Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB

    Спасибо огромное!!! Всё понятно, чётко!!!
    Родина тебя не забудет!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    Всем привет!!!
    Кто сталкивался с такой проблемой как у меня, помогите!!!!!
    Вчера менял свечи накала, 5 шт выкрутил без проблем, но на 6 ой сдёрнул саму гайку, т.е обломал, свеча стоит крепко гайка крутится свободно в обе стороны, пытался зацепиться за верх свечи пасатижи слабо цепляются, кто был в такой ситуации подскажите как решили проблему!!!!!!!
    За ранее спасибо!!!
     
  3. rt21

    rt21 Новичок

    14 май 2008
    33
    Audi A6/C4 2.5TDi AAT 1996 г.
    Неподвижная часть свечи над поверхностью головы выпирает? Тогда снимай/срезай гайку и либо прорезай паз под хорошую плоскую отвертку, либо точи шестигранник под головку.
    Примерно таким инструментом:
    http://www.egoprof.ru/store/6932.htm
     
  4. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB

    Свечка вся выпирает, стоит на месте, только оломалась сама так сказать гайка, она крутится а верх (+) свечи стоит на месте, выкрутить походу можно только за верх сечи, но ЧЕМ???? туда не подобраться толком((((((
     
  5. rt21

    rt21 Новичок

    14 май 2008
    33
    Audi A6/C4 2.5TDi AAT 1996 г.
    Инструмент-то есть, похожий на то, что я написал? Попробуй им гайку срезать, с двух сторон пропилы сделай и сломай.
     
  6. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB

    А гайку зачем пилить, она не мешает совсем. верх всечи вот и думаю как за него зацепиться.
     
  7. rt21

    rt21 Новичок

    14 май 2008
    33
    Audi A6/C4 2.5TDi AAT 1996 г.
    Так верх-то достаточно тонкий, поломать можно, если зацепишься за него. Лучше цеплять пониже, где потолще.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а можно забить на нее, на 5-ти свечах беспроблем заводится должен :)))))) Гы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rt21

    rt21 Новичок

    14 май 2008
    33
    Audi A6/C4 2.5TDi AAT 1996 г.
    Так он может наполовину выкрутил её, компрессия-то снизится...
     
  10. 64Иван

    64Иван Новичок

    29 авг 2010
    25
    A6/C5 2.5 TDI AFB механика
    А если отключить ASR тоже самое будет???,может она и режет обороты?
    у меня ASR работает первые 5 минут после пуска двига,причем нормально,после выключается и хрен включишь пока не перезапустишь двиг,даже если тупо на месте стоишь греешь,такое ощущение что находит ошибку и вырубает принудительно
     
  11. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB

    Не она даже с места не двинулась(((((((( а на 5 не хочется.
     
  12. 64Иван

    64Иван Новичок

    29 авг 2010
    25
    A6/C5 2.5 TDI AFB механика
    #4472 64Иван, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    1)у меня стоит турботаймер,глушит чрез 3 минуты,обычно въезжая во двор маневрирую на холостых вот и турба остывает и чтоб людей не раздрожать тарохтением глушу принудительно
    5)у меня вообще не хотел греться,поставил картонку меж двух радиаторов по всей площади радиатора,греется хорошо и больше 90 градусов ни-ни даже при +4 ,
    летом кондей вырубался сам не понятно почему и при этом температура росла в пробках,оказалось вентилятор не работал,тупо под панелью здаровенный вилочный пред сгорел,пришлось обшивку под рулем снимать там он и был
    6)у мя тоже больше 80 не поднимается,летом в самую жару помню нагролось до 90
     
  13. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    я при разборе мотора две свечи так обломил. доставал так: расшатывая отверткой верх свечи (плюсовой контакт), заставлял его сломаться. шатать надо долго. после этого высверливал плюсовой электрод внутри самой свечи, забивал туда экстрактор и выкручивал. обе выкрутил без потерь. смотри не просверли свечу вбок!
     
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    о,вспомнил..с наступлением холодов датчик Т перестал подымаца выше 75.
    на турбодизельной б3 была аналогичная фигня. по совету "умников" заменил термостат. не помогло.
    да,разумеется,картонка была установлена, что там, что здесь..
    самодиагностика климата говорит,что Т тосола 90*. правда,когда тот датчик показывает 90,воздух из печки ещё совсем холодный...
    компом не смотрел,лениво)
     
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Всем привет!
    И у меня проблемка есть!
    Плохой запуск после долгого простоя.Началось это после замены трубок на обратке и топливного фильтра.
    Заводиться на гарячую отлично,но чем дольше постоит на улице,тем дольше приходиться маслать стартером.Утренний пуск сопровождаеться клубами белого дыма.
    В прозрачной трубке к ТНВД постоянно висит маленький шарик воздуха.
    На холодную кстати по двум форсункам корекция больше 3мг/Н,но после прогрева выравневаеться на 0 мг/Н.
    Проблема в новом фильтре может быть?
     
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    #4476 sou, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Однозначно подсос воздуха в систему...Завтра UTUG опять ругаться будет :D, так как он уже не однократно об этом писал....так что скорее устраняй свою проблемку, а мы поможем... У меня была такая же проблема, после замены фильтра (но я сам лапух- не правильно обжал трубку хомутом на подаче). А еще беда может быть в сальном клапане (или как его называют топливным термостатом, который стоит на фильтре).. Если там всё гуд, то обязательно поменяй медные шайбы на штуцерах на обратку... Цена вопроса по 2 руб. штука их там 12....Я покупал в магазине для МАЗ, КАМАЗ, Бычек.. Внутренний диаметр 6 мм. наружный 10 мм. и будет тебе счастье....
    И еще, я поменял шланги на обратке,,, у меня стояли в тканевой оплётке 3,2 мм. внутренний,,, а поставил резиновые без оплётки 3 мм.,название фирмы не помню, но он дороже будет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. digger-79

    digger-79 Новичок

    10 авг 2010
    54
    АУДИ А6 2,5TDI AFB QUATTRO 1999г.в.
    А номерок клапана можеш дать для AFB?:thumbup:
     
  18. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Шланги обратки идеально подходят от камаза. У них есть комплект обратки - стоит около 200-250 рублей. Главное преимущество - то что на концах трубок обжимка стоит и трубки не спадывают. До этого покупал трубки обычные резиновые 3 мм - они на холодную нормально держатся, а когда нагреются - очень мягкие становятся и слетают. Единственное - там нет длинных трубок (там она металл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у импортных шлангов перед нашими есть один огромный плюс: они устойчивы к соляре.
    на бочку ещё поставил шланг от газона на обратку-так тот размок начал сосать воздух.
    по цене халява,да..
     
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Трубки поменял уже на резиновые,старые те шо в ткане совсем разлазились уже.
    Медные шайбы геморно менять?
    И как проверить клапан тот шо в фильтре стоит?Серьозные проблемы с запуском начались именно после замены фильтра.Правда заметно это стало тока с наступлением холодов.