постоит на улице,тем дольше приходиться маслать стартером.Утренний пуск сопровождаеться клубами белого дыма. В прозрачной трубке к ТНВД постоянно висит маленький шарик воздуха. На холодную кстати по двум форсункам корекция больше 3мг/Н,но после прогрева выравневаеться на 0 мг/Н. Проблема в новом фильтре может быть?
Однозначно подсос воздуха в систему...Завтра UTUG опять ругаться будет , так как он уже не однократно об этом писал....так что скорее устраняй свою проблемку, а мы поможем... У меня была такая же проблема, после замены фильтра (но я сам лапух- не правильно обжал трубку хомутом на подаче). А еще беда может быть в сальном клапане (или как его называют топливным термостатом, который стоит на фильтре).. Если там всё гуд, то обязательно поменяй медные шайбы на штуцерах на обратку... Цена вопроса по 2 руб. штука их там 12....Я покупал в магазине для МАЗ, КАМАЗ, Бычек.. Внутренний диаметр 6 мм. наружный 10 мм. и будет тебе счастье.... И еще, я поменял шланги на обратке,,, у меня стояли в тканевой оплётке 3,2 мм. внутренний,,, а поставил резиновые без оплётки 3 мм.,название фирмы не помню, но он дороже будет....
Шланги обратки идеально подходят от камаза. У них есть комплект обратки - стоит около 200-250 рублей. Главное преимущество - то что на концах трубок обжимка стоит и трубки не спадывают. До этого покупал трубки обычные резиновые 3 мм - они на холодную нормально держатся, а когда нагреются - очень мягкие становятся и слетают. Единственное - там нет длинных трубок (там она металл)
у импортных шлангов перед нашими есть один огромный плюс: они устойчивы к соляре. на бочку ещё поставил шланг от газона на обратку-так тот размок начал сосать воздух. по цене халява,да..
Трубки поменял уже на резиновые,старые те шо в ткане совсем разлазились уже. Медные шайбы геморно менять? И как проверить клапан тот шо в фильтре стоит?Серьозные проблемы с запуском начались именно после замены фильтра.Правда заметно это стало тока с наступлением холодов.